Превращение Африна в турецкую территорию

Несмотря на тяжелую осаду во время революции в Рожаве, Африн стал примером для демократической системы. Тем не менее, существует попытка тюркизации Африна через резню, грабежи и ассимиляцию после установления оккупации.

Турецкое государство разрушает историю, природу и общество Африна с 20 января 2018 года, когда оно начало оккупационную кампанию. Оно пытается отделить Африн от Сирии, изменить демографию и тюркизировать весь афринский регион. Тем не менее, народ Африна продолжает сопротивляться этим попыткам.

Преступления, совершенные турецким государством в Африне, были не меньше, чем преступления, совершенные ИГИЛ* в Ираке и Сирии. Подобно тому, как ИГИЛ гордилось уничтожением исторических и религиозных мест, турецкое государство и связанные с ним наемники в Африне начали с разрушения статуи Кузнеца Кавы. Видеозапись этого варварства, которая транслировалась в прямом эфире телеканалом «Рудав», напоминала об уничтожении древней Пальмиры ИГИЛ.

Наемники во главе с Турцией начали грабить собственность мирных граждан, как только они вошли в центр города Африн. От французского информационного агентства AFP в Африне находился журналист, который задокументировал все грабежи.  После того, как фотографии были опубликованы в международных СМИ, Соединенные Штаты и Европейский Союз, которые молчали во время турецкой оккупационной кампании, впервые выразили недовольство. Имущество, которое было разграблено турецкими наемниками в Африне, было продано на рынках города Азаз и в других местах оккупированной северо-западной Сирии. Грабежи проходили даже в домах арабских жителей и коллаборационистов из ENKS.

Турецкое государство и связанные с ним наемники с 18 марта 2018 года начали похищать, пытать и убивать курдских граждан в районе Африна. Согласно информации Центра документации и архивирования прав человека в Африне,  270 гражданских лиц были убиты к концу 2018 года, а 4500 человек были похищены и заключены в тюрьму. В Африне есть пять официальных тюрем, но каждая из наемнических групп управляет своими собственными тюрьмами.

Большинство преступлений с применением насилия и похищений были совершены в деревнях Бафлун, Кибар и Хезеви, которые были населены езидами. К этому моменту турецкое государство и его наемники похитили 4500 мирных жителей, судьба 850 из них неизвестна, 159 из упомянутых гражданских лиц - женщины.

Сотни тысяч афринцев были вынуждены покинуть свои дома. Их частная собственность была конфискована. Около 80 000 неместных жителей были привезены турецким государством из Гуты, Хомса, Дамаска и других мест в Сирии для заселения оккупированного Африна. Арабские джихадисты из Идлиба также поселились в районе Джиндиреса в Африне. Турецкое государство совершило массовые демографические изменения и выдало турецкие удостоверения личности тем местным жителям, которых они привезли в Африн.

Во время оккупационной кампании турецкое государство, не колеблясь, разрушало религиозные объекты езидской веры и сравнивало с землей исторические памятники. Используя наемников в качестве доверенного лица, турецкое государство перевезло древние артефакты афринцев на территорию Турции. Они не проявили милосердия к погибшим в Африне, два кладбища героев были полностью уничтожены турецкой армией.

ПВо время оккупационной кампании редкая ночь проходила без того, чтобы турецкая армия не поджигала лес под Африном. В Африне были сожжены десятки лесов и более десяти тысяч оливковых деревьев.

После оккупации Африна турецкая армия установила специальный протокол среди своего персонала и связанных с ним наемников для кражи сельскохозяйственного урожая и оливок, выращенных в Африне, и передачи их в Турцию. Урожай оливок, который в 2018 году прогнозировался на уровне 220 000 тонн, был перевезен в Турцию. Оливки были переработаны в масло в Турции, а затем проданы в Испанию.

Как только средства массовой информации подняли тему грабежа оливок, министерство сельского хозяйства Турции признало, что «мы, правительство (ПСР), не хотим, чтобы РПК получала доход от Африна», и отрицало сельскохозяйственные грабежи в Африне.

В настоящее время в Африне столько турецких баннеров, титулов и флагов, что он больше не является сирийским городом - он похож на часть Турции. Турецкое государство во время оккупации разрушило 31 школу и запретили обучение на курдском языке. В настоящее время в школах Африна преподают только на арабском и турецком языках, учебная программа также основана на турецком национализме. Названия школ были заменены именами османских султанов. Учреждения, деревни и кварталы в оккупированном Африне также были переименованы. Некоторые из районов были названы в честь османов, сельджуков и даже Эрдогана.

Представители турецкого государства развернули группы ИГИЛ в рядах своих наемников и использовали их в качестве первой линии нападения. Теперь ИГИЛ имеет присутствие внутри групп наемников во главе с турецким государством. Один из этих наемников, Сейф Плат Абу-Бакр, который ранее присоединился к ИГИЛ и сражался в Алеппо, был показан как командир наемников группировки «Аль-Хамзат» во время оккупации Африна. Главой батальона «Аль-Захар Бебарс», связанного с группой «Султан Мурад», является Абу Абдул-Рахман, бывший боец ​​ИГИЛ.

Турецкое государство перебросило часть наемников «Хайят Тахрир аш-Шам» (бывшая «ан-Нусра») из Идлиба в Африн. 18 сентября 2018 года 400 наемников ХТШ были развернуты в Африне и включены в группы «Файлак Аль-Рахман» и «Аль-Хамзад». Кроме того, 65 членов ХТШ во главе с Абу Омаром Аль-Шами присоединились к группе «Файлак аль-Рахман» в деревне Кибар в оккупированном Африне.

*- террористическая организация, запрещенная на территории РФ