Турция

Новые заявки с требованием «срочной встречи» с курдским национальным лидером

Семья лидера Абдуллы Оджалана, адвокаты и опекун подали еще одно заявление в генеральную прокуратуру Бурсы с требованием о срочной встрече.

Адвокаты лидера Абдуллы Оджалана Фаик Озгюр Эрол, Резан Сарыджа, Дженгиз Юрекли и Сербай Кёклю обратились в генеральную прокуратуру Бурсы по поводу распространенных в социальных сетях утверждений о состоянии здоровья и безопасности их клиентов.

Адвокаты также просили о немедленной встрече с Омером Хайри Конаром, Вейси Акташем и Хамили Йылдырым, которые находятся в той же тюрьме.

СДЕЛАНО НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Брат лидера Абдуллы Оджалана Мехмет Оджалан и его опекун Мазлум Динч, Али Конар, брат Омера Хайри Конар, брат Хамили Йылдырыма Полат Йылдырым и брат Вейси Акташа Мелихе Четин также подали заявку на встречу через своих адвокатов.

Адвокаты настоятельно потребовали, чтобы это ходатайство было удовлетворено как можно скорее.

ЗАЯВЛЕНИЯ ОТВЕРГНУТЫ НЕЗАКОННО

В поданных петициях сказано, что единственной связью, которая была установлена ​​после семейной встречи с лидером Абдуллой Оджаланом 3 марта 2020 года, был телефонный звонок с его братом 27 апреля 2020 года. В заявлении говорилось, что несмотря на то, что все заявки были поданы законным образом, они были отклонены по незаконным причинам. Или же были оставлены без ответа.

ОТСУТСТВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В заявлении указывается, что никакое общение не допускается: «Условия на острове, жестокая изоляция и длительное тюремное заключение клиента являются систематическими практиками, которые нарушают запрет на пытки. После отчета ЕКПП не наблюдается положительных сдвигов, несмотря на рекомендации по улучшению в этой ситуации».

НЕМЕДЛЕННО НУЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ЛИДЕРОМ

«Было замечено, что 14 марта 2021 года на некоторых новостных интернет-сайтах и ​​в учетных записях социальных сетей были сделаны серьезные заявления в отношении жизни клиента. Это факт, что условия изоляции позволяют таким новостям появляться.

Однако, чтобы избавиться от серьезного беспокойства, которое эти слухи вызвали у нас и у родственников, нам необходимо встретиться лично. В этом смысле мы просим, ​​чтобы условия для встречи семьи и адвоката с нашим клиентом были выполнены как можно скорее и чтобы этот запрос о посещении был рассмотрен в срочном порядке».