Байык: наша главная задача - обеспечить максимальную свободу лидера Абдуллы Оджалана
Джемиль Байык отметил, что планы, которые будут разрабатываться в рамках заговора, должны быть остановлены путем освобождения лидера Абдуллы Оджалана.
Джемиль Байык отметил, что планы, которые будут разрабатываться в рамках заговора, должны быть остановлены путем освобождения лидера Абдуллы Оджалана.
Сопредседатель Ассоциации обществ Курдистана Джамиль Байык в своей оценке на сайте Komalên Ciwan обратил внимание на следующие вопросы:
«Борьба с историческими заговорами может быть достигнута путем развития осознанности населения. Только так можно понять и сорвать цель сил, осуществляющих заговор. Лидер Абдулла Оджалан провел 25 лет в плену в Имрали именно так: углубляясь, анализируя заговор, чтобы сорвать его. Если резюмировать подход курдского национального лидера Абдуллы Оджалана к 25-летнему плену, можно сказать, что это «углубление смысла и достижение великой смысловой силы». Когда мы смотрим на процессы, через которые прошел лидер Абдулла Оджалан как личность, видно, что он пережил наибольшее развитие в период плена в Имрали. Причиной этого является подход лидера к пониманию и предотвращению международного заговора. Такой подход побудил лидера углубить свои знания и анализ, это привело к достижению огромной умственной силы и, в конечном итоге, к созданию манифеста свободы, который позволит сегодняшнему обществу освободиться от плена, капиталистического рабства. Фактически, подход к пониманию и развитию осознанности является фундаментальной особенностью лидера. Этот подход он взял за основу в условиях плена Имрали.
ЗАГОВОР ПРОТИВ ЛИДЕРА ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ
Все исторические заговоры носят политический и, в конечном счете, идеологический характер. Исторические заговоры всегда осуществлялись в политических и идеологических целях. Именно из-за этой особенности такие заговоры называют историческими. Заговор против лидера преследовал также политические и идеологические цели. Понимания заговоров на самом деле можно достичь, поняв политические и идеологические подходы, лежащие в основе заговора. Это требует больших усилий. Потому что в заговоре цели четко не раскрываются. Цели и намерения завуалированы и держатся в секрете. Конечно, главной причиной этого является обеспокоенность заговорщических сил реакцией общества. К заговорам прибегают из-за страха перед реакцией общества, когда факты становятся очевидными.
Фактически, заговоры происходят в условиях или процессах, когда заговорщики не могут заставить общество принять то, что они хотят сделать. Это важные особенности, раскрывающие логику и цели заговоров, которые необходимо знать, чтобы понимать заговоры. Поэтому понимание заговора требует больших усилий. При таких усилиях необходимо снять завесу, скрывающую факты. Этого можно достичь, развивая осознанность, а не физическую силу.
Наряду с раскрытием особенностей, логики, целей и идейно-политической подоплеки исторических заговоров выявляется также их связь с обществом. Потому что история, жизнь, идеология и политика связаны с обществом. Не существует исторического развития отдельно от общества. Идеология и политика также означают само общество. Все социальное является идеологическим и политическим. Также и наоборот, все идеологическое и политическое социально, всё связано с обществом.
Поэтому также и заговоры связаны с обществом. Когда мы смотрим на все исторические заговоры, мы видим, что это заговоры против общества. Эта ситуация раскрывает множество фактов, в основном сам факт заговора. В исторических заговорах на одной стороне находятся политические силы, а на другой — общество. Именно они создают заговор, и именно общество подвергается заговору. Это, безусловно, присутствует во всех заговорах. В истории тому немало примеров. Заговор против Иисуса, заговор против Али. Иисус Христос был предан теми, кто был с ним и сотрудничал с римской империей. Али стал жертвой заговора тех, кто хотел основать султанат. Целью этих заговоров было общество. Таких примеров можно привести много. Это также заговор, который мужчины совершали против женщин на протяжении всей истории. Нападая на женщин, именно общество подвергалось нападкам в лице женщин. Те, кто осуществил заговор против лидера, были правителями современности. Возглавили заговор силы США, Израиля и НАТО. Помимо них, существовали также силы, которые прямо или косвенно были вовлечены в заговор и поддерживали заговор. Общей чертой всех этих сил является то, что они являются доминирующей силой современной капиталистической системы. Важнейшее отличие заговора против лидера Абдуллы Оджалана от других исторических заговоров состоит в том, что в заговоре задействовано множество сил. Это придало заговору международный масштаб. Несомненно, есть причины, по которым заговор принял международный масштаб. Они связаны с историческими событиями, вызванными лидером Абдуллой Оджаланом и Рабочей партии Курдистан (РПК). Это свойство заговора важно и требует глубокого понимания. Отсюда также можно понять подход и позицию лидера по отношению к заговору. Если это не понято, то и подход лидера к заговору и его позиция в Имрали не могут быть поняты.
