Заключённая Рамзия Карадаг не получает лечения

Рамзия Карадаг, находящаяся в женской закрытой тюрьме типа Т в Элазиге, не получает необходимого лечения после длительной голодовки.

Рамзия Карадаг, голодавшая на протяжении 76 дней, является одной из заключённых, которые так и не получили необходимого лечения после завершения своей акции протеста.

Проведя два года в тюрьме Мардина, Карадаг была отпущена на свободу. Через месяц её снова арестовали и направили в Хилван, Урфа. Ещё через год её перевели в женскую закрытую тюрьму типа Т в Элазиге. Перед тем как отправить её туда, её хотели подвергнуть досмотру, который предусматривает полное раздевание. Когда она отказалась, её подвергли пыткам и обрекли на изоляцию на протяжении нескольких месяцев в качестве наказания.

Карадаг, которую должны были освободить ещё 6 октября, прибавили ещё два лишних года заключения в результате новых обвинений.

Она присоединилась к голодовке, которую начали узники, относящиеся к РПК и Партии освобождения курдских женщин, 1 января, требуя положить конец изоляции курдского национального лидера Абдуллы Оджалана.

26 мая, после того как адвокаты Абдуллы Оджалана зачитали его послание голодающим, участники голодовки прекратили свои акции. Карадаг и трое других друзей, находящихся в одной камере, были направлены в больницу всего лишь один раз.

По словам сестры Рамзии Закии Карадаг, Рамзию и её друзей оскорбляли представители жандармерии в то время, как они сопровождали их в больницу: «Они терпели психологическое насилие».

Сестра Карадаг рассказала, что заключённые попросили её связаться с Ассоциацией прав человека, чтобы сделать пытки и оскорбления, которым они подвергались, достоянием гласности. Последний раз она смогла навестить свою сестру 6 июня.

Запрет на посещения и телефонные звонки

Закия Карадаг заявила, что во время последнего посещения она могла видеть то, насколько ухудшилось состояние здоровья её сестры: «Моя сестра потеряла 16 фунтов (1 фунт = примерно 453,6 граммам) веса, однако ей не предоставляется необходимого лечения. Помимо этого, их наказали за то, что они принимали участие в голодовках, и теперь они не могут делать телефонные звонки, хотя это является их законным правом.