Европа

В повестке дня кипрской прессы — вопросы изоляции Имралы

Член Европейского парламента Лукас Фурлас внес на повестку дня вопрос об изоляции Имралы. Изоляция также попала в заголовки кипрской прессы.

Телеканал Alpha News и газета Alpha News на Кипре вынесли в заголовки новостей тему изоляции и абсолютного отсутствия связи с курдским национальным лидером Абдуллой Оджаланом.

В новостном репортаже, подготовленном кипрско-греческой журналисткой Элиной Стаматиу, внимание было привлечено к вопросу, представленному в Европейский парламент кипрским членом Европарламента Лукасом Фурласом о курдском национальном лидере Абдулле Оджалане.

Лукас Фурлас рассказал, какие шаги были предприняты для приведения Турции в соответствие с европейскими принципами и ценностями.

Фурлас сказал: «Средневековая страна стучится в дверь Европы» и подчеркнул, что нет никаких действий, по крайней мере, усилий, «чтобы продемонстрировать конкретную решимость Турции вступить в ЕС». «На протяжении многих лет Турция всячески пытается убедить Европу в обратном», — добавил Фурлас.

Говоря о курсе турецкой политики, Фурлас отметил, что страна «не добилась никакого прогресса в защите и обеспечении прав и свобод человека» и что «условия в области журналистики и правосудия плачевны».

«Страна, стремящаяся стать членом Союза, не только не уважает европейские принципы и ценности, но и фактически презирает их, — заявил Лукас Фурлас. — Авторитарный режим Анкары жестоко наказывает диссидентов и членов их семей. В каком-то смысле это напоминает Средневековье».

Фурлас отметил, что условия содержания под стражей плачевны, а журналисты подвергаются преследованиям.

Лукас Фурлас подчеркнул, что курдский национальный лидер Абдулла Оджалан и другие заключенные уже много лет не могут связаться со своими семьями и адвокатами, а их судьба неизвестна.

Обращаясь к Европейской комиссии, евродепутат Лукас Фурлас спросил, какие шаги были предприняты для приведения Турции в соответствие с европейскими принципами, ценностями и правилами, касающимися условий содержания в тюрьмах.