Женщины из Кобани, расположенного в Северной и Восточной Сирии, подтвердили, что участие Демократической партии Курдистана вместе с Турцией в нападении на законные зоны обороны стало «публичным предательством». Они призвали население Южного Курдистана начать свою борьбу.
Гневная реакция курдов по поводу действий Демократической партии Курдистана (ДПК) усиливается в результате передачи ею десятков городов и деревень турецким оккупантам на юге Курдистана, а также ее участия в войне против Народных сил самообороны в горах Курдистана.
Женщины из Кобани, расположенного в северо-восточной Сирии, выразили неприятие политики Демократической партии Курдистана (ДПК). Они назвали ее открытой изменой, подчеркнув, что эта политика входит в рамки истребления курдского народа.
Жительница Кобани Ронида Али заявила: «То, что турецкие оккупанты делают в южном Курдистане, является геноцидом курдского народа. Мы полностью отвергаем Демократическую партию Курдистана, открывающую путь к жестокости турецких оккупантов в Южном Курдистане. Мы призываем наших братьев сделать то же самое и восстать против совместного плана Турции и Демократической партии Курдистана. Наш народ должен осознать опасность этого плана, и мы не можем игнорировать факты до такой степени».
В свою очередь, Хадиджа Мухаммад указала, что если бы не предательство Демократической партии Курдистана, то Турция не осмелилась бы оккупировать ни пяди территории Южного Курдистана. Она добавила, что Демократическая партия Курдистана никогда не противостояла иностранным державам и предавала курдов десятилетия назад, а сегодня ДПК повторяет эту «открытую измену».
Со своей стороны, жительница Наджма Канджо пояснила: «Турецкие оккупанты атакуют Южный Курдистан с использованием различных видов оружия. При этом мы видим, как Демократическая партия Курдистана, которая считает себя курдской силой, участвует вместе с оккупантами в этом нападении. Это настоящая измена — атаковать свой собственный народ в сотрудничестве с врагом. Никто после сегодняшнего дня не может усомниться в этом. Мы говорим это громко. Это измена, и именно ДПК приложила руку к крови наших детей, пролитой в горах Курдистана».