«У Ассамблеи демократической Сирии есть проект по разрешению сирийского кризиса»

Политический оппозиционер Абдул Саттар Фейсал считает, что целью недавних визитов европейских, западных и арабских делегаций на север и восток Сирии является изучение и вовлечение Ассамблеи демократической Сирии (АДС) в предстоящие переговоры.

Сирийский оппозиционер Абдель Саттар Фейсал рассказал, что визит европейских, западных и арабских делегаций в районы Северной и Восточной Сирии не является странным и удивительным, особенно после ликвидации наемников ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация) на их последнем оплоте в Багузе.

Абдель Саттар Фейсал сказал: «Существуют основные причины для этих визитов. Первая — это давление, оказываемое Соединенными Штатами Америки на западные страны с целью увеличения их поддержки и политического и военного присутствия в северной и восточной Сирии. Вторая — это мониторинг деятельности Автономной администрации. Третья — это более внимательное изучение ситуации и положения своих граждан, которые вступили в ряды ИГИЛ и были задержаны Сирийскими демократическими силами (СДС), и работа над привлечением их к ответственности».

Фейсал объяснил, что после победы Сирийских демократических сил (СДС) над наемниками ИГИЛ, безусловно, необходимо добиваться вовлечения этих вооруженных сил и их политического «зонтика» в будущие переговоры, будь то в Женеве или на других встречах по разрешению сирийского кризиса. Он добавил: «Особенно после провала других партий так называемой оппозиции в Эр-Рияде, Астане и других. Кроме этого, для разрешения сирийского кризиса не было представлено какого-либо проекта с вовлечением всех граждан Сирии, независимо от национальности».

Фейсал сказал, что целью визита является «информирование Ассамблеи демократической Сирии (АДС) о предстоящих переговорах из-за проекта «дорожной карты», который он выдвинул для прозрачного разрешения кризиса. Он добавил: «Все концепции демократии, гражданства и мирного сосуществования являются частью общей культуры, которая поддерживает сирийскую территориальную целостность и суверенитет, что повышает доверие между всеми слоями сирийского общества».