В курдской провинции Джоламерг проживает 300 000 человек, и она имеет право избрать трех депутатов парламента на всеобщих выборах. На всеобщих выборах 2018 года ДПН (Демократическая партия народов) получила места всех трёх депутатов, набрав более 70 процентов голосов в городе. Хотя Лейла Гювен, Саид Деде и Озгюр Зейданоглу были избраны депутатами, место Зейданоглу было отнято у партии из-за голосов, поступивших из-за рубежа, в то время как Гювен была лишена своего места в парламенте и арестована 5 июня 2020 года. Позже она была приговорена к 22 годам тюремного заключения.
В интервью агентству Фират, депутат ДПН от Джоламерга Деде сказал, что с момента своего избрания они озвучили в парламенте все проблемы, с которыми сталкиваются люди в Джоламерге, и они будут продолжать это делать. «У города длинный список проблем, таких как убийства, которые происходят от края до центра города, экономическое эмбарго, объявление запретных зон и приостановление действия основных прав и свобод граждан. Поскольку город преимущественно курдский, а его жители настроены оппозиционно, жители сталкиваются с проблемами больше, чем где-либо еще. Мы ищем решения вместе с нашими избирателями и пытаемся решить эти проблемы в парламенте».
Депутат продолжил: «Мы делаем все возможное в парламенте. Мы представляем население Джоламерга, и мы должны быть их голосом. Мы должны донести все проблемы и требования людей до общественности Турции и всего мира. Мы действительно это делаем. Мы поднимали все проблемы Джоламерга в парламенте. Мы находим решения некоторых из них, но большинство проблем остаются нерешенными, потому что первопричина не имеет к нам никакого отношения. Эта первопричина - тупик в решении курдского вопроса. Точно так же, как курдский национальный лидер Абдулла Оджалан находится в изоляции, в той же ситуации находятся и жители Джоламерга. На самом деле, это и есть основная причина этих проблем. Когда изоляция будет снята, эти причины также будут устранены».
Деде указал на деградацию турецкого парламента после введения президентской системы турецкого типа. Он заявил, что решения проблем не могут быть найдены только в рамках парламента. «Мы будем продолжать бороться за мир, справедливость и демократию. Мы будем вести нашу борьбу как в парламенте, так и в общественной сфере. Конечно, мы сделаем все возможное в парламенте, но мы не будем ограничиваться парламентской деятельностью».