Как областной совет общественной безопасности попал на службу к оккупантам?

Совет общественной безопасности Курдистана, который является официальным учреждением Курдистана и полномочия которого определяются парламентом, выходит за рамки его юрисдикции, вызывает подозрения в отношении этого учреждения в глазах политических.

Тот факт, что Совет общественной безопасности Курдистана, который является официальным учреждением Курдистана и полномочия которого определяются парламентом, выходит за рамки его юрисдикции, вызывает подозрения в отношении этого учреждения в глазах политических обозревателей и граждан.

Целью Совета общественной безопасности Курдистана, который был создан решением Парламента Курдистана от 2 мая 2011 года под номером 4, было определено обеспечение безопасности граждан Курдистана и границ.

Совет общественной безопасности Курдистана в настоящее время находится под контролем Демократической партии Курдистана (ДПК) и семьи Барзани. Совет, который ранее возглавлял Масрур Барзани, теперь возглавляет другой сын Масуда Барзани. Хотя в совете нет никого, кроме ДПК и семьи Барзани, ни у кого нет информации об их работе и бюджете.

Атаки турецких оккупантов и заявления Совета общественной безопасности Курдистана

Совет общественной безопасности Курдистана в большинстве случаев обвиняется в поступлении на службу Турции и в тесных отношениях с Национальной Разведывательной Организацией Турции (НРО). Много раз, прежде чем военные самолеты турецких оккупантов достигали цели, Совет готовил заявления в Эрбиле.

При каждом нападении турецких оккупантов на Курдистан за очень короткое время делаются заявления Совета и связанного с ДПК Антитеррористического департамента.

То, как этот совет так быстро получил информацию и так быстро завершил расследование на месте, вызывает сомнения у граждан и политических сил.

Хотя все нападения, совершенные Турцией, происходят в сотнях километров от Совета общественной безопасности Курдистана и связанных с ним учреждений, и хотя такие места, как Шенгал, Мосул и Киркук, находятся вне юрисдикции совета, Совет немедленно принимает меры и делает заявление о нападениях, которые там имели место.

Если нет координации между турецким НРО и Советом общественной безопасности Курдистана, то как этот совет может получить и поделиться информацией об этих атаках за такое короткое время?

Кроме того, Совет общественной безопасности и некоторые из его дочерних учреждений за очень короткое время обмениваются информацией и изображениями о нападениях турецких оккупантов с учетных записей цифровых СМИ, связанных с ДПК, Парастином и Советом общественной безопасности.

Хотя мы можем насчитать сотни примеров упомянутых выше событий, мы хотели бы привести только два примера на данный момент. Во-первых, хотя никакой информации о времени и месте нападения, совершенного беспилотником турецких оккупантов на Шенгал и езидов, не было предоставлено ни одним официальным лицом в Шенгале, Совет общественной безопасности поделился информацией об инциденте вскоре после нападения. Второй пример — крушение двух вертолетов Сил демократической Сирии (СДС) на границе Бехдинана. Совет общественной безопасности немедленно объявил место, время и исход атаки и заявил, что вертолеты отправятся в Кандиль.

Поразительно, что самые быстрые заявления, сделанные Советом общественной безопасности, связаны с атаками беспилотника турецких оккупантов. Как известно, приказы о проведении атак беспилотника отдаются с земли. Настоящий вопрос заключается в том, кто делится информацией с теми, кто отдает приказы.

Заявления и информация, которыми поделился Совет общественной безопасности после атак беспилотника турецких оккупантов, показывают, что этот совет заранее знал об атаках или что совет мог принимать непосредственное участие в них.

Источник: Rojnews