Они также отметили, что нельзя надеяться на внешние силы, так как это приведет к потере всех достижений, добытых с начала революции 19 июля 2012 года.
Система самообороны является одной из лучших систем, позволяющих народам сохранять свою культурную, историческую и языковую самобытность, а также спасает их от уничтожения. Народы могут защищать свою политическую и экономическую независимость от нападений капиталистических режимов, которые пытаются взять контроль над ними под предлогом защиты.
Сопредседатель партии «Демократический союз» в кантоне Дербасия Мухаммад Халаф заявил: «Миром управляют государственные структуры, поэтому, когда государство осуществляет управление любым народом, оно будет, в первую очередь, руководствоваться своими интересами, а не интересами простого народа. Каждая отдельная личность обучается в интеллектуальном и культурном плане для того, чтобы служить интересам государства, а не своим собственным».
Халаф добавил: «Когда у человека нет средств для осуществления самообороны все его права, история его народа и его цивилизации будут зависеть от господствующего режима. Его образ жизни будет соответствовать видению власти, а не его собственной природе».
Мухаммад Халаф подчеркнул: «Важность самообороны заключается в том, что она является естественным средством продолжения существования человеческого рода. Это свойство характерно для всех живых организмов. Любое животное или растение защищает себя тем или иным способом, чтобы обеспечить свое существование несмотря на внешние опасности».
Также он отметил: «Самооборона для любого человека является гарантией сохранения его культуры, языка, истории и экономики. Если все вышеперечисленное отнять у любого общества, то можно лишить его самого смысла существования».
Многолетний опыт доказал эффективность системы самообороны, которой придерживались в разных обществах для защиты своей земли, родины и культуры от полного исчезновения. В войне вьетнамцев с американцами в пятидесятых годах двадцатого века система самообороны также оказалась вполне успешной, поскольку каждый представитель вьетнамского народа превратился в солдата, защищающего свою землю.
В Сирии сопротивление Шейха Максуда в городе Алеппо во время нападений на жителей региона со стороны вооруженных сил официального правительства Дамаска, наемников «Джабхат ан-Нусры» (организация, запрещенная на территории РФ) и других группировок в 2012 году продолжалось в течение пяти лет и стало настоящим символом сопротивления и борьбы. Оно стало возможным после того, как жители региона смогли самоорганизоваться и присоединиться к революционной борьбе народов против этнического, культурного и физического истребления.
Сопротивление населения Кобани против представителей самой опасной террористической группировки в мире (боевиков ИГИЛ) длилось целых 134 дня. Они стали примером для всех свободолюбивых народов и смогли продемонстрировать волю для всего мирового сообщества.
Халаф отметил, что курдскому обществу не предоставляли возможность воспользоваться правом на самооборону, и оно всегда использовалось в качестве инструмента в руках властей националистических государств, которые оккупировали весь Курдистан. Он заявил: «Это негативно повлияло на менталитет курдского народа, сделало некоторых его представителей далекими от курдской культуры, реальности и истории с помощью вредоносных идей».
Насильно навязанные идеи курдскому обществу начали ослабевать (особенно в Рожаве) после начала революции 19 июля, когда курды и другие народы региона смогли узнать правду о своей древней культуре, родных языках и родной истории. Таким образом, регионы на северо-востоке Сирии пользуются своим правом на самооборону, чтобы защитить себя и обеспечить мирное существование, несмотря на вражеские нападения.
Курдский писатель Ахмед Сулейман сказал по этому поводу: «Концепция самообороны стала популярна на северо-востоке Сирии с момента начала революционной борьбы в Рожаве. Она тщательно вырабатывалась на данной территории с помощью всех народов региона, принимавших участие в революции и налаживания самоуправления, тем самым они показали высокую степень привязанности к своей земле и к своей родине».
Сулейман также отметил, что «важность самообороны и роль, которую она играет в защите идей, культуры, истории и языка общества от вымирания и уничтожения, сможет укрепить связь всех народов региона со своей землей и способствует успеху в ведении войны с вражескими силами».
Курдский писатель Ахмед Сулейман высказался и по поводу методов, используемых турецким оккупационным государством на северо-востоке Сирии. Он сказал следующее: «В последнее время турецкое оккупационное правительство использовало методы ведения особой войны на северо-востоке Сирии, поэтому нам следует уделять огромное внимание самообороне».
Сопредседатель партии «Демократический союз» в Дербасии Мухаммад Халаф видит причину заговоров, замышляемых против регионов на северо-востоке Сирии, в заинтересованности различных региональных и международных сил. Они используют различные методы (военные и политические нападения, блокады и закрытия ключевых проходов), поэтому внедрение системы самообороны на северо-востоке Сирии является необходимостью.
Халаф продолжил свою мысль: «Все иностранные крупные державы, присутствующие на северо-востоке Сирии, пытаются ликвидировать систему самообороны, которая сейчас активно действует в регионе».
Он также подчеркнул: «Каждый народ в регионе работает над тем, чтобы защитить свой регион собственными силами, в то время как иностранные державы пытаются навязать свою защиту для региона. Они делают это, чтобы самолично осуществлять контроль над ситуацией и сделать население региона беззащитным перед внешними силами».
Халаф подчеркнул необходимость защиты всех народов северо-востока Сирии от гибридной войны, которая ведется с помощью различных методов, в том числе и вербовка жителей внутри региона в качестве лиц, которые бы осуществляли подрыв безопасности региона. Он заявил: «Общество должно больше знать о методах ведения гибридной войны и поддерживать наши вооруженные силы».
По поводу курдского народа Мухаммад Халаф отметил, что курды на северо-востоке Сирии стали примером для четырех частей Курдистана и для всего мира и выступили в качестве образца ведения самообороны для всех народов, которые борются за свою свободу. Он сказал, что именно самооборона может помочь революционной борьбе и спасти народы от истребления.
Сопредседатель партии «Демократический союз» в кантоне Дербасия Мухаммад Халаф предупредил всех, что отсутствие самообороны в любом обществе делает последнее уязвимым для амбиций крупных держав и стирает его самобытность. Он заявил: «Любая крупная держава, контролирующая какую-либо территорию, сначала пытается навязать собственные язык и историю для того, чтобы уничтожить местную культуру».