Голодовка политзаключенных РПК и ПСЖК продолжается 167-й день
Голодовка, начатая политзаключенными с требованиями «Свободу лидеру Абдулле Оджалану, решение курдского вопроса», продолжается уже 167-й день в Северном Курдистане и Турции.
Голодовка, начатая политзаключенными с требованиями «Свободу лидеру Абдулле Оджалану, решение курдского вопроса», продолжается уже 167-й день в Северном Курдистане и Турции.
В тюрьмах Турции и Курдистана продолжается голодовка с требованием прекращения изоляции, наложенной на лидера Абдуллу Оджалана, который содержится в тюрьме типа F на острове Имралы.
Голодовка начата 27 ноября заключенными Рабочей партии Курдистана (РПК) и Партии свободных женщин Курдистана (ПСЖК) в рамках кампании «Свободу лидеру Абдулле Оджалану, решение курдского вопроса», продолжается уже 167-й день в Северном Курдистане и Турции.
На 130-й день голодовки заключенные приняли решение бойкотировать суды и отказаться от телефонных звонков и свиданий с родственниками с 4 апреля.
«Наша голодовка показала необходимость перехода на новый этап с 4 апреля, даты дня рождения нашего лидера Абдуллу Оджалана. Наше решение — бойкотировать колониальные суды, чьи расистские, дискриминационные и фашистские черты предельно обнажены, которые даже не признают свои собственные законы, когда речь идет о курдской действительности, и не совершать еженедельные телефонные звонки и визиты к родственникам — было сформировано в результате этой необходимости. Мы хотим, чтобы стало известно, что с 4 апреля мы продолжаем движение «Свободу лидеру Абдулле Оджалану, демократическое решение курдского вопроса» под лозунгом «Жить в тех же условиях, что и наше руководство», бойкотируя суды, посещения родственников и телефонные звонки».
УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ УРАВНЕНЫ С ИМРАЛЫ
В соответствии с этим решением заключенные приравняли условия, в которых они находятся, к условиям заключения Абдуллы Оджалана, свободы которого они требуют.
Курдскому национальному лидеру Абдулле Оджалану, который подвергается политике изоляции в Имралы на протяжении 25 лет, не разрешают встречаться со своей семьей и адвокатами в течение 38 месяцев.
Семьи задержанных призвали политические партии и неправительственные организации действовать вместе с ними.
В акции приняли участие приблизительно 2500 заключенных примерно из 100 тюрем.