Союз журналистов Турции подаст в суд на ФПЭСИ за доклад о СМИ

Журналисты с возмущением отреагировали на отчет ФПЭСИ и пообещали сегодня же подать уголовную жалобу на этот отчет.

Союз журналистов Турции (СЖТ) и Ассоциация медийных и правовых исследований (АМПИ) объявили, что подадут жалобу на доклад Фонда политических, экономических и социальных исследований (ФПЭСИ), нацеленный на журналистов, работающих в международных средствах массовой информации.

Фонд опубликовал доклад под названием «Расширение международных средств массовой информации в Турции», в котором перечислил профессиональный опыт и публикации в социальных сетях журналистов, работающих на телеканалах и радиостанциях «Би-би-си Турция», «Дойче Вэле Турция», «Голос Америки», «Спутник Турция», «Евроньюс Турция», «Индепендент Турция» и «Чайна Радио Интернэшнл (ЧРИ) Турция».

В докладе эти средства массовой информации обвиняются в «осуществлении работы по влиянию на восприятие».

Со ссылкой на сообщения в социальных сетях и ретвиты журналистов в докладе ФПЭСИ также упоминаются газеты и веб-сайты «БирГюн» («Когда-нибудь»), «T24», «Бианет», «Ивренсель» («Универсальный»), «Камхериэт» («Республика»), «Дайкен» («Колючка»), «ДВ Турция» и «Репортеры без границ» (RSF) как «средства массовой информации, которые выходят на первый план со своими антиправительственными новостями».