Семьи заключенных призывают «всех матерей подняться»

Семьи заключенных заявили во время Акции за справедливость, что «сейчас матери должны поняться. Наша борьба будет продолжаться до тех пор, пока наши дети не станут свободными».

Акция за справедливость, инициированная семьями больных заключенных и тех заключенных, которые не были освобождены, несмотря на то, что отбыли полный срок наказания, продолжается уже 105 дней в Коллегии адвокатов Вана. Аслыхан Тимур, мать Ботана Тимура заключенного в тюрьме Вана типа F, участвует в акции. Руководители районной организации Демократической партии народов (ДПН) в Мурадие в среду посетили семьи.

Сопредседатель отделения ДПН района Мурадие Мехмет Эмин Улуташ сказал: «В тюрьмах применяются пытки. Больные заключенные находятся в тяжелом состоянии. Несмотря на информацию о том, что они «не могут оставаться в тюрьме», больных заключенных все еще не освобождают. Мы не принимаем это беззаконие. С заключенными следует обращаться достойно. Мы против угнетения».

Мать заключенного Ботана Тимура Аслыхан Тимур, в свою очередь, рассказала о своем еженедельном телефонном разговоре с сыном. «Мой сын сказал мне: «Мама, ночью в наших камерах проводятся обыски. Наши вещи бросают на землю. У нас изъяты ручки, книги и блокноты». Мы не приемлем несправедливость по отношению к нашим детям. Мы боремся за справедливость, но в этой стране нет справедливости. Поддержите нас. Мы не приемлем угнетения в тюрьмах. Как матери, мы должны подняться сейчас. Матери больше не должны оставаться дома, пусть они приходят и сражаются вместе с нами».

Измир

Акция с требованием справедливости, инициированная родственниками заключенных в Коллегии адвокатов Измира, продолжается уже 35-й день.

Выступая на акции в среду, Султан Ягмекан сказала, что 25 марта она посетила Абдуллу Гюнея в тюрьме Кырыклар. Гюней сказал Ягмекан: «Голос матерей достигает тюрем. Ваше материнское требование справедливости очень важно для заключенных. После окончания голодовки с требованием улучшения условий содержания в тюрьме Кырыкларникаких шагов предпринято не было. Никакие обещания улучшить условия содержания не были выполнены. Мы не будем молчать в отношении этих репрессий и нарушения правзаключенных. Наши акции будут продолжаться».