Кукушки среди нас
После выборов идет серьезная борьба «кукушкек».
После выборов идет серьезная борьба «кукушкек».
«Кукушки» пытаются портить ситуацию, внедряясь в здоровые и благонамеренные механизмы критики и провоцируя людей подавляющими выражениями. Таким образом, они стремятся уничтожить важные имена курдского движения, механизм критики и само курдское движение одновременно. Это как возможность применять повсюду в северном Курдистане БПЛА, как в Рожаве и Шенгале, только вербально.
Кукушка (pepuglar — кукушки по-турецки) имеет реальность, противоположную очень печальной истории, рассказанной в курдской культуре. Наиболее интересный из методов заботы о потомстве, разработанных для поддержания своей популяции, воспроизводит эта птичка.
Они не делают уйму тяжелой работы, как другие птицы, чтобы построить гнездо, высидеть, а затем вырастить своих детенышей. Вместо этого они тайно откладывают яйца в гнезда других птиц.
Эти птенцы кукушки, которые вылупляются с первого дня (еще будучи с закрытыми глазами и без единого пера), инстинктивно избавляются от других яиц или птенцов в гнезде, сбрасывая их по одному из гнезд. Иногда они делают это на глазах у птиц-родителей, а те просто наблюдают, не в состоянии осознать происходящее. Таким образом, пока птицы, вьющие гнездо, не имеют ни одного собственного птенца, они продолжают бережно подкармливать этих маленьких убийц.
Наша история полна таких историй о кукушках. Мы остаемся зрителями, мы смотрим, как важные представители курдского народа уничтожаются один за другим на наших глазах.
После выборов идет ориентация на борьбу с этими кукушками. При этом они пытаются это сделать, внедряясь в здоровые и благонамеренные механизмы критики и провоцируя всех вокруг на конфрантацию. Таким образом, они стремятся уничтожить важные имена курдского движения, механизмы внутренней критики и само курдское движение одновременно.
Не случайно это все совпадает с периодом, когда в северном Курдистане вновь появились «Хизбулконтрой» (ныне партия Hüda-Par), которую Эрдоган превращает в политическую деревенскую охрану, и коалиция Мехмета Шимшека и Хакана Фидана.
Они проводят расчистку пути, для устранения из массового сознания важных имен курдского движения, особенно членов ДПН, которая рассматривается как препятствие для достижения национальных целей.
Вот почему недавние атаки явно направлены из одного центра, против руководства движения, особенно против Селахаттина Демирташа, Первин Булдан, Митхата Санджара и других. Если вы оставляете общество без лидера, общество пропало. Нет необходимости в физическом уничтожении, потому что урон уже нанесен неимоверный.
По этой причине этот процесс очень опасен, и мы не должны быть соучастниками этого процесса, проводимого под знаменем внутренней критики. Поэтому стоит обратить внешние на недавно опубликованные интервью с Селахаттином Демирташем, Дюраном Калканом, Муратом Карайыланом, Хамитом Бозарсланом, статья Торо Редкроу, а также ДПН и YPS.
Спорить бессмысленно, нужно ставить четкие акценты в каждом заявлении курдских политиков. Чтобы критика была конструктивной, необходимо акцентировать внимание на ошибках, и можно начать с положительных моментов, например, поддержать тех, кто делает настоящие усилия. Именно этот метод работает в Рожаве.
А турецкое государство активно использует «кукушек-курдов». Это важно с точки зрения понимания потенциала ки возможностей курдов. Именно этот потенциал пугает систему. Поэтому ни Селахаттин Демирташ, ни Первин Булдан, ни другие, которых я здесь не упомянул, не должны подвергаться осуждению или травле.
Недопустимо игнорировать курдского лидера, который находится в плену в течение многих лет из-за своей борьбы. Как можно не заступиться за него, когда его, натурально, требуют казнить. Демирташ не одинок и не должен быть одиноким. Кроме того, дискурсы против Первин Булдан, также исходят из того же механизма, и к этому следует относиться так же.
ДПН, возможно, приняла ряд неправильных политических решений как партия. Здесь нужно пройтись по этим ошибкам, выявить механизмы, вызвавшие их, и принять необходимые меры предосторожности. Можно ли думать, что внутри ДПН нет провокаторов? Мы должны критиковать реальные ошибки, но как организация эта партия – наша ценность, и мы должны ее защищать.
Например, кто распространяет клевету на некоторых членов партии? Кто старается исключить своих, якобы товарищей? Кто не принимает никакую критику во внимание? Вы по полному праву должны задать ряд этих вопросов.
В период выборов формируются группы для выдвижения кандидатуры. Можем ли мы просто считать их личными амбициями? Например, по поводу тех, кто выдвигает такого человека, как Эмин Актар?
По этой причине следует больше знать о политике курдского движения по уничтожению его интеллигенции и лидеров, а также о том, что в ДПН и других курдских институтах есть немало сторонников правящего режима. Мы должны обеспокоиться о механизмах, которые предотвратят истребление наших верных и оптынх людей этими кукушками. Мы не должны допустить ситуации, чтобы хотя бы даже один человек был уничтожен, оскорблен или изолирован нашими врагами.