Партизаны успешно противостоят тяжелому вооружению армии НАТО

Оценивая шестимесячное вторжение вторгшегося турецкого государства, журналист Пирдоган Кемаль заявил, что турецкое государство интенсивно использует запрещенное химическое оружие с июня.

Журналист Пирдоган Кемаль, который внимательно следит за нападениями, совершенными вторгшимся турецким государством на Южный Курдистан, дал интервью для нашего агентства про шестимесячный период с момента оккупационной атаки и атак с применением химического оружия.

Отметив, что турецкое государство начало комплексную операцию против Запа, Авашина и Метина после поражения в Гаре, Пирдоган Кемаль сказал: «Решение всех операций, начатых с Гаре, было принято в результате реализации плана 2015-го года. После атак, начатых в июле 2015 года, такие вторжения были предприняты против Хакурке в 2018 году. Опять же, нападения были совершены и на Хафтанин таким же образом. В обеих этих операциях партизаны ответили захватчикам новой профессиональной и самосовершенствующейся партизанской тактикой. Поскольку эти операции потерпели неудачу, в 2020 году была проведена вторая атака. Здесь они получили немедленный ответ от партизан и были вынуждены отступить».

«ОПЕРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ АТАКОЙ НА ГАРЕ»

«Поскольку вторгшееся турецкое государство не могло добиться каких-либо успехов против партизан с помощью войны, которую оно вело с 2015 года, оно получило поддержку международных сил в своем нападении на Гаре в феврале 2021 года. Турция начала комплексную операцию в этом регионе», – сказал Пирдоган Кемаль, обратив внимание на сопротивление, которое возникло в ходе оккупационной атаки на Гаре: «Турецкое государство попыталось добиться результата, впервые нанеся удар по территории в километрах от своей границы. Но эта операция вызвала тактическое сопротивление партизан. Из-за провала этой операции у Турции начался новый поиск методов, как вести войну, чтобы не потерять свою внутреннюю аудиторию и продолжить получать поддержку международных держав. В этом контексте проводились встречи. После последней встречи с президентом США 23 апреля по приказу Эрдогана была начата атака вторжения на Метин и Авашин. Это вторжение не было осуществлено так, как того желало турецкое государство».

Пирдоган Кемаль сказал, что турецкое государство не могло продвинуться дальше тех позиций, где оно впервые приземлилось: «Турецкое государство рассчитывало на свою  техническую мощь. Но этого не произошло. Наряду с сопротивлением Гаре партизаны показали примеры того, как они сражались в туннелях. Это показало всем, как партизаны сопротивлялись современной технике в Зонах обороны Мидия в течение 6-месячного периода войны. Захватчики не могли получить то, что хотели, на холмах Мамрешо, Зендура, Вархале, Гре Сор и других районах».

«ИДЕТ НЕРАВНАЯ ВОЙНА»

Журналист уверен, что война не была противостоянием двух равных сил и что турецкое государство напало на партизан с помощью современного вооружения армии НАТО: «Партизанское сопротивление возникло против вторжения. Победители в войне – это силы, которые знают местность. Это гарантирует, что превосходство в войне и оно принадлежит партизанам. Турецкие солдаты очень боятся, потому что не знают, где и как партизаны нанесут удар. Недавно в прессе появилась информация о том, что некоторые солдаты покончили жизнь самоубийством и дезертировали. Их психика сломалась из-за партизанского сопротивления. Они не могут покинуть те немногие районы, которые они захватили за эти полгода. Турция применяет химическое оружие и наносит авиаудары в этом районе. С другой стороны, они призывают сдаться партизанам. С другой стороны, партизаны стойко сопротивляются. В столкновении, которое произошло на холме Картал 23 октября, партизаны дали блестящий ответ захватчикам и отбросили далеко назад захватчиков. Прямо сейчас у партизан есть преимущество на поле боя».

Пирдоган Кемаль указал, что турецкое государство вторжения нацелено на уничтожение партизан и курдского народа, и указал, что турецкое государство также проводило массовые убийства мирных жителей: «Эта концепция нападения в последнее время реализовывалась не только против партизан. Турция осуществляет эти нападения на мирных жителей в Шенгале, Махмуре и Рожаве. Поскольку она не смогла добиться каких-либо успехов против партизан, д Турция ставит своей целью весь курдский народ и атакует курдов повсюду».

Ссылаясь на предательство ДПК, которой придерживаются силы ДПК в последнее время, Пирдоган Кемаль отметил: «ДПК впервые начала показывать свою позицию с провокацией 5 июня. ДПК ранее предоставляла разведывательную информацию, но не участвовала в войне. Когда вторгшееся турецкое государство не могло добиться прогресса в борьбе с партизанами, Турция дала ДПК задачу активно участвовать в конфликтах на местах. После этого решения ДПК осуществила первую провокацию в Метине. Движение за свободу неоднократно призывало к раскрытию этих провокаций. Несмотря на эти заявления, ДПК выполнила задачу, поставленную турецким государством».

Пирдоган Кемаль уверен, что даже несмотря на сильнейшее противостояние оккупантам со стороны партизан, что этого недостаточно. Он отмечает, что народ должен вести сопротивление и что важна объединенная борьба против врага: «Партизаны возглавляют это сопротивление захватчикам. Но каждый может участвовать в этом сопротивлении, насколько это возможно. Курдскому народу и солидарным с курдами необходимо разработать способы и методы борьбы против бесчеловечных нападений фашистского турецкого государства».