Мать голодающего заключенного: мы будем протестовать до прекращения изоляции

Афифе Картал, мать Мухаммеда Картала, одного из заключенных, объявивших протестную голодовку, участвует в акции «Пикет за справедливость». «Как я могу спокойно спать дома, когда наши дети голодают в тюрьме?» – говорит она.

Афифе Картал, мать одного из заключенных, принявших участие в протестной голодовке, заявила: «Наши дети не остановятся, пока изоляция не прекратится».

Мухаммед Картал, объявивший голодовку, отбывая срок в одиночной камере тюрьмы строгого режима Антальи, был арестован в Амеде по обвинению в «членстве в террористической организации» ещё в 2017 году. В беседе с корреспондентом ANF его мать сказала: «Мой сын был задержан и вскоре оказался в тюрьме. Они пришли в наш дом и во время обыска приставили пистолет к нашим головам, угрожая мне и моему мужу. Из-за чьего-то заявления мой сын провел в тюрьме уже 6 лет».

Мы хотим, чтобы изоляция прекратилась

Картал рассказала, что побеседовала с Мухаммедом по телефону, когда начались тюремные голодовки: «Я сообщила ему, что мы начали свой протест ради них. Он был очень рад и пожелал нам успеха. Я тоже пожелала ему и всем заключенным побед и сказала, что мы поддерживаем их начинание. Они были в хорошем расположении духа. Наши дети не прекратят голодовку, пока изоляция не будет снята. Они намерены продолжать борьбу и в четырех стенах, а мы будем сражаться на свободе. Мы поддерживаем их справедливое дело. Я призываю все патриотические семьи поддержать голодающих заключенных, чтобы изоляция прекратилась и наши дети смогли закончить свою акцию».

Наш протест не закончится до тех пор, пока голодовка не прекратится

Женщины будут продолжать борьбу до тех пор, пока изоляция курдского лидера Оджалана не прекратится, говорит Картал: «Пока изоляция, в которой он находится, не будет снята, ситуация наших детей тоже не изменится. Пока они голодают, мы будем продолжать наш пикет. Я больна, мне трижды делали ангиографию, но, несмотря на это, я нахожусь здесь ради наших детей, и я не намерена сдаваться. Пока они голодают в тюрьме, моя совесть не спокойна. Как я могу спокойно спать дома, когда они ведут борьбу? Мы хотим, чтобы наши дети вышли из тюрем живыми и здоровыми. Государство всегда отвечает на протесты насилием. Мы не смиримся с этой несправедливостью».