50 лет и свобода лидера Абдуллы Оджалана
Этот Науроз является пятидесятым Наурозом с РПК. Первая организационная основа апочистского лидера и апочистского Движения в Курдистане была заложена пятьдесят лет назад в период Науроза.
Этот Науроз является пятидесятым Наурозом с РПК. Первая организационная основа апочистского лидера и апочистского Движения в Курдистане была заложена пятьдесят лет назад в период Науроза.
Каков будет новый день видно из дня прошедшего. Каким будет Науроз также очевидно с 8 марта. Действительно, 8 марта 2022 года женщинам удалось создать новый уровень свободы. Этот факт очевиден, особенно для курдских женщин. Это можно сказать и по массовости, и по идейной глубине, и по остроте отношения. Можно смело утверждать, что 21 век – это уже век женщин.
Это означает, что Науроз 2022 года также создаст новый пик в борьбе за свободу. Это приведет к кульминации прошлого процесса борьбы и положит начало новому. Курдский народ, возглавляемый женщинами и молодежью, добьется свободы, выйдя на улицы и заполнив площади, продемонстрировав свои требования свободы и демократии конкретно на основе свободы лидера Абдуллы Оджалана и проявив очень четкую и резкую позицию.
С этим Наурозом Рабочая партия Курдистана (РПК) вступает в свой пятидесятый год борьбы. Этот Науроз является пятидесятым Наурозом с РПК. Первая организационная основа апочистского лидера и апочистского Движения в Курдистане была заложена пятьдесят лет назад в период Науроза. Таким образом, возникла новая партия Науроза, такая как РПК, и народ Науроза, курдский народ. С Лидером Абдуллой Оджаланом и РПК празднование Науроза снова обрело смысл и стало еще лучше.
Теперь, когда мы вступаем в пятидесятый год борьбы, все, несомненно, будут спрашивать и оценивать, что изменилось и создано лидером Абдуллой Оджаланом и РПК. Конечно, этот пятидесятилетний исторический процесс развития можно рассматривать с разных точек зрения. Однако, наверное, самые содержательные и конкретные можно найти, наблюдая и исследуя Науроз. Что случилось с Наурозом в Курдистане пятьдесят лет назад, что происходит сейчас? Очевидно, что нет необходимости даже в усилии сравнения.
Несомненно, празднование Науроза никогда не исчезало в курдском обществе. Он являлся более 2600 лет духом сопротивления и свободы. Однако пятьдесят лет назад, в 1970-х, этот дух и сознание ослабли и обратились в пепел. Несмотря на то, что Науроз горел как огонь внутри, он не мог выйти наружу и превратиться в пламя. Потому что народ был задавлен фашистско-геноцидной политикой. Он не мог раскрыть сознание, стиль и организацию, которые преодолели бы и победили этот менталитет и рассматриваемую политику. Этот дух, сознание и стиль стали лидером Абдуллой Оджаланом. Лидер курдского народа Абдулла Оджалан нашел лекарство, которое не мог найти никто другой. Название организации и действия, о которых идет речь, было РПК – Рабочая Партия Курдистана. Путь к успеху и победе был открыт лидером Абдуллой Оджаланом и РПК.
Так как же лидер курдского народа и РПК сделали это? Прежде всего, достигнув исторического сознания свободной жизни, поверив и присоединившись к этому духу и сознанию, и обретя непоколебимую свободную волю к жизни. Лидер Абдулла Оджалан донес до людей правду, это историческое сознание свободы, веру на уровне страсти и непоколебимой воли. С другой стороны, РПК стала организационным и оперативным воплощением этого сознания, веры и воли.
Как только человек обретает сознание, веру и волю свободной жизни и никогда не отклоняется от них, остальное кажется ему не важным. Иными словами, стиль, тактика, смелость и самоотверженность этого дела вырисовываются одно за другим. Практические разработки производились последовательно. Лидер Абудлла Оджалан и РПК сначала сформировали это чувство свободы, веры и воли, а затем создали стиль и темп этой работы с мужеством и самопожертвованием и заплатили самую высокую цену.
