Трамп - это ворота к войне для Эрдогана
Даже когда Эрдоган поздравлял Трампа в день его избрания, он начал вести переговоры о курдах и ОНС.
Даже когда Эрдоган поздравлял Трампа в день его избрания, он начал вести переговоры о курдах и ОНС.
Даже когда Эрдоган поздравлял Трампа в день его избрания, он начал вести переговоры о курдах и ОНС. «Поддержите мои операции по истреблению. Облегчите мою работу в тех вопросах, с которыми я не могу справиться в одиночку; одобряйте мою политику резни и этнических чисток», - говорит он.
Во время своей предвыборной кампании Трамп заявил, что прекратит ведущиеся войны. Это было частью пропаганды, чтобы заручиться поддержкой внутреннего общественного мнения и добиться своего избрания. Пока неясно, насколько полна эта риторика и имеет ли она какую-либо практическую ценность. Однако был еще один человек, который хотел избрания Трампа больше, чем Трамп: Это был Эрдоган. Эрдоган не ждал, что Трамп прекратит войны, которые он вел. Напротив, он уже проводил захватнические операции с одобрения и при поддержке Трампа. И снова он ждал, когда откроются двери для новых зон оккупации. Эрдоган якобы хочет мира, чтобы мир жил в мире и стабильности, чтобы закончились палестино-израильская и российско-украинская войны. Но, да, есть одно «но»: Он хочет, чтобы эти войны закончились, но при этом он хочет подготовить почву для моих военных планов по уничтожению курдов. Он не считает курдов частью этого мира; он вообще не думает о мире и гуманитарных отношениях с ними, поскольку нацелен на то, чтобы вычеркнуть их из истории».
Президент США Дж. Байден не удостоил Эрдогана вниманием и не пригласил его в США во время своего пребывания на посту. Вместе с НАТО они поддержали его истребительную войну против РПК, но не полностью поддержали оккупацию Рожавы. Они не осуждали и не выступали против бомбардировок Эрдоганом жилых кварталов, убийств и расправ над мирными жителями Рожавы. Они предпочли сохранить зависимость курдов от них и в то же время сбалансировать свои отношения с Турцией. Даже когда Эрдоган поздравил Трампа в день его избрания, он начал вести переговоры о курдах и Отрядов народных самообороны (ОНС). «Пусть война в мире закончится, но пусть моя война против курдов продолжится, пусть они никогда не увидят свет», - сказал он. «Поддержите мои истребительные операции против курдов. Облегчите мою работу в тех вопросах, с которыми я не могу справиться в одиночку; одобряйте мою политику резни и этнических чисток», - говорит он.
После избрания Трампа Эрдоган в своей речи 10 ноября громко заявил, что вторгнется в оставшиеся части северной и восточной Сирии и покончит с курдским присутствием там. Он подчеркнул, что Турция продолжит свои операции за рубежом, чтобы защитить свои границы и обеспечить свою безопасность. «Мы никогда не допустим формирования к югу от наших границ. Мы займем регионы за пределами оккупации и завершим создание зоны безопасности», - сказал он. Они уже перебросили крупные силы в Южный Курдистан, который находится в пределах иракских границ зоны безопасности, и их нападения там продолжаются».
Регион, который Эрдоган называет «коридором террора» и «Террористаном», - это регион, где живут курды. Курдские поселения, как правило, расположены в приграничных с Турцией районах. Цель Турции - изгнать курдов из этого региона и положить конец существованию части Курдистана - Рожавы. Другими словами, она хочет оставить эти регионы без курдов путем этнической чистки. То, что она сделала в Африне и Сарекание, которые она оккупировала, она намерена сделать и здесь. Африн - яркий пример в этом отношении. Он изменил демографическую структуру этих преимущественно курдских районов за счет перемещения населения из арабов и других районов. В Сарекание не осталось ни одного курда. В других местах к немногим оставшимся курдам относятся как к заключенным. Язык Эрдогана ядовит, когда речь идет о курдах. Это язык и менталитет, построенный на насилии и уничтожении. В отношении проблем и войн в отдаленных регионах он говорит, что решения должны быть найдены с помощью дипломатических переговоров и политических методов. Но когда речь заходит о курдах, он не произносит ни одного предложения, кроме терроризма. Он сжимает двухсотлетнюю историческую проблему до понятия «терроризм». Они хотят навязать это всему миру, как они навязали это Турции. Они ни с кем в мире не говорят о курдской проблеме и не хотят, чтобы о ней говорили. Несмотря на то, что десятки тысяч людей погибли, тысячи деревень были сожжены, а миллионы изгнаны со своих земель, правда отрицается. Они только говорят: «Мы боремся с терроризмом».
Очевидно, что Эрдоган усилит свои атаки на Рожаву, воспользовавшись сменой администрации в США. Они уже давно готовятся к войне. Они обучают десятки тысяч вооруженных сил, набранных на оккупированных территориях, и развертывают их в соответствии с боевым порядком. Недавно они привезли лидеров этих боевиков в Эрбиль и провели встречи с Барзани. Потому что одним из столпов ликвидации Рожавы являются барзанийцы. Чтобы окружить и задушить Рожаву и начать атаки с нескольких фронтов, необходимо активизировать и южного Курдистана.
На данный момент нет другого выхода, кроме войны в Северной и Восточной Сирии. Турецкое правительство начало пропагандистскую кампанию войны и готовит к ней народ. Народы Севера и Востока также должны готовиться к войне в соответствии с этими реалиями. Необходимо постоянно информировать отечественное и зарубежное общественное мнение. Дипломатическая работа должна вестись на уровне мобилизации, автономная администрация должна позиционировать себя в соответствии с реальностью войны и продолжать свою работу без замедления.