Нападения на женщин – это месть за их свободу

По словам члена исполнительного совета Конгресса «Стар» Хадие Юсуф, нападения на женщин в Африне направлены на уничтожение ценностей, которые стали символом борьбы за свободу женщин на Ближнем Востоке.

 

Турецкие оккупанты в Африне продолжают преступления против местных жителей, в частности жещин.

Член исполнительного совета Конгресса «Стар» Хадие Юсуф ответила на наши вопросы о том, что сейчас происходит в Африне.

Юсуф напомнила, что основной целью с началом террора в 2013 году в Мосуле, Шенгале и Кобани стали женщины. «Почему они напали на женщин, в частности езидок, женщин из Лалеша и Шенгала? – задается вопросом Юсуф. – Тогда весь мир обратил внимание на значительную роль, которые женщины играют в освободительном движении в Курдистане. Особенно сила женского движения проявилась в ходе так называемой Третьей мировой войны – в борьбе против ИГИЛ*. Взять хотя бы Женские отряды самообороны (ЖОС).

Они прекрасно знают, что если женщина играет важную роль в обществе, то в этом обществе скоро произойдут великие перемены. Тогда общество получит волю и демократию. Вот почему женщин стали основной мишенью террористов».

ОНИ ХОТЕЛИ ОТОМСТИТЬ ЖЕНСКОМУ ОСВОБОДИТЕЛЬНОМУ ДВИЖЕНИЮ

Юсуф сказала, что нападения на женщин представляют собой не что иное, как месть за женское освободительное движение: "В первую очередь они пытались сделать это в Шенгале – хотели уничтожить эти ценности, повернуть историю вспять. Сегодня в мире происходят много изменений, развиваются женские движения, женщины становятся во главе движений. Как это можно остановить? Конечно, они пытаются остановить это с помощью варварства и агрессии, направленных на женщин. В Шенгале были похищены, а затем проданы в рабство 4 тысячи женщин. Еще тысячи числятся без вести пропавшими и продаются на рынках. Только представьте себе, в XXI веке женщин продают на рынках. Я знаю, что одну женщину перепродавали сотням мужчин, над женским телом надругались. Они хотели скрыть волю женщины черной завесой. Во время этой войны террора не только курдские женщины, но и арабские, армянские и другие были спрятаны под куском черной ткани. Я считаю это символом темной эпохи».

Хадие Юсуф рассказала, что именно турецкие власти во главе с правящей ПСР поддерживали и поощряли это насилие: "Каждый день на глазах у всего мира они открыто пропагандировали в школах и мечетях, создавая почву для этого. Величайшим доказательством этого сегодня является Африн. На глазах всего мира они играли с телом павшей героини Барин. Само по себе это доказывает, насколько турецким властям далеко до демократии и цивилизации вообще. Они поддерживают патриархальную ментальность в стране.

Когда захватчики вторглись в Африн, они в первую очередь напали на женщин и начали совершать против них самые грязные действия. Они публично совершали насилие, убивали, продавали – таким образом они хотели превратить женщин в своих агентов. Турецкие власти хотели использовать женщин в своей грязной политике. То, что они делали с женщинами в Шенгале и во многих местах, было совершено в Африне. В Африне женщины развиты и открыты. Они разделяют идеи свободы и равноправия. Турецкое оккупационное государство оккупировало женщин так же, как сделало это со всем Африном.

Нападения на женщин в Африне направлены на уничтожение ценностей, которые стали символом женского освободительной борьбы.

Женщины Африна должны выступить против этой политики, необходимо бороться против действий турецкого государства в военной, политической, культурной и социальной областях.

Если все женщины объединят свои силы, они уничтожат фашизм».

* Запрещенная в России террористическая организация.