Понимание заговора может иметь смысл в борьбе с ним. Это в точности отражает подход лидера. Суть подхода лидера – борьба с заговором и поражение целей, определенных заговором. Углубление смысла, достигнутое лидером, было исключительно ради этой цели. Другого подхода, кроме этого, быть не может, а если бы и был, то он не имел бы смысла. Поэтому, если мы собираемся попытаться понять заговор, нам нужно опираться на подход лидера.
Как известно, после Второй мировой войны в мире установилась система, в центре которой находились США и СССР. В этом процессе, хотя и шла борьба, определяемая как холодная война и основанная на сужении сфер влияния друг друга, существенным было состояние баланса. Формирование такого баланса в мире можно констатировать как результат неспособности СССР разработать модель, которая смогла бы преодолеть систему капитализма. Хотя революция произошла от имени угнетенных народов и классов, менталитет и парадигма, которые могли бы преодолеть систему эксплуатации, не изменились, поэтому система оставалась той же, что и прежде. Это все глубже становится формой политики. Несомненно, это было направлено против народа, угнетенных классов и общества в целом. Фактически, несмотря на отсутствие какого-либо внешнего вмешательства, революция все больше отходила от своей сути и в конечном итоге распалась. С развалом СССР эта ситуация баланса исчезла, и начался новый процесс. Этот процесс и есть Третья мировая война, которая продолжает углубляться и сегодня. В начале этого процесса США, как гегемонистская держава капиталистической системы современности, представили подход защиты интересов глобального капитала с помощью плана Нового Мирового Порядка. Целью плана является реконструкция мировой системы таким образом, чтобы она защищала и служила интересам глобального капитала и, следовательно, капиталистической современности. В этом контексте приоритетным местом вмешательства был определен Ближний Восток. Несомненно, в настоящее время существуют причины для определения Ближнего Востока в качестве приоритетной зоны вмешательства. Однако в истории были особенности, которые также определили нынешнюю ситуацию на Ближнем Востоке. Ближний Восток всегда был центром, на протяжении всей истории. Поэтому мировую систему невозможно представить и создать без Ближнего Востока. Ближний Восток является центром из-за географических условий, а также социальных и идеологических характеристик. Это важные особенности, которые необходимо подчеркнуть и знать.
СОЦИАЛИЗМ РАЗВИВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ШАГОМ ЛИДЕРА
В конце 20-го века мечты о социализме рухнули и США попытались предпринять действия по переустройству мира от имени капиталистической системы. Борьба, возглавляемая РПК, находилась в процессе быстрого развития. Этот процесс укоренился и стал постоянным с революцией возрождения в Курдистане. Таким образом, линия лидера вступила в силу в Курдистане и на Ближнем Востоке. Развитие курдской революции, инициированной лидером, стало событием, которое привело к важным последствиям на Ближнем Востоке и во всем мире. В то время как обычные социалистические представления в мире распадались и интегрировались в систему, социализм продвигался вперед с идеями лидера. Социализм развивался с каждым шагом лидера. Несомненно, такая ситуация была результатом иного подхода лидера к социализму в то время. Во всем мире социализм приходил в упадок. Эти события, созданные лидером в Курдистане и на Ближнем Востоке, нарушали планы капиталистической системы. Существование лидера и созданные им события не позволили капиталистической системе сформировать Ближний Восток в соответствии со своими интересами. Потому что идеология лидера предусматривала и обеспечивала свободу прав и развитие демократической системы жизни в Курдистане и на Ближнем Востоке. Это было то, чего не хотела капиталистическая система. Капиталистическая система желала и планировала обратное: чтобы люди подвергались дальнейшему угнетению, а общество было в эксплуатации системы капиталистической современности.
