Глава партии «Сирия будущего» Ибрагим аль-Кафтан рассказал корреспонденту «ANHA» о целях, к которым стремится Турция в Сирии, вновь подняв вопрос о создании так называемой «безопасной зоне».
Аль-Кафтан заявил: «Турция настаивает на вопросе о буферной зоне, потому что осознает, что в ее союзе с Соединенными Штатами ей не удастся реализовать этот проект.
На самом деле Турции не нужна никакая безопасная зона, но у нее много других целей и задач. Народ этого региона не представляет угрозы для национальной безопасности Турции, но Турция не хочет, чтобы был реализован проект демократической нации, применяемый на севере и востоке Сирии, и прилагает все усилия, чтобы в регионе была распространена централизованная система, как в Турции».
Если вы хотите создать безопасную зону, то почему бы не достичь ее на своей территории. Цель Турции – восстановить хаос в регионе, как это произошло в Африне, Идлибе и в других городах, оккупированных Турцией. В то же время Турция стремится экспортировать свои внутренние проблемы в соседние страны».
Глава партии «Сирия будущего» пожелал, чтобы Турция осознала, что народы северной и восточной Сирии поддерживают добрососедские отношения со всеми и вносят свой вклад в формирование будущей Сирии.
Аль-Кафтан добавил: «Турция хочет захватить больше земель в Сирии, чтобы восстановить Османскую империю. Сирийское правительство должно поддержать свой народ, а не превращать Турцию в инструмент давления. Оно должно защищать этот регион, а не быть лицом колонизации и возвращения центрального режима».
Глава партии «Сирия будущего» заявил, что Силы демократической Сирии (СДС), Ассамблея Демократической Сирии (АДС) и жители северной и восточной Сирии рассматривают необходимость участия всего мира в борьбе с терроризмом.
Он сказал: «Силы СДС боролись с терроризмом от имени всего мира. Партия справедливости и развития (ПСР) хочет расширить зону своего влияния в районах, которые она оккупирует, и снова распространить хаос Весь мир должен участвовать в борьбе с терроризмом и поддерживать безопасность и стабильность в регионе, особенно сирийский режим, Россия и европейские страны, чтобы не допустить распространения терроризма в мире и возвращения хаоса в регионе.
Если это не закончится, турецкое государство не будет защищено от хаоса, и турецкие выборы, на которых партия ПСР потеряла три турецкие провинции, являются доказательством того, что народ приветствует демократический процесс в стране.
Ни одного дня Турция не полагалась на свою экономику, но опиралась главным образом на проблему сирийских беженцев. И иммиграция из Сирии ускорила развитие экономики Турции, которая использовала помощь под предлогом сирийских беженцев и рассматривала беженцев как экономический блок. Доказательством этого являются неоднократные угрозы европейским странам открыть дверь для беженцев, если не будут переведены средства в Турцию. Турция сделала беженцев предметом торгов и средством оказания давления на все стороны с целью оживления ее ветхой экономики».
Аль-Кафтан призвал сирийских беженцев вернуться на родину, чтобы снова построить страну и стать частью своего проекта, а не быть частью проектов других стран.
Ибрагим Аль-Кафтан в заключение сказал: «Мы хотим, чтобы сами сирийцы поддерживали безопасность и стабильность своих районов. Никто и ни под каким предлогом не имеет права вмешиваться во внутренние дела Сирии. Если и будет необходимость в создании безопасной зоны, то народ Сирии имеет право его создавать и контролировать».