Собственно говоря, когда появляется такой лидер, герои и боевая позиция, в зависимости от них формируется лояльность и поддержка народа. Непоколебимая лояльность и бесконечная поддержка народа постоянно укрепляет лидерство, воплощенное в лидере, героях и партии.
Именно эти факты зажигают души. Это лидер Абудлла Оджалан и героические революционеры и РПК. Лидер и герои раскрыли правду и довели ее до ее истинного смысла, который был показан в Северном Курдистане в 1970-х годах и который был лишен своего идейно-политического смысла в других частях Курдистана. Реальностью, которая привела лидера к созданию организации, когда ему было всего 24 года, и привела его к борьбе за свободу Курдистана, был дух и сознание Науроза. В возрасте 27 лет Мазлум Доган направил дух и сознание Науроза на героическое сопротивление, осветившее тьму 12 сентября. Если бы у него не было очень сильного и глубокого сознания свободы Науроза, предпринял бы когда-нибудь Мазлум Доган такой героический подвиг?
В последние пятьдесят лет Науроз держали в тайне и праздновали его тайно и робко. На сейчас десятки миллионов людей выступили за свободу в сегодняшних четырех частях Курдистана и во всем мире. Созданием такого Науроза руководили боевые действия партизанского сопротивления под командованием лидера и армии героических революционеров. Если бы не правда такого лидера и героического партизанского сопротивления в ключе самопожертвования, ничего из этих событий, распространяющих надежду на свободу человечеству сегодня, не произошло бы.
Сейчас, при том же лидере и реальности партизанского сопротивления, мы вступаем в пятидесятый год борьбы. Пятидесятый Науроз с лидером Абдуллой Оджаланом и РПК дает новый импульс нашему движению «Время свободы», целью которого является физическая свобода лидера. Он объявляет новый процесс сопротивления на линии победы над фашизмом ПСР-ПНД. Исходя из этого, всем курдам и их друзьям предлагается отпраздновать Науроз с гораздо большим энтузиазмом и смыслом и вступить в новый год сопротивления.
Несомненно, апочистический менталитет и политика возглавляют сопротивление на пятидесятом году победы и являются творцами борьбы. Опять же, героическая партизанская война становится создателем победы, воплощая упомянутую борьбу, как это всегда было. В соединении с этим женское и молодежное сопротивление, народное сопротивление составляет залог данной победы. Так сформировались революционность и патриотизм, породившие все эти события в Курдистане. Тех, кто не видит или не принимает этот факт, нельзя назвать настоящими революционерами и патриотами Курдистана.
Итак, чтобы создать победу пятидесятого руководства, партии и года Науроза, мы все должны мобилизоваться на антифашистское сопротивление свободе. Мы должны правильно понимать руководство, защищать и развивать партизанское сопротивление и мобилизовать все средства для борьбы за свободу. Мы никогда не должны сомневаться в том, что победа будет достигнута под руководством партизанского сопротивления, развивающегося по линии апочистов. Мы никогда не должны доверять подходам, которые очерняют партизанскую войну, самую справедливую и значимую войну в истории, и воздерживаются от нее. Мы не должны слушать уровень пацифизма и оппозиции войне. Говоря: «Мы против любой войны», мы должны обратить внимание на слова, которые приравнивают нашу героическую партизанскую войну к тому, что делает фашизм ПСР-ПНД.
Очевидно, такие слова достаточно непонятны даже тем, кто их говорит. Мы должны уметь различать справедливые и несправедливые войны и мобилизоваться для развития справедливых войн за свободу, до конца противодействуя несправедливым. На этой основе мы должны полностью добиться победы пятидесятого года, расширив как нашу партизанскую войну, так и наше партизанское народное сопротивление. В этом духе мы поздравляем Наурозом каждого и почтительно вспоминаем всех наших павших героев в лице Мазлума Догана!
Источник: Yeni Özgür Politika