Когда лидер стал препятствием на пути к этому, он стал мишенью капиталистической системы. Таким образом, нападение на лидера и последующий международный заговор являются частью вмешательства капиталистической современности на Ближний Восток в рамках плана США. Основой международного заговора является подход капиталистической системы и цели этого подхода. Вот почему многие державы приняли участие в заговоре против лидера. В этом и заключается истина международного заговора. Турецкие оккупанты является лишь винтиком в этом плане. Несомненно, поскольку турецкие оккупанты имеет антикурдский менталитет, оно хотело, чтобы ему отдали лидера. Однако международный заговор был создан не потому, что этого хотело турецкие оккупанты, а из-за интересов капиталистической системы на Ближнем Востоке. Лидер уже заявил, что роль турецких оккупантов в заговоре была лишь незначительной. Турецкие оккупанты проводит всевозможную политику, направленную на уничтожение лидера и РПК, а также на осуществление курдского геноцида. Подход турецких оккупантов как в прошлом, так и сегодня находится в этих рамках.
СИЛЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СОВРЕМЕННОСТИ РАЗРАБОТАЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ ЛИДЕРА
Появление лидера и РПК было неожиданным или непредвиденным событием. Все было заранее подготовлено для переустройства Ближнего Востока в соответствии с интересами глобального капитала. Все события, которые могли бы бросить вызов капиталистической современности, такие как палестинское движение на Ближнем Востоке, ранее были нейтрализованы и взяты под контроль. После распада СССР они хотели принять меры по переустройству Ближнего Востока. Но лидер и РПК стали неожиданным событием. С самого начала США, Израиль и НАТО оказывали полную поддержку Турции в борьбе с лидером и РПК. Однако, несмотря на эту поддержку, события, вызванные лидером и РПК, остановить не удалось. Такое развитие событий разрушило предсказания капиталистической системы. В результате силы капиталистической системы разработали международный заговор с целью нейтрализации лидера. США и Израиль стали первыми в этом, причем при поддержке НАТО. В заговоре приняли участие многие европейские страны. Некоторые государства Ближнего Востока и сотрудничающие с ними курдские силы также были вовлечены в заговор. Так начался процесс пленения Имрали, продолжающийся сегодня уже 25 лет. Система, созданная в Имралы, также является частью международного заговора. Планировалось продолжить заговор и довести его до конца с помощью системы пыток и изоляции Имрали. Таким образом, целью капиталистической современности было сформировать Ближний Восток на основе своих интересов, уничтожив лидера, ликвидировав РПК и осуществив курдский геноцид. Для этой цели была создана система в Имрали. Сегодня эта система поддерживается в абсолютной изоляции. Лидер сопротивляется этой системе уже 25 лет. Однако это сопротивление не следует понимать как сопротивление физическим условиям. Сопротивление лидера основано на раскрытии целей заговора и его предотвращении. В этом отношении необходимо увидеть и понять сопротивление и позицию лидера в Имраликак историческую позицию, сложившуюся против заговора.
ЛИДЕР ПРЕДСТАВИЛ САМОЕ ЗНАЧИМОЕ В ИСТОРИИ ОТНОШЕНИЕ К ЗАГОВОРУ
Лидер пытался разгадать основы заговора, углубляясь в исторические корни человечества и общества. Этим он разгадал, разгадал и расшифровал не только заговор против себя, но и все заговоры в истории. Лидер проанализировал государственническую систему от ее истоков до наших дней и раскрыл ее заговорщический менталитет и реальность. Таким образом, лидер показал, что заговор был разработан как метод, позволяющий государственной системе доминировать в обществе, и что этот метод использовался все больше и больше от истории до настоящего времени. Мало того, лидер заявил, что ликвидация заговорщического менталитета будет возможна только путем преодоления этатистской цивилизации, и выдвинул манифест, который спасет человечество от всех видов эксплуатации и господства и позволит им жить свободно и равноправно.
