Турция

Место под названием Имралы

Это крошечный остров. Место, где величайший герой удерживается на небольшом пятачке суши. Место, где происходят главные события.

Это крошечный остров. Место, где величайший герой удерживается на небольшом пятачке земли и место, где происходят главные события. Главное сражение всегда происходило здесь, на нескольких квадратных метрах за четырьмя стенами. Всякий раз, когда им казалось, что они готовы пасть, они смотрели на Имралы как на протянутую руку помощи, и они все еще смотрят на нее. Самая великая война велась не в Хафтанине, не в Рожаве, не на севере.

Не в грязных комнатах ДПК (Демократической партии Курдистана), не в аморальных зданиях Сойлу, не в домах курдов, сотрудничающих с врагом. Ни Америка, ни Россия не остановят этот алый апокалипсис, не будут главной силой, которая скажет «стоп» крови, текущей по этой земле, и не остановит фашистские элементы или безмозглые и бессердечные силы.

Возможность самой важной операции и главный боец находится в Имралы – сила, которая создала бы реальное решение, находится в Имралы. Там всегда велась величайшая война. Признаете вы это или нет, принимаете это или нет, слышите ли вы этот крик или нет, есть только один человек, который может решить эту проблему – курдский национальный лидер Оджалан. Я до сих пор помню героизм партизан Заны и Мизгина в последней битве при Пирпуле и их слова. Я все еще думаю о глазах командира, ведущего войну.

Партизаны, которые сражались без еды, воды и воздуха, чтобы оккупанты не ступали на эти земли, энергия молодых глаз, которые посвятили свою жизнь свободе; те, кто атаковал горы, ведомые ненавистью, курды, которые продали себя, приказ ДПК, который не позволял жителям деревень возвращаться в свои деревни (при этом ДПК считает себя ответственной за безопасность этого народа)… Я думал обо всем этом и мысленно обнимал людей юга, которые шли против оккупации. Думал о бойцах РПК (Рабочей партии Курдистана), которые сражались и чьи сердца горели огнем. Я думал о том, что подумал бы курдский национальный лидер, который содержится в Имралы, если бы он знал, что все так.

В подобное время вы можете увидеть достойное решение, достойную жизнь. И нравится вам это или нет, вы будете убеждены, что единственный способ сделать это находится в Имралы. Надежда, свобода, война – все это в Имралы.

Начало и конец войны – в Имралы. Потому что это место, где идет самое серьезное сражение за честь и свободу. Это место, где сталкиваются этика и неэтичность, мораль и безнравственность, совесть и интересы. Это место, где век грязной истории становится видным всем. Это место, где проводится преследование молодых женщин, мужчин и курдов в целом, которых хотят покарать.

Это место, где навязываются неэтичные вещи и вся грязь смешивается. Вся вселенная, которая выглядит как четыре стены – это Имралы.

Место, где началась главная война. Это не Хафтанин, не Рожава, не горы... это место, где встречаются четыре части Курдистана, где встречаются все народы Ближнего Востока. Именно в этом месте Оджалан и его апостолы ведут главную войну.