Курдистан

Анвар Муслим: решение по делу Кобани — это политика геноцида

Заявив, что турецкое правительство атаковало район сопротивления, взяв в заложники тех, кто придал силы сопротивлению в Кобани, Анвар Муслим сказал: «Каждый шаг турецкого государства не происходит независимо от другого, это политика тотального геноцида».

Сопредседатель ДДО в провинции Евфрат Анвар Муслим заявил, что правительство ПСР-ПНД хочет подчинить себе и сломить волю людей с помощью суда по делу политического геноцида в Кобани, но оно все еще не понимает традиций сопротивления.

Сопредседатель Движения демократического общества (ДДО) провинции Евфрат Анвар Муслим, участвовавший в сопротивлении в Кобани, рассказал нашему новостному агентству о решении суда по делу политического геноцида в Кобани. Заявив, что в Кобани было реализовано братство народов, что ИГИЛ* там было разгромлено, а сейчас действует демократический проект, Муслим сказал: «Поэтому правительство ПСР-ПНД хотело подчинить и сломить волю людей, называя это «судом над Кобани», но они до сих пор не понимают традиции сопротивления. Курдский народ не покорялся веками и не покорится сейчас».

НЕ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА НАРОДА

Указав на то, что в процессе политического геноцида судят не только курдский народ, Муслим сказал: «Главная проблема Бакурского Курдистана и Турции — это курдская проблема. Суд по делу о «заговоре в Кобани» — это не только проблема народа. Это суд над сопротивлением, которое спасло человечество от мирового террора, суд над человечеством. Именно народ Бакурского Курдистана первым оказал поддержку Кобани. Оттуда были сделаны самые большие шаги. Все от мала до велика защищали границы, занимались дипломатией и политикой. Они защищали не только Кобани, но все человечество».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИЛЫ НЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ

Анвар Муслим напомнил, что Международная коалиция, в которую на тот момент входили 76 государств, внимательно следила за сопротивлением курдского народа в Кобани, добавив: «Причиной присутствия Международной коалиции там было то, что она признала ИГИЛ террористической группировкой. Люди, представшие перед судом, не молчали против террора ИГИЛ, они сопротивлялись и поддерживали народ Кобани день за днем. Почему же коалиция, которая присутствовала в Кобани в то время, сегодня молчит и соучаствует в преследовании людей, которые все еще являются заложниками в суде по делу Кобани?»

ТРЕБУЮТСЯ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ

Подчеркнув, что это не юридическое, а политическое дело, Муслим сказал: «Мы столкнулись с правительством, которое действует по принципу: если ты не такой, как я, то я тебя сожгу. Ни один из вопросов, приведенных в качестве оправдания, не является правовым. Международные правозащитные институты и организации должны проявить более радикальную реакцию против этого дела, в котором уничтожаются справедливость, демократия, равенство и свободная жизнь».

ПОЛИТИКА ГЕНОЦИДА

Заявив, что режим единоличного правления считает демократию опасной, Анвар Муслим добавил следующее: «Если турецкое государство продолжает нападать на регион, то это потому, что оно боится демократии, воли и братства народов. С одной стороны, оно берет в заложники тех, кто придает силу этому сопротивлению, а с другой — непрерывно атакует район сопротивления. Каждый шаг турецкого государства не является независимым от другого, это политика тотального геноцида».

 * — террористическая организация, запрещенная в России