Булдан: изоляция Имралы должна быть снята как можно скорее

Продолжая свои визиты в Ван и привлекая внимание к изоляции против лидера Абдуллы Оджалана, сопредседательница ДПН Первин Булдан сказала: «Визиты адвоката и родственников Оджалана должны состояться как можно скорее».

Сопредседатель Демократической партии народов (ДПН) Первин Булдан продолжает свои визиты в Ван, куда она приехала на Курбан-байрам (Ид аль-Адха). Сегодня Булдан посетила филиал Федерации юридических бюро и поддержки семей заключенных и осужденных «Мидия», филиал Ассоциации помощи семьям арестованных и осужденных (TUHAY-DER), Арийскую академию искусств и Центр культуры языка и исследований «Арсиса».

«ПСР СОВЕРШАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ»

Обратив внимание на нарушения в тюрьмах во время своего визита в Федерацию юридических бюро и поддержки семей заключенных и осужденных «Мидия», Булдан сказала: «Многие проблемы возникают из-за отсрочки освобождения, которая практикуется во всех тюрьмах Турции, отправки людей в дальние тюрьмы, несмотря на то, что семьи живут в других местах, ссылки, проблем со здоровьем и проблем с общением. Следует отметить, что самой большой проблемой на сегодняшний день является проблема изоляции в тюрьме Имралы. Более двух лет от г-на Оджалана не было никаких вестей, с его семьей и адвокатами не консультировались. Это период, когда в стране не соблюдаются существующие законы. Конечно, есть много причин для такой изоляции г-на Оджалана, так как он является одной из самых чувствительных точек курдского народа. Мы находимся в периоде, когда право г-на Оджалана на посещение семьи ограничено и не соблюдается, и ПСР совершает преступление в этом отношении. Изоляция является проблемой прав человека и практикуется в тюрьме Имралы в течение длительного времени. Теперь это стало проблемой, пронизывающей все общество. Мы не принимаем эту изоляцию и считаем, что изоляция должна быть снята как можно скорее и что свидания г-на Оджалана с адвокатом и членами семьи, которые являются правом каждого человека, должны быть осуществлены как можно скорее, как и во всех тюрьмах».