Курдистан

Ситуация в Южном Курдистане накалилась до предела!

В Южном Курдистане коллаборационисты не нарушают своих традиций и продолжают предавать курдский народ, позиционируя себя на стороне турецких оккупантов.

Коллаборационистская ДПК, действуя в одной струе с турецкой внешней политикой, отдалась на милость империализма в обмен на срыв революционного развития в Курдистане и пытается обеспечить свое существование за счет предательства. В 1992 году она боролась с РПК, потому что РПК нарушила региональную политику империализма. Курдская история, изобилующая как предательством, так и сопротивлением, вновь столкнулась с политикой, направленной на то, чтобы стравить курдов между собой. Благодаря хладнокровию курдского национального лидера Абдуллы Оджалана и Курдского движения за свободу, которые чувствовали глубокую ответственность за то, что история курдского народа была перевернута с ног на голову, война была остановлена до того, как она превратилась в бойню. Апочистский стиль, которому всегда удавалось разрушать ловушки противника, помимо ожесточенных конфликтов всегда поддерживал переговоры и взаимодействие, стараясь действовать так, чтобы отвратить коллаборационистов от предательства. Однако те, кто построил свой фундамент на предательстве, испугались независимости, и теперь этот страх тянет их все глубже в болото, в котором они оказались. Нынешняя ситуация выходит за рамки предательства, и возникает редкая ситуация государства-слуги. Коллаборационисты, развернувшие турецкий флаг в Эрбиле, также прокладывают путь турецким танкам, и на въезде в Амедие дают понять своему собственному народу: «Добро пожаловать в Турцию».

ВРЕМЯ ВОССТАНИЯ ДЛЯ НАРОДА ЮЖНОГО КУРДИСТАНА

Несмотря на то, что у жителей Южного Курдистана есть и гнев из-за попыток оккупации, и соответствующая реакция, они не могут превратиться в организованную силу и восстать. Лидер курдского народа Абдулла Оджалан сказал: «Народ Южного Курдистана использовали, унизили, а его моральный дух испортили до неузнаваемости. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что этот народ, благодаря своим правителям, дошел до того, что ради буханки хлеба из рук турецких оккупационных войск он попался словно рыба на крючок. Ответственность тех, кто стоит в стороне и наблюдает за этим положением собственного народа, кто сознательно или неосознанно не вмешивается, неся с собой революционный дух, по меньшей мере столь же тяжела, как и тех, на ком лежит главная ответственность за него».

На самом деле условия показывают, что народ Южного Курдистана — это народ, который восстанет без страха. Боятся ли они потери своей земли? Ведь их насильно выселяют из их деревень, а в Эрбиле вместо флага Курдистана поднимают турецкий флаг. В их небе летают турецкие военные самолеты, воздух, которым они дышат, наполнен запахом химикатов и тротила. В их городах больше турецких компаний, чем курдских, а на их улицах больше офицеров Национальной разведывательной организации Турции, постоянно следящих за ними, чем пешмерга, которые могли бы обеспечивать их самооборону. Короче говоря, наступила самая страшная ситуация. Чаша терпения курдского народа уже практически переполнена, и кажется, что время восстания для жителей Южного Курдистана уже близко.

Поскольку администрация ДПК не может занять независимую позицию, не опираясь на Ирак, Турцию, Иран и империалистические державы, она не может представлять либертарианскую точку зрения, самодостаточность и независимость. Она считает, что сможет выжить, находясь в контакте с самыми колониальными державами региона. Поскольку она не может привлечь РПК к своей собственной предательской линии, она стала даже более враждебной, чем враг. Каждый день она помогает турецким военным убивать сыновей курдского народа химическим оружием.

Свободные партизаны, с другой стороны, доказывают всему миру на собственной военной практике, что побеждают те, кто борется за свою честь, опираясь на собственные силы.