Абдуррахим Байбарс содержится в заключении в Силиври. В телефонном разговоре со своей семьей он рассказал о растущем давлении со стороны администрации, с которым сталкиваются узники.
Байбарс рассказал, что 7 октября в его камере прошел обыск и заключенных стали перемещать из камеры в камеру и даже между блоками тюрьмы.
Он также сообщил, что утратил связь со своими друзьями, и добавил, что им заявили, что некоторых заключенных переведут в блок Е, а других отправят в тюрьму №3.
По словам Байбарса, это распоряжение пришло из министерства юстиции. Его перевели в другую камеру около 4 часов утра.
Байбарс добавил, что его и других заключенных поместили в камеру, похожую на клетку, вместе с 13 другими людьми, и что так заключенных изолировали от их друзей.
Он подчеркнул, что никаких новостей от заключенных, которые, как утверждалось, были переведены в блок Е, получить не удалось.
Байбарс не знал, куда их повезут, и добавил, что ситуация в тюрьме стала крайне неопределенной. Он призвал людей что-нибудь предпринять.
Тем временем Абдулкадыр Байбарс, брат Абдуррахима, содержащийся сейчас в закрытой тюрьме типа F в Кюркчюлере, также позвонил по телефону своим близким. Второй брат Байбарс, который был арестован в рамках «дела Нусайбина», содержится в одиночной камере. Он сообщил на волю, что продолжает протестную голодовку, которую начал 23 дня назад.
Абдулкадыр Байбарс, находящийся в заключении с 2016 года, требует, чтобы его перевели из одиночной камеры, где он содержится уже 4 года.