Рукен: атаки ведутся на святыни и память общества

Член координационного комитета Ассоциации женщин Курди-стана (АЖК) Зарин Рукан выступила в ANF.

Рукан обратила внимание на нападения турецкого государства на могилы героев, которые произошли в мае. Она сказала: «Май – месяц поминовения героев. С уважением и благодарностью склоняю голову перед памятью героев революции и свободы. Герои — это историческая память народа. Мы, женщины, своей волей и организованной борьбой положим конец этому геноциду. В настоящее время в Курдистане под руководством фашистского турецкого государства проводится жестокая политика геноцида, нарушаются все человеческие ценности.

В XX веке, когда Курдистан распался на четыре части, международные и региональные силы скрытно проводили политику геноцида, истребления и отрицания, но это стало очевидными в XXI веке. Решение о геноциде было частью более широкого плана, особенно после того, как Движение за свободу Курдистана (ДСК) во главе с курдским национальным лидером Абдаллой Оджаланом начало свою деятельность. Власть заявила, что «система подавления этой борьбы будет усугубляться до тех пор, пока будут крепиться воля народа и свободной женщины».

Фашистское правление, усиливая насилие, убивая, арестовывая, насилуя детей и женщин, пытками и политическими убийствами пыталось заставить людей эмигрировать и вызвать демографические изменения в Курдистане.

В течение 45 лет Курдистан находится под тяжким гнетом чрезвычайного положения и фашистской конституции. Они также пытаются оставить курдов без земли, сделать их нищими, не дать им обрести экономическую власть, эмигрировать в разные части мира. Наиболее важным аспектом этой политики является то, что она стремится навязать безнравственность женщинам и молодежи и, таким образом, дистанцироваться от политики и культурной самобытности. Государство, вместе с ассимиляцией языка и культуры хочет деморализовать молодежь.

Оно пытается запугать людей, тем самым постепенно разрушая моральные ценности общества. Это цель политики геноцида, вот почему информационные военные рычаги так глубоко укоренились.  И это надо хорошо понимать и противостоять этому.

Борьба за немедленное освобождение курдского национального лидера Абдуллы Оджалана и политических заключенных должна быть усилена со всех сторон. Более чем когда-либо курдский народ и курдские женщины близки к свободе и сильны. Мы не сможем говорить о победе, даже если курдский национальный лидер Абдулла Оджалан будет освобожден. Больные заключенные подвергаются угрозе жизни в тюрьмах. Правящий альянс ПСР/ПНД несет ответственность за жизнь и здоровье тысяч политических заключенных.

Государство геноцида сосредоточилось на усилиях по прекращению лидерства курдских женщин. Как общество может отстаивать свои ценности? Как его можно заставить замолчать и все принять? Так как государство не может физически уничтожить борьбу курдского народа, оно хочет сломить его изнутри, заставив забыть о совести и морали, и использует для этого все возможные грязные методы и уловки. Методы этой практики должны быть хорошо поняты, и борьба должна вестись на самом высоком уровне.

Нападения на кладбища, нападения в Рожаве, Африне, Сарекание, Гре Спи являются военными преступлениями и преступлениями против человечества.  Тем самым Эрдоган признает, что он фашист.

Есть опасения, что они хотят захватить и уничтожить наши кладбища. Это основная цель турецкой армии и государства. ИГИЛ(запрещена в РФ) был таким. Нетрудно догадаться, что ИГИЛ был создан с помощью турецкого фашизма. Источником банд на Ближнем Востоке является Турция – Эрдоган и его окружение.

Чего они не учли, так это то, что курды, курдские женщины победили страх. Курдские женщины, курдский народ и их друзья, которые организовались повсюду, сопротивляются во имя свободной жизни. Парадигма демократической нации для всех народов – это великий источник свободной жизни и линия надежды. Здесь я должна подчеркнуть: курдский национальный союз XXI века добьется для курдов статуса в этом столетии.

Турецкий государственный фашизм, как вор, приходит на кладбища в полночь, крадет останки трупов, пытается их уничтожить. Это имеет глубоко политическую подоплёку. Они пытаются украсть память курдского общества, стереть эту память и убить волю свободных курдов. Почему же они хотят снова убить мертвых? Они ьаким образом хотят убить само общество, его мораль и совесть.

Могилы героев таят в себе память о страшных злодеяниях государства. Память о великом сопротивлении, великой войне, мужестве, сознании, решимости и стойкости перед лицом врага. Словом, это память о свободе. Это геноцид, который является врагом живых и мертвых курдов. Мы должны это хорошо понимать.

Женщины победят и преодолеют фашистскую идентичность турецкого государства».