Хасан Кочер не исключает «социального взрыва» в Сирии при продолжении осаде
Хасан Кочер рассказал об осаде, введенной сирийским правительством в кантонах Африн и Шахба, а также в кварталах Шейх Максуд и Ашрафия в Алеппо.
Хасан Кочер рассказал об осаде, введенной сирийским правительством в кантонах Африн и Шахба, а также в кварталах Шейх Максуд и Ашрафия в Алеппо.
Хасан Кочер заявил, что они много раз обсуждали вопрос о снятии осады с сирийским правительством, но до сих пор сирийским правительство не отреагировало на эти призывы и не прекратило осаду. Он предупредил сирийским правительство, что такая ситуация может привести к социальному взрыву, и сказал: «Дамаск должен прекратить жестокую политику осады».
Заместитель сопредседателя Исполнительного совета демократической Автономной администрации северо-восточной Сирии Хасан Кочер рассказал об осаде, введенной сирийским правительством в кантонах Африн и Шахба, а также в кварталах Шейх Максуд и Ашрафия в Алеппо.
Действия Дамаска являются результатом политики истребления.
Хасан Кочер отметил, что нападения на северо-восточную Сирию и осада, введенная в провинции Африн, Шахба, районе Шейх Максуд и Ашрафия, связаны друг с другом, и он сказал: «Главная цель - вытеснить людей. Сирийским правительство этими методами усугубляет сирийский кризис. Политика правительства заключается в том, что Дамаск служит врагам сирийского народа. Такие подходы являются результатом политики геноцида, которая направлена на то, чтобы сломить волю народа и вытеснить курдский народ».
Хасан Кочер также подчеркнул: «Сирийским правительство должно отказаться от этой политики. Эти действия лишены гуманности. Наши люди в Шахбе и Шейх Максуде противостоят этой жестокой политике и демонстрируют достойную позицию. Сирийским правительство не выиграет от этой политики. Кроме того, на переднем крае всей этой политики находятся внешние силы и турецкие оккупанты. Наш призыв к сирийскому правительству - не служить политике турецких оккупантов. Именно турецкие оккупанты разрушило Сирию и развило экстремистский террористов внутри Сирии. Эта политика неправильна».
Дамаск продолжает хранить молчание.
Хасан Кочер сказал, что они несколько раз обсуждали с сирийским правительством вопрос о снятии осады, но сирийским правительство до сих пор никак не отреагировало и продолжает осаду.
Он добавил: «Продолжение такой политики вызовет социальный взрыв. Мы призываем сирийским правительство к немедленному прекращению осады. Жители Шахбы сильно страдают с социальной и психологической точек зрения. Их город оккупирован, его демографический состав меняется, там совершаются массовые убийства и в их домах размещаются наемники. Таким образом, то, что делает сирийским правительство, служит оккупационной политике. Сирийским правительство должно подумать о том, как освободить Африн, Идлиб и Гиргамеш (Джараблус)».
Хасан Кочер подчеркнул: «Турция стремится захватить оккупированные земли и присоединить эти города к турецким землям. Сирийским правительство должно противостоять этому и бороться за освобождение Африна, как это делает народ Шахбы. Сирийским правительство наказывает людей, которые защищали единство земли Сирии. Жители Африна очень недоволен политикой сирийского правительства. Продолжение этой политики вызовет социальный взрыв. Сирийским правительство должно осознать это. Если они столкнутся с общественным взрывом, направленным против них, они должны знать, что это потому, что политика сирийского правительства враждебна и непатриотична».
Дамаск несет ответственность за гибель людей.
Хасан Кочер также объяснил, что жители региона больше не терпят эту политику сирийского правительства, и сказал: «До сих пор люди терпели ее. Но жители северо-восточной Сирии не принимают эту политику в отношении Шахбы. Сирийским правительство должно образумиться. Мы хотим, чтобы проблема была решена политическими средствами и диалогом. В противном случае реакция людей будет сильной. До сих пор из-за этой осады погибло много детей. Сирийским правительство несет ответственность за гибель этих людей.
Мы приветствуем сопротивление жителей Шахбы, Шейх Максуда и Ашрафии этой политике и нападениям. Позиция народа - предмет гордости и почета».