Признание сотрудничества с ДПК на турецком телевидении
Джан Аджун, один из директоров по внешней политике Фонда политических, экономических и социальных исследований Турции (SETA), признал сотрудничество между турецким государством и ДПК.
Джан Аджун, один из директоров по внешней политике Фонда политических, экономических и социальных исследований Турции (SETA), признал сотрудничество между турецким государством и ДПК.
Пока продолжаются захватнические атаки турецкого государства на Башурский Курдистан, продолжаются и военные поставки в этот регион. Турецкая Республика прилагает все усилия, чтобы предотвратить любую ответную реакцию против аннексии региона, мобилизовав все специальные военные СМИ.
В то время как каждый день ведутся передачи, призванные узаконить деятельность Турецкой Республики и уличить НСС, одной из главных целей является предотвращение юридических и дипломатических проблем. Для этого предпринимаются активные усилия.
Один из таких случаев произошел вчера в эфире одной из новостных передач Телерадиокомпании Турции (TRT). Джан Аджун, один из директоров по внешней политике Фонда политических, экономических и социальных исследований Турции (SETA), участвовавший в передаче TRT, рассказал о попытках оккупации турецкого государства в Башурском Курдистане, и его высказывания о ДПК вызвали большой медийный отклик.
Предоставив информацию о деятельности спецназа ДПКвместе с турецкими солдатами на оккупированных территориях, Аджун рассказал об оккупационных действиях турецкого государства во многих районах, особенно в Гаре, что расположен в зонах обороны Мидия.
Аджун, не забыв упомянуть Шенгал, «Проект дороги развития» и Рожаву, сделал самое поразительное признание о ДПК.
Пытаясь оправдать вторжение турецкой армии в регион, Аджун сказал: «В настоящее время, когда турецкая армия наступает, мы видим, что пешмерга оказывает нам большую материально-техническую поддержку». Он также признал, что ДПК эвакуирует деревни.
Если внимательно прислушаться к словам Аджуна, то выясняется еще одна деталь, которая показывает, что ДПКпринимает в происходящем самое активное участие.
Аджун также попытался исказить недавнюю бомбардировку турецким государством сил ДПК в Саргале, заявив, что «это сделали НСС», и еще раз тем самым показав, как Турецкая Республика использует специальные методы ведения войны в Курдистане. В продолжение своей речи он отметил, что между НСС и ДПК существует напряженность.
Хотя факты о вторжении и аннексии Курдистана турецкой армией под руководством ДПК много раз озвучивались общественностью, ДПК всегда использовала язык, обвиняющий НСС. Оценки Аджуна в очередной раз прояснили вопросы о том, кто, где и насколько вовлечен в оккупационные и аннексионные операции, развернувшиеся в Курдистане, и эта ситуация стала признанием фактов.