Курдистан

Семья Барзани — самое большое бедствие, постигшее курдский народ

Завоевания и ценности курдского народа выше этой семьи. Де-факто правительства Южного Курдистана больше не существует, и эта война никогда не станет войной «бракужи», войной братьев друг с другом.

Угнетенные и эксплуатируемые общества борются за свое существование, выступая против правителей, и пытаются завоевать свое будущее, в то время как правители пытаются доминировать, разрабатывая методы порабощения обществ. Один из важнейших методов, к которому часто прибегают государи и колонизаторы, — это завоевание «крепости» изнутри, другими словами, они пытаются добиться результата, развивая внутреннее предательство.

Феномен предательства мучает общества с незапамятных времен и является реальностью, с которой обществам приходится бороться на протяжении всей истории и по сей день. Настолько, что бороться с предательством стало сложнее, чем с врагом.

На курдском языке это часто называют соперничеством между братьями и сестрами или «бракужи», а в социологии это описывается как парадокс. Непостижимо, чтобы один брат встал на сторону общего врага против другого брата и существовал и поддерживал себя за счет братоубийства. По этой причине предательство является одним из наиболее фундаментальных явлений, которое должно осуждаться, порицаться и с которым необходимо бороться в каждом обществе.

В Курдистане, особенно с подачи колонизаторов, эту ситуацию пытаются сделать образом жизни. Курды, разделенные на четыре части и обреченные принимать четыре разных облика, всегда были для колонизаторов поводом сделать предательство привлекательным.

Курды, раздробленные географически, также раздроблены и в личностном плане. Курд, с чьей идентичностью и личностью играют, становится неузнаваемым, отдаляется от своих национальных ценностей, самости и идентичности и пытается сохранить себя, вступая в отношения выгоды со своим колонизатором. Эта ситуация сохраняется до сегодняшнего дня.

От Османской империи до Республики мы видим, что курдские мятежи и восстания происходили время от времени, но болезненный факт заключается в том, что каждое восстание также имело своих предателей. Например, предательство Райбера во время восстания в Дерсиме и предательство майора Касым-бея во время восстания в Шейх-Саиде. Колонизаторы всегда пытались «захватить крепость изнутри» с помощью таких коллаборационистов и предателей. Во всех восстаниях, которые были подавлены и привели к массовым убийствам, феномен предательства проявлялся в абсолютных масштабах.

Сегодня колонизаторы пытаются господствовать над Курдистаном через эту семью, отдавая роль предателя курдского народа и «завоевания крепости изнутри» семье Барзани.

Семья Барзани, которая использует курдский патриотизм как маску для своих семейных интересов, — одно из самых больших бедствий, обрушившихся на народ Курдистана. У нее никогда не было целостного мышления в смысле заботы о Курдистане. Она действовала с пониманием того, что пусть территория будет маленькой, но будет моей, рассматривала революционные события в других частях как угрозу своим собственным семейным интересам и пыталась предотвратить возможные революционные события, играя роль предателя, время от времени вступая в отношения с Ираном, иногда с Ираком, а чаще всего с Турцией.

Эта семья, история которой полна заговоров, без колебаний убила М. Карасунгура, доктора Шивана, Саита Эльчи, Абдуррахмана Касымло, которые были самыми ценными сыновьями Курдистана, и, когда дело касалось интересов семьи, они никогда не колебались, предавая самым безрассудным и подлым образом. В 1996 году в Эрбиле они зверски убили 76 безоружных, беззащитных, раненных войной партизан-борцов за свободу, находившихся на лечении в госпиталях, и изуродовали их тела.

После войны в Персидском заливе семья Барзани стала правительством в Южном Курдистане при фактической поддержке США, и эта ситуация была воспринята курдами, пусть и частично, и, по крайней мере, считалась лучше, чем безгражданство, и даже поддерживалась. Однако эта семья, так называемое курдское правительство, никогда не использовала местные ресурсы и доходы Курдистана для блага Курдистана, а переводила ресурсы страны за границу, вкладывая все свои доходы в колониальные державы. Не удовлетворившись этим, они даже не перечислили бюджетникам деньги, выданные центральным правительством Ирака. Голодом и деньгами они дисциплинировали собственный народ. Пока семья Барзани жила в роскоши, реакция служащих, которые месяцами не могли получить даже деньги, выданные центральным правительством, не сходила с повестки дня.

Сегодня эта семья снова вступает в самые подлые отношения с колонизаторами ради своих интересов и открыто превращает Южный Курдистан в часть Турции. Главная цель — ликвидировать силы свободы, представляющие опасность для интересов их семьи, и самим существовать вместе с колонизаторами. У предательства нет ни совести, ни морали, ни личности. Эта семья совершила самое подлое предательство в истории, прибегнув к самому безжалостному убийству своих собственных братьев и сестер, воевавших за освобождение курдского народа. Выступая в роли тарана, она прокладывает путь к уничтожению курдского национального развития во всех частях Курдистана.

Нет никакого объяснения убийству этой коллаборационистской семьей курдских сыновей, которые самоотверженно жили и сражались во имя своего народа в самых трудных условиях. Предательство — это не необходимость, это выбор. Против этого выбора должен выступить с осуждением каждый курд, наделенный совестью и моралью, должен выступить весь Курдистан, все народы, живущие на этих землях.

Единственное противоядие от предательства — это движение за свободу и ценности, которые оно создало. Защищать и отстаивать эти ценности — необходимость быть человеком, быть курдом. Именно это остановит предательство.

Пока завтра не стало слишком поздно, необходимо и важно остановить, разоблачить и занять национальную позицию против этой семьи, которая превращает Курдистан в огненное кольцо вместе с колонизаторами ради своих собственных семейных интересов.

Достижения и ценности курдского народа выше этой семьи. Правительства Южного Курдистана де-факто больше нет, и эта война никогда не будет бракужи, войной между братьями. Война, которая будет иметь место, — это война между предательством и сопротивлением сил свободы, отстаивающих национальные интересы курдского народа. На этих землях предательство должно быть разоблачено и осуждено так, чтобы никто даже не попытался снова продать ценности своего народа, и мы верим, что так и будет. Победа всегда будет на стороне правых и тех, кто сопротивляется.