Кадим Ибрагим: мы говорим «да» языку диалога, и «нет» языку угроз
Представитель партии «Сирия будущего» Кадим Ибрагим заявил, что язык угроз, которого придерживается президент Турции, отражает его желание изменить самобытность региона.
Представитель партии «Сирия будущего» Кадим Ибрагим заявил, что язык угроз, которого придерживается президент Турции, отражает его желание изменить самобытность региона.
Представитель партии «Сирия будущего» отделения Евфрат Кадим Ибрагим в беседе ИА «ANHA» сказал: «История Турции ясна. С самого начала сирийской революции турецкое государство стремилось преобразовать ее из мирной в военную. Эрдоган показал, что он был спонсором революции, и преуспел в этом, разрушив инфраструктуру, разграбив богатство страны.
После реализации проекта демократической нации в Северной и Восточной Сирии и применения принципов братства народов, что противоречит проекту «Братьев-мусульман», к которому стремился Эрдоган, президент Турции заявил, что опасается за безопасность своего народа. В связи с этим он предложил создать так называемую «безопасную зону» или мирный коридор длиной 480 км и глубиной 30 км. Он хочет изменить демографию региона путем расселения сирийских беженцев в этом регионе, после того как оттуда будут изгнаны коренные жители, как это произошло в случае с Африном. В настоящее время он обращается к нескольким странам, включая Россию и Иран, с просьбой помочь ему сформировать эту безопасную зону.
Амбиции Эрдогана направлены на территорию и богатства Сирии, как это делали его предки, оккупировавшие Сирию в течение 400 лет, в течение которых они не принесли в страну ничего, кроме бедности и невежества».
Ибрагим призвал сирийский и турецкий народы выступить против турецкого режима, который сеет вражду между народами региона и стремится оккупировать соседние страны.
Он сказал: «Мы говорим «да» языку диалога, и «нет» языку угроз и высокомерия».
В конце своего выступления Кадим Ибрагим сказал: «Эрдоган поднял карту Сирии в Ассамблее ООН, чтобы отвлечь внимание своего народа после того, как он переключился с политики нулевых проблем на политику проблем и упадка турецкой лиры и краха экономики. И это неприемлемо. Эрдоган должен решать свои внутренние проблемы, а не вмешиваться в дела соседних стран».