Мизгин Ахмад: ДПН – надежда народа Турции на спасение от фашизма

Мизгин Ахмад, член Исполнительного комитета Партии «Демократический союз» (ПДС), заявила, что турецкое государство нацелено на все партии и движения, которые являются сторонниками демократической системы.

Мизгин Ахмад сказала: «Похоже, что фашистское турецкое государство, то есть правящий альянс Партии справедливости и развития (ПСР) и Партии националистического движения (ПНД) договорились ликвидировать освободительное движение и продлевать кризисы на Ближнем Востоке как можно дольше. Турция осуществляет нападения на все части Курдистана. Ее схема ликвидации курдского освободительного движения возникла явно в ходе международного заговора и параллельно с тем, как курдский национальный лидер Абдулла Оджалан был несправедливо заточен в турецкую тюрьму. Именно Турция стала участницей Третьей мировой войны с целью защиты своего национально-государственного и диктаторского менталитета, чтобы преградить путь демократии и равноправию. Отличительной чертой XXI века является сопротивление народов и их неприятие диктаторского режима, потому он не решает проблемы народов. Сейчас мы видим запрос и потребность народов Ближнего Востока в легитимной демократической системе. На Ближнем Востоке существует проблема национализма и авторитаризма. Если эта проблема не будет решена в первую очередь, то в ближневосточном регионе не удастся решить никакую проблему. Авторитаризм и национализм – это корень всех проблем. Все остальное – это только следствия. В данном случае необходимо «лечить» болезнь, а не симптомы этой болезни».

Партия справедливости и развития пришла к власти с появлением проекта демократического конфедерализма

Мизгин Ахмад заявила: «Курдский национальный лидер Абдулла Оджалан разработал проект демократического конфедерализма в период с 2000 по 2001 год. Философия и идеи этого проекта основываются на демократии, справедливости, равноправии, свободе и единстве. С развитием этого проекта власть в Турции начала контролировать Партия справедливости и развития. Это происходило постепенно. Кроме того, международные силы также оказали большую поддержку Партии справедливости и развития, особенно Реджепу Тайипу Эрдогану. Сделали они это, конечно же, в своих интересах, чтобы закрепить свое влияние в ближневосточном регионе. Цель ПСР состоит в том, чтобы ликвидировать все формы демократии в Турции, сосредоточив власть в руках одного человека. Она подготавливает серьезную почву для этого. Например, с помощью репрессий в Турции были подавлены демократические институты, свободные средства массовой информации, оппозиционные политики и так далее».

В этом же контексте она продолжила: «Курдское освободительное движение получило самую большую долю турецких репрессий. Если мы слегка отмотаем время назад, то сможем сосчитать большое количество курдских политических партий, которые были закрыты властями Турции. Однако курды приняли этот вызов. Они создавали новые партии. Наконец, была сформирована Демократическая партия народов. И эта партия представляет не только курдов. Она представляет демократию и права для всех народов Турции, потому что изменение конституции, отмена роли парламента и передача судьбы около 80 миллионов человек в руки одного человека неприемлемы для народов Турции. Это неприемлемо ни для курдов, ни для армян, ни для черкесов, ни для турок».

Демократическая партия народов – надежда народа Турции на спасение от фашизма

Также Мизгин Ахмад подчеркнула: «Демократическая партия народов стремится избавить турецкий народ от диктатуры и авторитаризма правящего альянса ПСР-ПНД. Турецкий народ видит свое спасение в ДПН, а турецкое государство видит в этом опасность для своего авторитарного режима. Именно поэтому власти Турции и нападают на ДПН в течение многих лет. За эти годы в Турции были заключены в тюрьму более десяти тысяч человек. Это все политические и гражданские активисты и активистки, адвокаты, юристы и многие другие. Объединяет этих людей одно – они являются приверженцами демократической власти. И тут проблема не в людях, а в авторитарном и диктаторском режиме нынешней турецкой власти. Демократическая партия народов – это новая, активная и эффективная партия, представляющая современный дух и стремления людей. И как бы власти Турции ни усиливались свои нападки на партию, мы видим, что лояльность и поддержка граждан ДПН только растет».

Турция атакует женщин, потому что боится их самоорганизации

Мизгин Ахмад добавила: «Поскольку именно женщины представляют проект демократического конфедерализма, их пытают, насилуют и арестовывают по приказам турецких властей. Это происходит на глазах у всего мирового сообщества. Кроме того, Турция также пытается убедить мировое общественное мнение в том, что против нее существуют террористические заговоры. Ложь турецкого государства дошла до того, что оно само начинает в это верить. Однако на самом деле против Турции нет никакого заговора. Есть только страх турецких властей потерять свою власть».