Он оценил открытый против него судебный процесс, чтобы донести до человечества эти исторические результаты. Он включил это в свою защиту, которую представил в суде. Он сделал все, что мог сделать человек, представив человечеству понимание безгосударственного социализма и демократической системы современности, основанной на экологии и свободе женщин. Таким образом, лидер продемонстрировал величайшую и наиболее значимую позицию в истории против правды о заговоре. Таково было отношение лидера к заговору.
Конечно, в первую очередь курдская молодежь должна знать и понимать правду о лидере и отношении лидера к заговору. РПК – это, по сути, молодежное движение. Лидер и его товарищи, с которыми он начал борьбу, будучи молодыми сыновьями этого народа, испытали моральные и сознательные сомнения, увидев колониализм в Курдистане и геноцид, осуществленный против курдского народа, и заняли позицию борьбы с ним. Эти вопросы и отношение возникли как реакция молодежи. В период, когда лидер начал борьбу, рефлексы сопротивления общества в Курдистане были полностью уничтожены в результате политики геноцидного колониализма. Потому что осознание того, что курдский народ и курдская идентичность существует, в обществе было ликвидировано. Сам лидер, будучи молодым человеком, начал борьбу, основанную на либертарном духе и сознании курдской молодежи, которая не принимала несправедливости и эксплуатации. Таким образом, борьба РПК развивалась на основе этих особенностей молодежи. Сегодня курдская революция развивается на основе этой идентичности молодежи. Лидер уже передал лидерство в парадигме женщинам и молодежи. Это не простой шаг передачи лидерства, а это понимание негосударственного социализма, основанного на экологии и женской свободе, которое отражает природу женщин и молодежи. Первая в истории практика доминирования, эксплуатации и рабства была разработана властью и менталитетом, в которых доминировали мужчины, и была систематизирована как этатистская цивилизация и продолжается до сих пор. Сегодня этот менталитет и политика представлены и поддерживаются капиталистической современностью. Этот подход, начавшийся с истории цивилизации и продолжающийся сегодня в капиталистической системе, по существу был разработан против женщин и молодежи. Общество деградирует и эксплуатируется доминирующими мужчинами. При этой системе наиболее эксплуатируемыми и отчужденными от своей природы являются женщины и молодежь. Из-за этой реальности среди женщин и молодежи возникла глубокая реакция против системы. Поскольку правители знали об этой ситуации, они придавали особое значение контролю над молодежью и разработали политику для этой цели. На протяжении всей истории цивилизации системой, которая больше всего эксплуатировала и, следовательно, доминировала над молодежью, была капиталистическая современность. Лидер подробно обсудил и раскрыл логику и исторические основы этого в своей защите.
В каком-то смысле заговор против лидера означает остановку и устранение развития, которое началось на основе молодежного духа, сознания и идентичности. Это определенно так, и это необходимо учитывать и анализировать. Когда мы посмотрим на то, что сделал и хотел сделать лидер, а также на менталитет и цели тех, кто был против лидера, тех, кто осуществил заговор, каждый может увидеть, что все так и есть. Это также связано с тем, что наибольшую реакцию против международного заговора проявила молодежь Курдистана.
