Ещё трое мирных жителей похищены в оккупированном Африне

Турецкие войска и союзные им наемники продолжают совершать преступления на захваченных ими в нарушение международного права территориях на северо-востоке Сирии.

Поддерживаемые Турцией боевики, представившиеся «Военной полицией», ворвались в дом мирного жителя деревни Шехутка в районе Мабата Африна. Мужчина по имени Седеллах Омер Михемед Саиди, был похищен и увезен в неизвестном направлении.

Тем временем о Михмеде Шукри Шех Сейди, который был похищен турецкими боевиками более месяца назад, с тех пор ничего не было слышно.

24 мая так называемая «Военная полиция» также похитила 55-летнюю Хелиме Чоло из деревни Гевенда в районе Раджо. Судьба этих мирных жителей остается неизвестной.

Также сообщается, что 25-летний Низар Михемед Бозан был похищен на контрольно-пропускном пункте на дороге между Африном и его родным районом Джиндирес. По данным местных источников, молодой человек был похищен турецкой разведывательной службой НРО (Национальной разведывательной организацией).

Турция установила режим террора и коррупции во всех оккупированных ею регионах, особенно в Африне, который подвергся вторжению в марте 2018 года. Такие преступления, как похищения людей, казни, пытки, грабежи, вынужденная миграция, стали повсеместными в городе, который превратился в рассадник военных преступлений.

Согласно тому, что задокументировала Правозащитная организация «Африн - Сирия», за четыре года оккупации было похищено более 8063 мирных жителя, судьба более трети из них до сих пор неизвестна, и сотни из них были освобождены в обмен на огромный выкуп.

Погибло более 655 гражданских лиц, в том числе 498 человек, которые были убиты в результате турецких бомбардировок, 90 человек погибли под пытками, и более 696 были ранены в результате турецких бомбардировок, в том числе 303 ребенка и 213 женщин.

С момента оккупации Африна было вырублено более 333 900 оливковых деревьев и различных дикорастущих деревьев, а более трети площади, отведенной под возделывание, которая оценивается более чем в 11 тысяч гектаров, было сожжено.