Алан и Сара: оккупация и сопротивление в Запе
Те, кто хочет узнать, что такое сопротивление, должны изучить жизнь и сопротивление недавно объявленных погибшими командира Алана Малазгыра и доктора Сары Толхилдан.
Те, кто хочет узнать, что такое сопротивление, должны изучить жизнь и сопротивление недавно объявленных погибшими командира Алана Малазгыра и доктора Сары Толхилдан.
Курды и их друзья уже несколько недель с большим энтузиазмом отмечают сороковую годовщину прорыва 15 августа, сороковую годовщину национального возрождения, ставшую днем партизан во всех четырех частях Курдистана и по всему миру. Торжества продолжаются до сих пор и, похоже, будут идти еще много дней. Несомненно, эти восторженные празднования подогреваются эффективными партизанскими действиями в Запе и Метине. Ведь известно, что Прорыв свободы 15 августа, начавшийся сорок лет назад с акций в Эрухе и Шемдинли, был спланирован и осуществлен партизанами, которые создали свою первую организацию вокруг Запа. Другими словами, Зап занимает важное место и играет решающую роль в сорокалетней войне за свободу.
Пока курды и их друзья праздновали День национального возрождения и День партизан, в прессе в период 15 августа нашли отражение два важных момента. Во-первых, пресс-центр НСС объявил, что Алан Малазгыр, один из командиров провинции Восточный Зап, и Сара Толхильдан, партизанский врач провинции Восточный Зап, погибли 21 июня в ходе героического сопротивления. Мы с глубоким уважением и любовью чтим память этих двух героев сопротивления Запа.
Во-вторых, было объявлено, что 15 августа иракские и турецкие официальные лица провели новые встречи в Турции и приняли новые решения по поводу продолжающихся оккупационных и аннексионных нападений в зонах обороны Мидия. После этого сообщения в прессе появилась информация о том, что новые турецкие войска и бронетехника были переброшены на линию Амедие и Даралюк в качестве подкрепления. Эта информация и мобильность оккупационных войск продолжается до сих пор. В прессе постоянно появляются новые кадры.
Безусловно, мы не можем знать в деталях, какие новые решения были приняты иракскими и турецкими властями. Да и нет особой необходимости их знать. Потому что вторжение и аннексия, осуществляемые турецким государством совместно с ДПК и иракской администрацией, продолжаются на глазах у всего мира, и все это прекрасно видят. Эти нападения обсуждаются, решаются и планируются на встречах.
Точно известно, что 26 августа 2016 года турецкое государство при поддержке США и Барзани начало вторжение в зоны обороны Мидия через Чукурджу. В декабре 2017 года, как известно, были начаты и проведены вторжения в район Брадост через Шемдинли, а с 2019 года — в район Хефтанин через Улудере. В середине февраля 2021 года была проведена неудачная точечная атака на Гаре, а с середины апреля того же года были проведены вторжения в районы Зап, Метина и Авашин.
Фашистская администрация ПСР-ПНД пыталась осуществить эти захватнические атаки, которые она начала с турецкой границы, путем воздушного десантирования на холмы и открытия дорог на суше. Несомненно, во всех этих захватнических атаках она получала большую поддержку от ДПК, возглавляемой Барзани. Однако Турция не смогла достичь того результата, на который рассчитывала в ходе этих вторжений, осуществлявшихся на протяжении четырех лет. Она затрачивала на них все свои силы. В основном Турция потерпела неудачу перед лицом сопротивления, оказанного партизанами НСС и ССЖ «Стар», которые вели скоординированную командную и туннельную войну.
Чтобы выйти из этой ситуации, зимой 2023-2024 годов Анкара вела интенсивную дипломатическую работу на уровне США и НАТО, с одной стороны, и России и Ирана — с другой. Фактически каждую неделю они стучались в двери Багдада и Эрбиля. Заместитель секретаря Национальной разведывательной организации и министр иностранных дел практически не покидали Ирак и Южный Курдистан. В результате 22 апреля 2024 года, после визитов Тайипа Эрдогана в Багдад и Эрбиль, были подписаны новые многосторонние соглашения, в которые была включена и иракская администрация. Исходя из этого, с 3 июля вокруг дороги Батуфа-Бамарни-Кадиша-Амедие-Дерелюк-Шеладизе расположились турецкие танки и бронемашины, а также десятки тысяч турецких солдат и связанных с Турцией банд.
