Турция

Гергерлиоглу: я не отступлю!

Депутат ДПН (Демократическая партия народов) от провинции Коджаэли Омер Фарук Гергерлиоглу сказал: «Я не сдамся, я не отступлю. Я защищаю права людей. Если меня посадят в тюрьму, я буду продолжать там свой протест».

Депутат Демократической партии народов (ДПН) от провинции Коджаэли Омер Фарук Гергерлиоглу продолжает свой «протест справедливости» в штаб-квартире ДПН после того, как 17 марта его лишили места в парламенте. Выступая перед ANF на 12-й день «протеста справедливости», депутат ДПН сказал: «Мое членство в парламенте было отменено внезапным решением, которое было политически мотивированно и не имело под собой юридической основы. Политическая цель была достигнута с помощью закона как инструмента. У меня было дело, и я ждал решения Верховного суда. Я являюсь членом комиссии по расследованию нарушений прав человека и проводил эффективную политику. Они пытались парализовать нашу партию посредством различных отчетов, расследований, уголовных жалоб, судебных исков и обвинений. Вот почему мое текущее дело было ускорено, решение было принято в течение года, и президиум ассамблеи быстро огласил это решение. После принятия решения меня исключили из парламента, и я скоро сяду в тюрьму. Люди видят и понимают, что это было политическое решение. Ни один человек, ни один адвокат не могут поддержать это решение. Мы не принимаем такое беззаконие. Мы по-прежнему являемся народными депутатами и продолжаем нашу борьбу в штаб-квартире ДПН против узурпации и засилья партии власти. Я не сдамся, я не отступлю. Я защищаю права людей с большой верой, любовью и энтузиазмом. Люди доверили нам свои голоса, и мы должны требовать того, чтобы они были услышаны».

Они ничего не добьются

Гергерлиоглу напомнил, что дело о закрытии было возбуждено против ДПН после лишения его депутатского кресла, и оба дела были возбуждены за день до съезда партии власти ПСР-ПНД (Партия справедливости и развития – Партия национального движения). «Всем известно о тотальной атаке. Эти атаки они проводят годами. Тот же цикл, те же результаты, одна и та же история на протяжении многих лет. Запугивания все равно продолжаются, но они ничего не достигнут».

Планы после выборов

Гергерлиоглу продолжил: «Речь идет не только о выборах. Они не планируют досрочные выборы. По их мнению, они отложат курдский вопрос и встретят 2023 год с новым пониманием. Мы знаем, что это всего лишь мечта, но, к сожалению, это их образ мышления. Когда Бахчели и Эрдоган объединяются, оказывается, что это их менталитет. Они строят воздушные замки. Они стремятся к мести с помощью неоосманистской политики. Однако мы говорим: «Давайте установим новое демократическое правовое государство, принесем демократию на эти земли». Это наша точка зрения».

Моя цель – выдвинуть на первый план правосудие

Депутат ДПН подчеркнул, что не отступит от своей точки зрения и что его партия всегда с ним. Он заявил, что ДПН получила большую общественную поддержку и выработала эффективную политику в этом процессе: «Я вижу, что общество приняло нашу борьбу, и я продолжаю распространять свои послания, хотя неоднократно предпринимались попытки дискредитировать меня. Согласно полученному мной уведомлению, крайний срок – этот четверг. Я передам свои последние сообщения на пресс-конференции в штаб-квартире партии в среду. Тогда я буду ждать ареста у себя дома со своей семьей. Я не буду оказывать никакого сопротивления, потому что есть принуждение. Они могут забрать меня из дома. До сих пор целью моего сопротивления было подчеркнуть несправедливость этого решения. Я продолжу «протест правосудия», даже если попаду в тюрьму. Я передам эстафету здесь, и мои товарищи продолжат борьбу».

Наши голоса должны быть услышаны

Гергерлиоглу добавил: «Я хочу, чтобы общество продолжало использовать этот метод. Они могут оказывать гражданское сопротивление любой несправедливости, развешивая транспаранты на окнах и отмечая в социальных сетях «Протест правосудия». Сейчас люди боятся выходить на улицу, делать пресс-релизы или протестовать. Государство расправляется со своими гражданами. Оно объявляет людей террористами, увольняет их и лишает свободы. Предлагаю простой и гражданский метод для всех. Каждый должен делать то, что мы делаем здесь, там, где он есть, и наши голоса будут услышаны. Я предлагаю это обществу и политикам».