Турция нападает ДПН каждый раз, когда она терпит поражение в чем-то другом

Мизгин Ахмад связала эскалацию нападок на Демократическую партию народов с поражением Турции в Гаре. Она сказала: «В течение почти года турецкое государство обсуждало закрытие Демократической партии народов. Однако именно после нападения Турции на район Гаре в суд были поданы официальные документы о закрытии партии. Турция потерпела поражение в Гаре. Она также не достигла желаемых результатов в Хафтанине. Она не смогла напасть на Рожаву и Шенгал. Турция нападает на Демократическую партию народов каждый раз, когда она терпит поражение где-то в другой области. Турция всегда пытается обвинить ДПН в терроризме, чтобы скрыть свои неудачи».

В войне против курдского народа и демократии Турцию поддерживает международное сообщество

Мизгин Ахмад указала на то, что Партию справедливости и развития поддерживает международное сообщество. Она сказала: «Некоторые страны помогают Турции. На глазах у общественности происходят нападения на женщин, аресты журналистов и ученых».

Она подчеркнула, что роль, которую эти страны отводят для ПСР и Эрдогана, заключается в создании и поддержании хаоса на Ближнем Востоке.

Что касается возможности изменения этого подхода в краткосрочной перспективе, то Ахмад сказала: «Некоторые изменения действительно могут произойти на нынешнем этапе. Однако даже это маловероятно, потому что Турция является стратегическим членом НАТО. В конечном итоге страны не будут поддерживать цели народа за счет власти».

Она также указала, что политика Турции связана с политикой доминирующих держав на Ближнем Востоке, добавив: «Мы не можем оценивать происходящее в Турции в отрыве от политики, проводимой доминирующими странами на Ближнем Востоке. Освободительное движение препятствует политике этих стран. А освободительное движение – это фундаментальный фактор демократии, сохранения и возрождения ценностей региона. Именно поэтому оно очень уязвимо для нападений».

Геноцид, начавшийся с создания современной Турции, продолжается

Мизгин Ахмад заявила о фундаменте, на котором была построена современная турецкая республика, следующее: «Турецкая государственная система основана на геноцидальной политике. Особенно враждебно Турция относится к курдскому народу. С двадцатого века по сегодняшний день против армянского народа также совершаются геноциды. Турецкое государство основано на истреблении курдского народа. Оно подавляет любую попытку освобождения, любое стремление к демократии и равноправию. Однако в нынешний век курдское освободительное движение стало вдохновением для всех угнетенных народов и демократического социализма. В прошлом веке научный социализм рухнул вместе с надеждами партий, которые следовали этому образцу».

Альтернатива капиталистической системе

Мизгин Ахмад сказала: «Освободительные движения возродились благодаря переменам. Изменив парадигму через демократический социализм, народы сплотились вокруг освободительных движений. Именно этого и опасались господствующие капиталистические страны. Освободительные движения превратились из движений в систему альтернативную капиталистической системе. А успех этой системы в любой части Курдистана будет означать воздействие на другие регионы Ближнего Востока. Революция в Рожаве, например, затронула и партию «Демократический союз», которая после этого тоже начала применять систему демократического конфедерализма. У других партий нет никакого проекта. Например, Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил утверждает, что она борется с сирийским режимом, но у нее по-прежнему нет никакого проекта, несмотря на то, что прошло уже 10 лет. Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил хочет сидеть на месте Башара Асада с тем же менталитетом. А как мы все знаем, Башар Асад не заинтересован в достижении справедливости и демократии».

Она также подчеркнула, что Турция обеспокоена успехом проекта демократического конфедерализма в Рожаве и боится аналогичного развития событий в Бакуре, Рожхилате и Башуре. Именно поэтому она параллельно атакует Бакур и Рожаву. Мизгин добавила: «Однако здесь, в Рожаве, есть и другие партии, которые являются сторонниками демократического конфедерализма. Ни Турция, ни сирийское государство не рассчитали этого. Что касается Партии «Демократический союз», то Турция и Сирия сговорились против нашей партии, чтобы пресечь распространение демократии. Но стоит понимать, что цель Турции не Партия «Демократический союз». Цель Турции – ликвидировать курдский народ и вообще все, что хоть как-то касается вопросов демократии и свободы».

Разделение влияния на Ближнем Востоке

Политика, возникшая в результате Лозаннской и Каирской конференций, продолжается и по сей день.

Мизгин Ахмад: «Каирская и Лозаннская конференции породили фашистский менталитет. И этот менталитет существует до сих пор. В этом отношении не произошло никаких изменений ни у тех, кто принимал решения в Каире и Лозанне, ни у тех, кто осуществлял эти решения. Именно так капиталистические страны подавляли и стремятся подавить до сих пор все курдское освободительное движение. Лидер курдского народа Абдулла Оджалан говорит, что 1924-1925 года – это было время культурного геноцида против курдского народа. Однако освободительное движение появилось не в каком-то конкретном регионе, а, наоборот, во всех частях Курдистана. Именно это стало сильным ударом по фашистскому менталитету. Ни участники Лозаннской конференции, ни Каирской до сих пор не могут этого принять. Освободительное движение защищает людей на Ближнем Востоке в Ираке, Турции, Сирии и Иране. Именно поэтому они и нападают на освободительное движение».