Барин Деразор решила вступить в Женские отряды самообороны (ЖОС), чтобы защищать женщин и детей, когда сама в детстве стала свидетелем жестокости, совершённой боевиками ИГИЛ* по отношению к мирным жителям. Она присоединилась к ЖОС после освобождения своей деревни бойцами ЖОС и Сил демократической Сирии (СДС). Барин участвует в операции «Несокрушимая безопасность», начатой Силами внутренней безопасности, ЖОС и СДС в лагере «Холь» и его окрестностях 6 ноября, с целью борьбы против «спящих ячеек» ИГИЛ.
Барин вспоминает, как в семь лет стала свидетелем зверств ИГИЛ. «Я видела, как террористы ИГИЛ пытали людей, убивали на глазах у детей и стариков. Они устраивали жестокие казни, чтобы вселить страх». Она добавляет: «Боевики ИГИЛ заставляли детей бросать камни в женщин, если те отказывались носить черные чадры и абаи. Тогда я поняла, что должна стать сильной, чтобы защищать женщин и детей».
«ИГИЛ ОТНОСИЛСЯ К ЖЕНЩИНАМ КАК К РАБЫНЯМ»
Барин рассказывает, что боевики ИГИЛ рассматривали женщин как рабынь, подчиняя их жестоким законам. Её семья тоже подвергалась пыткам и унижениям. «Мы смогли выбраться из этого ада лишь после освобождения нашей деревни силами ЖОС и СДС».
«Я ЗДЕСЬ РАДИ МАТЕРЕЙ, ЧЬИ ДЕТИ ПОГИБЛИ»
Пережив насилие ИГИЛ, Барин вступила в ЖОС, чтобы «освобождать женщин, похищенных боевиками, и защищать детей и женщин от их зверств». Она подчеркивает, что её цель — сплотить женщин и объединить их против жестокости, которую несет ИГИЛ.
«ОПЕРАЦИЯ НАЦЕЛЕНА НА ЗАЩИТУ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ»
Говоря об операции, начатой против «спящих ячеек» в лагере «Холь», Барин поясняет: «Наша цель — освободить территории, уничтожить арсеналы боевиков, чтобы те не могли больше убивать женщин и детей. Эта операция — наш ответ на зверства, и наша цель — защитить тех, кто особенно уязвим».
* — террористическая организация, запрещена в РФ