Ирфан Эминоглу имеет прилавок на еженедельном рынке в Амеде. Он говорит, что больше не может содержать семью: «Все цены выросли втрое. Наша работа простаивает, потому что покупательная способность людей упала. Что странно, так это отсутствие массовых протестов. То, что вчера стоило одну лиру, сегодня стоит пять лир. Платим за стенд 400 лир, литр дизельного топлива стоит 22 лиры. Как мы должны там зарабатывать на жизнь?»
Медина Аслан пришла на рынок за покупками, но цены вызывают у нее головную боль: «Люди в отчаянии. Мы получаем пенсию в 2500 лир, но с ней не сводим концы с концами. Не хватает денег на газ, электричество, воду и покупки. Цены продолжают расти. Мы встаем утром и хотим что-то купить, а потом понимаем, что цена удвоилась по сравнению со вчерашним днем».
Зюмрете Уям делает аналогичное заявление: «Очень много людей не имеет работы, а бедность растет. Мы приходим на рынок с сотней лир и уходим домой ни с чем. Раньше мы наполняли наши сумки на 50 лир. Мы можем не голодать, но мы не можем покупать то, что хотим, как раньше. Поддон яиц неделю назад стоил 30 лир, а сейчас 40. Мало того, что все дорожает, так еще и безработица растет».
Нурулла Эсен говорит, что часто не знает, как платить за фрукты и овощи для перепродажи: «Надо только посмотреть на людей. Рост цен очень тяжел для всех. Как люди должны зарабатывать на жизнь? Они даже не могут больше платить за аренду, так как же они должны там делать покупки? Многие ложатся спать голодными. Все больше и больше людей собирают еду из мусора. Этот экономический кризис должен, наконец, закончиться».
Его коллега Ильхами Тайар добавляет: «Президент Эрдоган недавно открыл новый мост. Говорят, что мост служит народу, но переход стоит 200 лир. Люди голодают, а он комфортно живет в своем дворце».