Несомненно, всем этим управлял «Совместный оперативный штаб», в который входят представители Турецкой Республики, Ирака и ДПК. Таким образом, регион между турецкой границей и указанным шоссе был окружен турецкой армией и бронетанковыми войсками с юга. Разумеется, по этим осажденным районам были нанесены интенсивные авиаудары и артиллерийские обстрелы, которые продолжаются до сих пор. В результате этих атак были сожжены незанятые и сельскохозяйственные земли, виноградники и фруктовые сады, сожжены и разрушены деревни, а жители этих районов были вынуждены мигрировать. Теперь вся эта осажденная территория перешла в руки турецкой администрации. Турецкие военные установили в районе контрольно-пропускные пункты и начали контролировать все входы и выходы, взявшись управлять районом. Таким образом, оккупационные атаки, продолжавшиеся в течение многих лет, превратились в аннексию района Турецкой республикой. Только таким образом турецкое государство рассчитывало добиться успеха в оккупационных атаках.
Как известно, общая протяженность турецко-иракской границы составляет 320 километров. Турецкие войска вошли на «иракскую территорию» с 280-километрового участка этой границы и на этом основании совершили свои оккупационные и аннексионные нападения. В нынешнем состоянии дорога Батуфа-Шеладизе является новой турецкой границей, и эта новая граница находится на расстоянии от 25 до 40 километров от старой пограничной зоны. Другими словами, турецкое государство уже оккупировало и аннексировало территорию протяженностью 280 км и глубиной 25-40 км или все еще пытается это сделать. В своем нынешнем состоянии администрации ДПК и Ирака продали эту территорию турецкому государству в обмен на деньги, электричество и воду и сотрудничают с Анкарой для практической реализации этой продажи. В районе, о котором идет речь, насчитывается около четырехсот больших и малых деревень, и в настоящее время они пустуют. Единственной силой, оказывающей сопротивление подлому и вероломному вторжению и аннексии, являются партизаны РПК, такие как великий полководец Алан Малазгыр и свободолюбивая доктор Сара Толхильдан и ее друзья.
И хотя это правда, администрация и СМИ ДПК и Ирака пытаются скрыть или вывернуть все вышеперечисленные факты наизнанку. Чтобы скрыть свои предательские лица, продавая земли, которые они называют «землями нашей страны», эти силы распространяют ложь о том, что «РПК представляет опасность для Ирака и Южного Курдистана». Они пытаются показать партизан «ответственными и виновными» за все эти события. Таким образом, они пытаются обмануть курдский и арабский народы, а также международное сообщество.
Однако, как говорится, к солнцу грязь не пристанет. Негодяи и предатели находятся на виду у общественности. Народ Курдистана, арабское сообщество и все человечество прекрасно увидели и поняли, чем является и чем не является партизанская РПК в войне против банд ИГИЛ*. Все также узнали Барзани и их сторонников, которые бежали от ИГИЛ*, оставив многие районы, прежде всего — Шенгал. Более того, премьер-министр Ирака того периода поздравил Свободных партизан Курдистана, назвав их «честью человечества».
Короче говоря, вторжение и аннексия, коллаборационизм и предательство очевидны, и факт героического сопротивления партизан против них, как и сотни героев, пожертвовавших своими жизнями, также очевидны. Более того, такое сопротивление человечество наблюдало не часто. Те, кто хочет узнать, что это за сопротивление, должны изучить жизнь и сопротивление недавно объявленных погибшими командира Алана Малазгыра и доктора Сары Толхильдан, и если они хотят оставаться настоящими людьми, они должны знать, как выделить время для этого.
Алан Малазгыр и доктор Сара Толхилдан с самого начала участвовали в сопротивлении этим оккупационным атакам и героически жили и боролись в течение восьми лет. Последние три года это сопротивление имело форму туннельного сопротивления. В течение трех лет турецкие оккупационные войска, поддерживаемые НАТО и ДПК, держали туннель в осаде и постоянно атаковали его всеми видами оружия, включая химическое оружие и тактические ядерные бомбы. Однако они не смогли ни сломить волю Алана и Сары, ни остановить их войну. Сара и Алан, героически сражавшиеся в тяжелейших условиях на протяжении трех лет, погибли в результате жертвенного акта, нанесшего тяжелый удар по врагу. Необходимо понять эту борьбу, которая находится на вершине человеческого поиска святости. Мы вновь чествуем их память с уважением и любовью.
*-террористическая организация, запрещена на территории РФ