Шехо: Масуд Барзани сказал, что в Рожаве нет революции
Член исполнительного совета партии «Демократический союз» (ПДС) Ахмед Шехо указал, что закрытие контрольно-пропускных пунктов Пешхабур и аль-Валид произошло по политическим мотивам.
Член исполнительного совета партии «Демократический союз» (ПДС) Ахмед Шехо указал, что закрытие контрольно-пропускных пунктов Пешхабур и аль-Валид произошло по политическим мотивам.
Демократическая партия Курдистана (ДПК) в сотрудничестве с турецкими оккупантами продолжает свою враждебную политику по отношению к курдскому народу и его законной борьбе за свои права. Так, 16 декабря Демократическая партия Курдистана закрыла контрольно-пропускной пункт Пешхабур, а 19-го контрольно-пропускной пункт аль-Валид. Закрытие данных КПП произошло под выдуманными предлогами.
Комментируя это, Ахмед Шехо, член исполнительного совета партии «Демократический союз», заявил нашему информационному агентству, что еще с начала революции 19 июля турецкое государство хотело сломить волю народа Рожавы, осаждая их всеми возможными способами.
Шехо добавил: «Самый безопасный район в Сирии – это северо-восточная Сирия, и когда переходы через границу закрыты, это означает ее осаду, удар по ее безопасности и стабильности».
Шехо отметил: «Необходимо задать этот вопрос публично: совпадение ли то, что все стороны закрывают свои контрольно-пропускные пункты с северо-восточной Сирией или это просто хорошо продуманный план? Турецкое государство продолжает свои нарушения в отношении жителей региона на глазах у всего мира, правительство сирийского режима закрыло свои контрольно-пропускные пункты в связи с закрытием КПП Демократической партии Курдистана под необоснованными предлогами».
Что касается деятельности Сирийского революционного молодежного движения на контрольно-пропускном пункте Пешхабур, то Ахмед Шехо сказал: «Деятельность, которую молодежь осуществляла на контрольно-пропускном пункте Семалка, была законной. Никто не закрывает свои контрольно-пропускные пункты из-за такого. Люди имели право требовать передать тела своих павших героев и героинь в течение определенного периода времени. Кроме того, они вели мирные протесты. Три месяца Демократическая партия Курдистана не делала никакого заявления по этому вопросу. Молодежь хотела отправить свое послание и добивалась ответа три месяца!»
Он отметил, что закрытие пункта пропуска под предлогом действий молодежи – неправдоподобное оправдание, и продолжил: «Во время войны страны не закрывают свои пункты пропуска».
Ахмед Шехо добавил, что еще с самого начала революции 19 июля у Демократической партии Курдистана была четкая позиция по этому поводу, потому что Масуд Барзани вышел и сказал, что в Рожаве нет революции.
Ахмед Шехо отметил, что во время революции ДПК работала над тем, чтобы воспрепятствовать прогрессу революции и нанести удар по Автономной администрации северо-восточной Сирии.
Шехо объяснил, что именно Демократическая партия Курдистана позволила турецкому государству оккупировать южный Курдистан и хочет, чтобы оно оккупировало другие части Курдистана, подчеркнув, что закрытие контрольно-пропускного пункта Пешхабур произошло по указу Демократической партии Курдистана, но по приказу турецкого государства.
Что касается позиций как Автономной администрации, так и Демократической партии Курдистана, Ахмед Шехо напомнил о событиях референдума в южном Курдистане в 2017 году, сказав: «ДПК почему-то не помнит, когда Автономная администрация выступила с заявлением об открытии всех дверей и переходов южного Курдистана, а Турция работала в это время, чтобы помешать этому. Когда мы сравниваем позиции, мы видим, кто является партией, которая служит делу нашего народа, а кто делает противоположное, но при этом они хотят обмануть курдский народ своими национальными лозунгами».
Ахмед Шехо призвал ДПК пересмотрела свои решения, пока не стало слишком поздно: «Мы видим, что южный Курдистан стал оккупированной территорией. Почему бы не закрыть его перед лицом турецкой разведки и ее солдат, а также перед лицом турецких военных пунктов в южном Курдистане? Почему это происходит именно по отношению к партизанским силам и молодежи Рожавы?».
Шехо завершил свой комментарий следующими словами: «Закрытие контрольно-пропускного пункта было совершено по политической причине, и оно не имеет ничего общего с действиями молодежи. Скорее, цели этого заключались в том, чтобы подчиниться требованиям турецкого государства, которое отдает приказы, осуществляемые Демократической партией Курдистана. Всякий раз, когда Турция сталкивается с внутренними проблемами и кризисами, она хочет экспортировать их за границу, создавая разногласия между курдскими партиями. К сожалению, те партии, которые стали инструментами для достижения целей Турции, работают соответствующим образом, поэтому наш народ должен знать об ошибках, совершенных Демократической партией Курдистана, особенно народ в южном Курдистане, и оказать на них давление, чтобы они отказались от своей политики, которая служит интересам врага против курдского народа».