Турция намеренно нападает на курдское женское движение. Активистки арестованы или убиты. В частности, женщины, которые стали символическими фигурами в курдской борьбе за свободу, являются варагами правительства ПСР. Сакин Джансыз, Лейла Гювен, Себахат Тунджель, Айсель Доган, Айше Гёккан и Айсель Тугулук - лишь некоторые из них. Список может быть продлен бесконечно. Недавно политические репрессии в Турции были особенно сильно направлены против Движения свободных женщин (Tevgera Jinên Azad, TJA), зонтичной организации курдских женщин.
Активистка ДСЖ Хедже Шен поговорил с ANF в Амеде о концепции атаки на женское движение и заявил: «Где есть борьба и свободная воля, механизм атаки приводит в движение. Реакционные и зловещие системы всегда атаковали свободных женщин. Это характеристика авторитарных режимов».
Заметив, что женщины сыграли большую роль во многих восстаниях в истории курдской истории, Шен заявила: «Все женщины, которые стали символическими фигурами в истории Курдистана, определили себя как преемницы женщин, которые боролись перед ними. Как ДСЖ, мы также являемся преемницами борьбы героев. Режим оккупации атакует это наследие. Курдские женщины всегда продолжали свою борьбу, несмотря на все атаки. Сопротивление продолжается и сегодня. На место каждой женщины, убитой или арестованной, становятся десяткиновых женщин».
Для Хедже Шен ясно, что агрессивная политика правителей против женского движения является признаком страха: «Они видят каждый маленький шаг как опасность для себя. Поскольку они считают опасным существование свободных женщин, их агрессивность не знает границ. Их специальная военная политика направлена главным образом против женщин. Не пройдет и дня, когда эта политика не затрагивает женщин».
Тем не менее, женская борьба продолжает развиваться, Хедже заявила: «Как курдское женское движение, мы создали новую реальность в философских, теоретических, организационных и политических терминах. Эта политическая реальность рассматривается многими женскими общинами как право на восстание против патриархальной системы господства. Многие женские движения в мире воспринимают нападения на курдских женщин как нападения на себя, потому что курдские женщины доказали свою искренность своей борьбой. Поэтому наша борьба не может быть проиграна».