Фуад Хусейн, известный как доверенное лицо Барзани, некоторое время был советником генерального секретаря ПСК Мам Джалала Талабани. Однако стремление к большим деньгам и более высокой должности заставило его отойти от Джалала Талабани и приблизиться к Масуду Барзани.
За годы своего пребывания на посту председателя Президентского совета Курдистана он не выполнял никаких других обязанностей, кроме представления интересов Барзани и ДПК. Фуад Хусейн не смог должным образом представлять все силы, политические партии и граждан Курдистана. По этой причине его всегда характеризовали как предвзятого человека. Фуад Хусейн был избран членом политбюро на 14-м съезде ДПК благодаря своей близости к Барзани, а затем стал специальным представителем Масуда Барзани в Багдаде.
Фуад Хусейн был правой рукой Масуда Барзани во время референдума 2017 года. Как представитель Масуда Барзани, он ездил из страны в страну в поддержку референдума. Однако не получил поддержки ни в одной стране и стал одним из главных действующих лиц в потере 50 процентов территории Курдистана после референдума.
В 2018 году Барзани отправил Фуада Хусейна в Багдад, чтобы расколоть курдское единство, и сделал его кандидатом в президенты против Бархама Салиха на президентских выборах в Ираке. Эта ситуация нанесла большой ущерб курдскому единству в Багдаде и обострила напряженность между курдскими фракциями.
Позже Фуад Хусейн стал министром иностранных дел и заместителем премьер-министра Ирака. Он до сих пор занимает этот пост. Однако за время своего пребывания на этом посту Фуад Хусейн не принес курдам никакой пользы, только представлял интересы Барзани и ДПК. Единственное, что сделал Фуад Хусейн в Багдаде, — это принимал гостей Барзани и работал над легитимизацией турецкой оккупации. Фуад Хусейн не сделал ни одного заявления по поводу захватнических атак турецких оккупантов на регион.
Во всех своих заявлениях для прессы и интервью Фуад Хусейн продолжал предательский метод Барзани и пытался узаконить нападения, оккупацию и преступления турецких оккупантов, а также пытался связать прибытие турецкой армии в Курдистан с присутствием НСС.
Именно Фуад Хусейн, игнорируя волю жителей Шенгала, пытался заставить иракское правительство одобрить соглашение от 9 октября, подписанное между ДПК, турецким оккупантам и Мустафой Кадыми. Он также прилагал дополнительные усилия, чтобы Шенгал перешел под контроль турецких оккупантов, но они пока не увенчались успехом. Фуад Хусейн, который не позволил иракскому правительству выступить против агрессии и оккупации турецких оккупантов, сказал премьер-министру Ирака Судани: «Турция не оккупирует иракскую территорию, она лишь пытается уничтожить НСС».
Турецкие оккупанты недавно направило сотни бронемашин и тысячи солдат в Курдистан, сжигая и эвакуируя деревни, сжигая и уничтожая леса и природу Курдистана. Они также устанавливают контрольно-пропускные пункты в деревнях, проверяют личности людей, арестовывают тех, кто выступает против них, и не дают гражданам проехать в свои деревни. Фуад Хусейн, сделавший заявление для прессы в такой напряженной обстановке, утверждает, что турецкие оккупанты не проводит никаких операций в регионе, а активно действует лишь в нескольких местах.
В последнее время Фуад Хусейн также выступает посредником между Башаром Асадом и фашистским вождем Реджепом Тайипом Эрдоганом, пытаясь свести их вместе в Багдаде. По словам Фуада Хусейна, достигнута предварительная договоренность о встрече этих двух лидеров в Багдаде, и в ближайшие дни Асад и Эрдоган встретятся в столице Ирака. Фуад Хусейн совершает еще одно большое предательство по отношению к курдскому народу.
Вчера Фуад Хусейн объявил, что договоренность о встрече Эрдогана и Асада в Багдаде достигнута, но дата встречи еще не определена и будет объявлена в ближайшее время.
Курдский народ прекрасно знает, что содержание любой встречи и соглашения между сирийским режимом и турецким оккупантам направлено только на уничтожение курдского народа. Усилия по нормализации отношений между Асадом и Эрдоганом не могут иметь никакой другой цели, кроме уничтожения курдов. Все совместные усилия и планы турецких оккупантов и Барзани тоже направлены на уничтожение завоеваний курдского народа в Рожаве.
Глава министерства иностранных дел — важная должность, и она должна быть использована для служения Курдистану и Ираку. Эта должность должна укреплять статус Курдистана, а также предотвращать атаки Турции. Однако этот пост, который находится в руках ДПК с 2003 года, используется только в особых интересах семьи Барзани и ДПК. К сожалению, курдский народ до сих пор не извлек никакой пользы из этого положения.