Конечно, сегодняшняя курдская молодежь в основном родилась после международного заговора. Однако это не является препятствием для признания правды лидера. Международный заговор был осуществлен с целью нейтрализации лидера, но лидер помешал заговору достичь своей цели своей разработанной парадигмой. Он сделал это, разработав новую парадигму, которая обеспечила бы свободу курдскому народу и всему человечеству. Понимая эту парадигму, разработанную лидером, можно также понять и лидера. Лидер всегда заявлял об этом, говоря, что те, кто любит меня и хочет понять меня, должны понять и применить мою парадигму. Особенно это касается курдской молодежи. Курдская молодежь может защитить свою сущность от капиталистической системы и геноцидного колониализма, только понимая парадигму, разработанную лидером. Конечно, это может произойти только, если молодежь будет сопротивляться, активно участвуя в борьбе и идя на передовой. В противном случае исторические обязательства не будут выполнены. Сегодня большое внимание уделяется тому, как молодые люди в целом, и особенно курдская молодежь, могут лучше и точнее понять лидера. Конечно, это важно, и этот вопрос необходимо подчеркнуть. Для курдской молодежи важно компетентно знать и понимать лидера. Чтобы этого не произошло, колониальное турецкие оккупанты, осуществляющее геноцид, ведет очень интенсивную специальную войну против молодежи Курдистана. Угнетение молодежи специальными методами войны, отчуждение ее от действительности путем ассимиляции, отчуждения от борьбы и миграция за границу. Власть проводит политику нейтрализации и убийства тех, кто не принимает их практику, посредством давления, насилия и арестов. Эта политика проводится не только в северном Курдистане, но и в восточном, западном и южном , Курдистане. Необходимо понимать курдский геноцид как менталитет и политику, разработанную и проводимую Турции. Он проводит эту политику во всех частях Курдистана. В южном Курдистане Демократическая партия Курдистана (ДПК) делает это своей рукой и менталитетом. Молодых людей из Южного Курдистана заставляют уезжать за границу. Аналогичным образом, в Рожавеполитика геноцида осуществляется через бандитские группировки, а также через ДПК. Тот же менталитет поддерживается различными силами в Восточном Курдистане и других местах. Все это делается для того, чтобы правда лидера не была понята и молодежь Курдистана не присоединилась к борьбе за свободу.
Если вы обратите внимание, враг нацелен на Имралы и обращается к курдской молодежи для осуществления курдского геноцида. Но он не делает это в грубой антикурдскойманере, как раньше. Потому что с появлением РПК революция возрождения в Курдистане завершилась. Поскольку враг знает эту истину, он также знает, что не сможет повлиять на курдскую молодежь старыми методами. В прошлом курдам говорили, что такого понятия, как курдский народ, не существует, и они были отчуждены от истины и подвергались геноциду. Однако появление РПК воссоздало курдское самосознание и устранило исторические и социальные основы политики этого врага. Сейчас враг пытается продолжить геноцид, нападая на курдское общество методами капиталистической современности и рассеивая этим курдское общество. Для всего человечества в целом, идентичность очень важна, особенно для Имралы. Существует прямая связь между эксплуатацией и распадом общества. По мере распада социальности развивается и эксплуатация. Лидер подробно обсуждал это в свою защиту. Курдский народ – это народ, который глубоко переживает потерю идентичности. По этой причине у Имралы очень развита социальность. Все, что есть у курдского народа, скрыто в его социальности. Несмотря на все нападки правителей со времен истории цивилизации, курдский народ не исчез и продолжает существовать до сегодняшнего дня, опираясь главным образом на свою социальность. Если бы у курдского народа не было социальности, он не смог бы так долго сопротивляться и сохранять свое существование против атак. Когда у Имралыпропада социальность, от них мало что остается. На самом деле это справедливо не только для Имралы, но и для всех людей и народов. Потому что люди могут существовать и выживать только как общество. Это становится еще более важным для Имралы, как народа, который глубоко переживает социальность и также находится под властью геноцида.
НОВАЯ ПАРАДИГМА ПОКАЗЫВАЕТ, КАК МОЖНО ПОСТРОИТЬ СВОБОДНУЮ ЖИЗНЬ
По сути, то, что сделал лидер, заключалось в улучшении социального менталитета. Новая парадигма показывает, как общество может преодолеть сегодняшнюю эксплуатацию и рабство и на каких принципах можно построить свободную жизнь. Другими словами, лидер разработал не такие великие технические средства, инструменты, машины или материальные вещи, а социальность. Но, конечно, не следует недооценивать социальность. Социальность означает менталитет, а реальная сила человечества — это менталитет. Самая большая сила человека – это его менталитет. Капиталистическая современность, как наиболее развитая система эксплуатации, направлена на полное устранение социальности. Другими словами, это атакует менталитет. По этой причине он подчеркивает индивидуализм и материальную жизнь. Для этой цели он также использует науку и технологии. Теперь геноцидная колониальная система также использует десоциализирующую особенность капиталистической современности. Он использует это для продвижения курдского геноцида. Он пытается развивать современную капиталистическую жизнь, особенно чтобы влиять и деградировать курдскую молодежь. Это опасный метод. Поэтому борьба, по сути, должна быть против этого. Учитывая, что лидер разработал систему и жизнь демократической современности в противовес капиталистической современности, можно понять, что понимание лидера требует разрыва с капиталистической современностью и приобретения менталитета демократической современности. Сегодня нападений на курдский народ по сравнению с прошлым не уменьшилось, а, наоборот, возросло. Молодежь Курдистана находится в центре этих нападений. И эти атаки совершаются развивающейся жизнью капиталистической современности.
