Тысячи жителей Алеппо простились с бойцом и командиром СДС и YAT Сельвой Юсиф (Жиян Толхилдан).
Траурная процессия прошла от больницы Халид Фаджир в Шейх-Максуде до кладбища Ашрафие.
Бойцы партизанских отрядов ОНС и ЖОС провели военную церемонию на кладбище и почтили память соратницы минутой молчания.
Потом перед собравшимися выступили командир ОНС и ЖОС Рожхилат Африн, представитель Совета семей павших героев Алеппо Рошан Михмед и мать Жиян, Асия.
Рожхилат Африн почтила память всех бойцов, отдавших жизни за общую свободу, и дала слово нести возмездие за понесенную утрату.
Героиня Жиян никогда не теряла воли к борьбе, несмотря на постоянное давление на завоевания революции, сказала Африн. Командир подчеркнула, что революционная борьба продолжается благодаря тысячам таких людей, как товарищ Жиян.
Жиян Толхилдан принимала участие в важных кампаниях, начиная с первых боев в Сарекание и заканчивая Алеппо, она помогала оборонять лагерь Хол и Шенгал, готовила боевые операции в рамках кампании павшего героя Рубара и была на полях сражений, когда её соратники освобождали Манбидж и Дейр-эз-Зор.
Рожхилат Африн сказала: «Жиян и ее друзья заложили основы революции. И тогда революция победила. Наша революционная борьба будет продолжаться до того момента, когда мы достигнем поставленных целей».
Командир отдала дань памяти соратницам Жиян, Рож Хабур и Барин Ботан, и сказала: «Обе они, наши товарищи и подруги, отдали жизни во имя революции. Но мы стали сильнее, чем прежде, благодаря их трудам. Мы продолжим сопротивление и борьбу против захватчиков, сражаясь в рамках парадигмы курдского лидера Абдуллы Оджалана».
Международная коалиция также несет ответственность за происходящее
Рожхилат Африн отметила: «Международная коалиция несет ответственность за эти военные удары, за нарушение воздушного пространства региона, находящегося под ее контролем».
Жиян шла путем своего героического брата Али
Мать Жиян, Асия, сказала, что ее дочь пошла по стопам своего брата Али, павшего смертью храбрых, защищая революцию.
Асия заявила, что будет идти дорогой павших бойцов революции до тех пор, пока они не будут отомщены, а курдский лидер Оджалан – освобожден.
После всех прощаний и выступлений тело бойца Жиян предали земле.