Прошли похороны павших бойцов сил самообороны Гуло и аль-Эзбе
Михедин Гуло пал смертью храбрых во время ударов, нанесенных турецкой армией, и был похоронен в Камышло, а другой боец, Махир Абас аль-Эзбе, был предан земле в Тель-Кочере.
Михедин Гуло пал смертью храбрых во время ударов, нанесенных турецкой армией, и был похоронен в Камышло, а другой боец, Махир Абас аль-Эзбе, был предан земле в Тель-Кочере.
Боец Михедин Гуло, павший на боевом посту в ходе бомбардировки Камышло турецкими ВВС, был похоронен на кладбище Далил Сарохан. Проводить его в последний путь пришли тысячи людей.
Хеви Сеид, сопредседатель Совета семей павших героев Камышло, заявил, что многотысячная процессия, пришедшая проститься с героем, и есть адекватная реакция на агрессию врага. Он продолжил: «У нас десятки тысяч потерь. Десятки тысяч людей готовы стать такими же героями. Никто не сможет сломить нашу волю. Мы отомстим за наших павших бойцов».
Сеид добавил, что патриотическая семья Гуло не впервые отдает жизнь одного из своих детей за общее будущее, и повторил слова, сказанные Юсифом Гуло, погибшим в результате удара турецкого беспилотника: «Мы поливали древо свободы кровью наших детей. Будь у меня их 50, я был бы готов отдать их в бойцы, чтобы освободить наш народ, его города и земли Курдистана».
Перед собравшимися выступили также Фейсел Мурад, командир местных сил самообороны, и Менидже Хайдер, представительница координационного совета Конгресса «Стар» в Камышло.
Затем слово взяла мать Михедина Ибрагима Гуло, Шамсихан Гуло, которая сказала: «Я горжусь всеми вами, мы — народ бойцов, преданный своим павшим героям. То, что вы собрались здесь сегодня ради нашего павшего бойца, даст ответ державам-гарантам».
Говоря о борьбе своего сына, мать Гуло сказала: «Михедин сражался долгое время. Его много раз брали под арест представители режима Дамаска, когда он начал борьбу за Ботан вместе со своими соратниками, но он все равно не оставил родину».
Махир Абас аль-Эзбе, еще один боец сил самообороны, был похоронен на кладбище Икаб аль-Эсвед.