Жертвы землетрясения в Адыямане: у нас ничего не осталось

Пострадавшие от землетрясения в Адыямане пытаются выжить в выпавших на их долю испытаниях. Они хотят, чтобы хотя бы их базовые потребности были удовлетворены.

Произошедшие 6 февраля землетрясения произошедших 6 февраля нанесли очень серьезный ущерб Адияману (Семсуру). 80 процентов зданий города обрушились или получили сильные повреждения. Оставшиеся в живых жители города вынуждены были искать укрытие либо в мегаполисах, либо в деревнях. В беседе с нашим новостным агентством пострадавшие от землетрясения рассказали о своем бедственном положении. Они пожаловались, что не могут удовлетворить свои потребности и что даже палатки для проживания им предоставлены не были.

Надим Динч: «Мы все пострадали от этого землетрясения. Дождь шел два дня. Если бы не дождь, возможно, не было бы столько погибших. Три дня мы ждали у костра в мокрой одежде. Это [обеспечение пострадавших предметами первой необходимости] была ответственность губернатора.

Губернатор заявил, что обрушилось только одно здание и одно оказалось повреждено. В течение двух дней мы спасали людей только собственными силами. Я взял кирку и кувалду и вытаскивал раненых из-под завалов. Также я вытащил три трупа. Два дня в Адыяман никто не приезжал. В результате второго землетрясения город был полностью разрушен.

Я отвез детей в Сиварак, снял там дом. Сюда я приехал за вещами и поеду назад. Я буду жить там. Что нам делать? Все разъехались. Почти 200 моих родственников погибли. Адияман был разрушен».

Гюле Айдын: «Мы смогли убежать. Мы были напуганы. Мы оказались на улицах: живем в палатках у костров. У нас ничего нет. Всем нужна еда, палатки. Наши дома были разрушены».

Палаток до сих пор нет

Гаффура Айдын: «Мы – жертвы. Мы спим на земле и в машинах. Они привозят какую-то помощь, продукты питания, одеяла и прочее, но этого недостаточно. Как мы можем жить без дома? Мы на улицах с детьми, мы больны. Мы просим правительство найти нам дома. Палатки еще не привезли. Многие люди погибли, но те, кто выжил, должны хотя бы иметь возможность продолжать жить. Первые три дня в Адияман не поступала помощь. Если бы она пришла, столько людей не погибло бы».

Государство игнорирует деревни

Мурат Байыр: «В деревне много разрушенных домов. Нам нужны палатки, дрова, уголь, сухие продукты, подгузники. Сейчас все являются жертвами. Государственные чиновники могут посетить центральные города, но они никогда не поедут в деревни. У нас ничего не осталось. В нашей деревне 28 погибших. С тех пор, как в деревню пришли пострадавшие из города, проблем стало еще больше. В палатке живут по 11 человек».