Теперь международный заговор планируется осуществить путем разработки концепции абсолютной изоляции, ликвидации и геноцида руками фашизма ПСР-ПНД. Современная капиталистическая система хочет таким образом продолжить международный заговор во время Третьей мировой войны. По этой причине силы капиталистической современности поддерживают политику абсолютной изоляции и геноцида Имралы, проводимую фашистским правительством ПСР-ПНД.
Курдскому народу необходимо выработать более решительное отношение к заговору. Народ Курдистана и его друзья вели великую и непрерывную борьбу против международного заговора на протяжении 25 лет. Однако, как участники движения, мы знаем, что планы заговорщических сил не могут быть полностью сорваны, пока лидер не будет свободен. Чтобы это произошло, нам необходимо еще больше расширить борьбу с заговором. Нет сомнений в том, что эта обязанность и ответственность ложится в основном на молодежь Курдистана. На молодежи лежит этот исторический долг и ответственность. Молодежь является силой защиты общества от всех видов врагов и вражеских нападений. Это динамическая сила как общества, так и борьбы. Все события, созданные человечеством на протяжении всей истории, основывались на природе, духе и сознании молодежи. Все революции, по сути, представляют собой социальное развитие, возглавляемое молодежью. Молодежь сыграла ведущую роль в появлении лидера и РПК. Эта ролько существует и сегодня. Это же является сутью и душой РПК. Лидер сделал все для свободы курдского народа, Ближнего Востока и угнетенных народов мира, молодежи, женщин и всех угнетенных слоев общества.
То, что правящие державы сделали с лидером посредством международного заговора, по сути, направлено на предотвращение этого развития, которое способствует освобождению всего человечества. В каком-то смысле это месть лидеру. На фоне этого все социалистические силы, особенно молодежь, должны поддержать лидера.
Но, конечно, подход лидера Апо к заговору совсем другой. Лидер разоблачил все исторические заговоры и продемонстрировал самое серьезное отношение к заговору. Подход лидера Апо лежит в основе того, почему заговор не достиг своей цели. Нам, с другой стороны, необходимо положить конец планам, которые разрабатываются в рамках заговора, обеспечив физическую свободу лидера. Это наша главная обязанность. С другой стороны, пионером борьбы и парадигмы, разработанной лидером, является молодежь, наряду с женщинами. Молодежь повсюду может выполнить этот долг, организуя общество и активно участвуя в его защите. Поэтому для физической свободы лидера молодежь должна организовать и мобилизовать общество.
Вся свободолюбивая молодежь мира также несет ответственность за борьбу с международным заговором и для освобождения лидера. На сегодняшний день иностранные товарищи внесли большой вклад как в поддержку лидера, так и в развитие и защиту революции в Курдистане, особенно революции в Рожаве. Были предприняты большие усилия, погибли наши интернациональные товарищи. Это было очень значимое и важное событие в истории нашей борьбы. Как курдский народ и Курдское движение за свободу, мы хотели бы выразить за это нашу благодарность тем, кто защищал и защищает мир. Мы должны упорнее бороться за обеспечение физической свободы лидера, который отдал все для угнетенных и эксплуатируемых народов мира и человечества, и мы должны сделать это возможным. Парадигма, разработанная лидером, предусматривает спасение всего человечества. Курдская революция также является частью всеобщей борьбы человечества. Для участия в этом необходимо быть гуманным, социалистом, демократом и либертарием. При таком подходе вся свободолюбивая молодежь мира должна работать ради физической свободы лидера и мобилизовать для этого всех. Понимание лидером негосударственного социализма и демократической современной системы, основанной на экологии и свободе женщин, является философией свободной жизни нашего века. Как все человечество, и особенно молодые люди, мы должны вместе сделать эту философию нашей жизнью и положить конец угнетению, эксплуатации и рабству, а также освободить человечество и природу. Это наш долг как человечества».