Лама Атаси: некоторые члены Конституционного Комитета были нам навязаны
Политик и член сирийской оппозиции Лама Атаси говорит, что Конституционный Комитет Сирии далеко не самостоятелен в своей работе на международной арене.
Политик и член сирийской оппозиции Лама Атаси говорит, что Конституционный Комитет Сирии далеко не самостоятелен в своей работе на международной арене.
Политик и член сирийской оппозиции Лама Атаси говорит, что Конституционный Комитет Сирии далеко не самостоятелен в своей работе на международной арене. Некоторые его представители от оппозиции были навязаны и никакого полезного результата своим присутствием не принесли.
Политик и член оппозиции Сирии Лама Атаси в беседе с корреспондентом ИА ANHA охарактеризовала способности этого комитета: «Комитет, по мнению патриотов, демонстрирует конец законности и бессилие оппозиции. Раньше те же личности были избраны в парламент страны и оппозиционный блок, чем их ввели в правовое поле, а сейчас их лишили возможности исполнить свой долг. Созданная оппозиция – воры революции (отчасти по убеждениям, отчасти от своей некоммуникабельности) – не серьёзна. Обратим внимание на то, что личности, представляющие оппозицию, с начала революции делали всяческие попытки уничтожить её. Например, представители от «Братьев-мусульман»*, Турции, Франции, группы, представляющие международный банк, Катар, Саудовская Аравия и демократы США».
Лама Атаси пояснила, что эти люди подневольны и связаны только с теми, кто стоит за ними. Они – не революционеры.
«Как гражданка Сирии, я спрашиваю, как эти люди могут представлять меня?»
Лама Атаси сказала: «Я не видела их заявлений, но я видела спящих в зале заседания пожилых людей, и мне, как сирийке, было стыдно, что именно они представляют меня. Поэтому я не считаю важным для себя изучать их заявления. Потому что никто не признаёт их и они сами не следуют воле народа».
Лама Атаси продолжила: «Я прослушала выступление Башара Аль-Асада, касающееся Конституционного Комитета. Он дал понять, что это собрание не может обеспечить создание новой сирийской Конституции. А значит, по моему убеждению, этот комитет удовлетворяет лишь интересы России и Турции. Ведь обе стороны, прошедшие выборы, согласны, что план Сочи, разработанный вместе с Эрдоганом, далёк от международной линии Женевы. К сожалению, от нас ничего не зависит. Но всё же, это не означает, что мы откажемся от своих прав и ожиданий».
В заключение, Лама Атаси сказала: «Результаты, которые обозначатся по завершению заседаний, не будут представлять мнения народа и не изменят существующей международной «дорожной карты», как и решений, уже принятых в отношении Сирии».