АДС отчиталась о действиях внешнеполитического ведомства
Сопредседатель Ассамблеи демократической Сирии (АДС) Рияд Дарар сказал: «Благодаря активной дипломатической раьоте в прошлом году мы смогли представить наш революционный проект напрямую».
Сопредседатель Ассамблеи демократической Сирии (АДС) Рияд Дарар сказал: «Благодаря активной дипломатической раьоте в прошлом году мы смогли представить наш революционный проект напрямую».
Относительно дипломатических визитов представителей северной и восточной Сирии в западные и арабские страны Рияд Дарар сказал: «Эти визиты многочисленны и продолжаются до сих пор. Наиболее важные из них - посещение Брюсселя, встреча с представителями европейских стран и участие в совещании делегатов европейских стран для поддержки северной и восточной Сирии в Брюсселе».
Впервые состоялась встреча с министрами иностранных дел
Дарар добавил: «В прошлом году мы посетили европейские министерства иностранных дел, международные парламенты и министерства иностранных дел арабских стран. Наиболее важными из них были встречи с министрами иностранных дел Ватикана и Дании. Это были первые встречи такого уровня – переговоры проводились в контексте неформальной политической деятельности. Мы сейчас находимся на важном этапе в области дипломатии, и именно они сейчас требуют встречи с нами. Агрессия Турции против наших регионов открыла двери для нашего проекта, у нас появилась хорошая возможность выразить наше видение урегулирования сирийского кризиса.
Было много визитов и встреч с представителями таких стран, как ОАЭ, Саудовской Аравии, Иордания и Египет, на которых была сделана попытка прояснить истинную картину сирийской реальности и турецкой агрессии, которой подвергается регион, и объяснить ее влияние, а также обсудить, как бороться с этой агрессией. Именно это произошло во время нашего участия по приглашению МИД Египта в конференции министров иностранных дел, которая была посвящена противодействию турецкой агрессии на сирийских землях и в других арабских странах.
Наше участие в конференции приветствовалось арабскими странами. Мы считаем, что конференция станет началом воссоединения арабской системы в противостоянии агрессии Турции.
Республика Египет – новаторская и большая страна, способная объединить арабские страны. Мы будем зависеть от роли Египта в будущем и сотрудничества с ним, с тем чтобы он мог внести вклад в сирийское политическое решение и поддержать реальное согласованное решение, которое достигнет результатов и приведет к разрешению сирийского кризиса».
Окончание турецкой агрессии было в центре дипломатических встреч
Дарар указал на позиции западных и арабских стран относительно нападения Турции на северную и восточную Сирию, отметив, что они выразили свое недовольство политикой Турции: «Все недовольны агрессией Турции против северной и восточной Сирии. Но Турция оказывает большое влияние на Европу. В своих беседах с нами они фокусируются на негативных последствиях атак Турции на регион и Европу».
Что касается вопроса о наемниках ИГИЛ(организация запрещена в России) и их семьях и позиции европейских стран, Дарар указал на усилия в этом направлении, предпринятыми этими странами и администрацией северной и восточной Сирии. Однако соглашение не было достигнуто. Он продолжил: «В этом конкретном деле обсуждалось более одного сценария, первым из которых является необходимость судебного преследования членов ИГИЛ на международном уровне в северной и восточной Сирии, учитывая все доказательства и свидетельства. Также было предложено индивидуальное судебное разбирательство в каждой стране. Кроме того, было предложно судить членов ИГИЛ в Ираке, но его отвергли из-за высоких финансовых затрат, которые понесут инициаторы этого предложения». Дарар подчеркнул, что сценарии все еще обсуждаются.
Что касается привлечения представителей северной и восточной Сирии к участию в урегулировании сирийского кризиса, Дарар подчеркнул, что они будут эффективной частью любых переговоров по этому вопросу: «Во всех наших встречах мы призывали к необходимости вовлечения представителей северной и восточной Сирии к поиску выхода из сирийского кризиса».
Указывая на то, что турецкое вето против северной и восточной Сирии сегодня слабее, чем прежде, он добавил: «Учитывая растущее число противников Турции на Западе и на Ближнем Востоке, наша роль теперь более эффективна – после того, как нас исключили из переговоров в Женевском и Астанинском форматах».
Относительно важности недавних дипломатических шагов, встреч и визитов Рияд Дарар сказал: «Вы знаете, что каждая страна делает свои выводы на основе отчетов и в соответствии с этим проводит свою политику в будущем. Благодаря нашим сегодняшним визитам и встречам мы смогли изменить эту политику, потому что мы представили наш проект напрямую, вдали от ложных сообщений, представленных некоторыми другими сторонами, которые отражают негативное представление о нашем проекте. Мы будем расширять свою политическую деятельность и надеемся, что это подтолкнет многие оппозиционные политические партии и страны к пересмотру своего отношения к нашему проекту».