Сопредседатель районного совета Тель Тамира Дживан Меле Аюб заявил, что своими нападениями на Тель Тамир Турция нанесла вред учебным заведениям и священным местам и прекратила водоснабжение станции «Алук», которая обеспечивает питьевой водой миллионы людей.
Сопредседатель районного совета Тель Тамира Дживан Меле Аюб заявил, что вторгшееся турецкое государство начало действовать в районе Тель Тамира после оккупации Сарекание и Гре Спи, и добавил: «31 деревня в Тель Тамире была оккупирована турецким государством и [протурецкими] наемниками. Кроме того, 23 деревни вдоль линии фронта боевых действий полностью обезлюдели. В этом районе турецкие оккупанты и его наемники совершили бесчеловечные преступления против населения. Каждый день разрушаются дома мирных жителей, их грабят. После бегства мирных жителей бандиты из так называемой Сирийской национальной армии конфисковали их дома и имущество».
«Они отключали воду более 20 раз»
Дживан Меле Аюб заявил, что оккупационное турецкое государство отключало водоснабжение станции «Алук», которая обеспечивает питьевой водой Хасаке, более 20 раз, и продолжил: «Эта ситуация лишила миллионы людей питьевой воды. Турецкое государство пытается разрушить экономику региона, перекрыв водоснабжение Хабуру, поскольку жители региона зарабатывают на жизнь сельским хозяйством и пользуются речной водой для орошения своих полей. В результате постоянных нападений турецкого государства на этот район была разрушена его инфраструктура, отключено электричество, уничтожены сельскохозяйственные угодья в оккупированных деревнях и поселениях на территориях, где шли боевые действия».
«Действия Турции аналогичны преступлениям ИГИЛ*»
Отметив, что целью вторжения турецкого государства были школы и священные места, Дживан Меле Аюб сказал: «Турецкое государство разграбило 5 школ в этом районе. Они разрушили мечети в Тавиле и Дердаре, разграбили ассирийские кладбища павших бойцов».
Вспоминая события и преступления, совершенные в Тель Тамире в 2015 году, Дживан Меле Аюб сказал: «Все это напоминает нам о тех днях, когда банды ИГИЛ* атаковали церкви и разрушали их. Согласно нормам международного права то, что оккупационное турецкое государство сделало в северной и восточной Сирии, классифицируется как военное преступление. Мы призываем правозащитные организации и ООН немедленно вмешаться, задокументировать эти преступления и привлечь к ответственности турецкое государство и его наемников за чудовищные преступления, совершенные против населения Северной и Восточной Сирии».
* - террористическая организация, запрещена в РФ