Семьи павших бойцов из Гирке Леге посетили КПП Семалка

Члены Совета семей павших бойцов из Гирке Леге посетили демонстрацию на КПП Семалка. Брат павшего бойца Сердема Джуди, Неваз Ибрагим, обрушился с резкой критикой на Демократическую партию Курдистана (ДПК) и сказал: «Мы гордимся моим братом».

Акция протеста на пограничном переходе Семалка между Рожавой и южным Курдистаном продолжается. С начала октября родственники погибших требуют вернуть им тела партизан, погибших в засаде, устроенной спецназом партии Барзани, ДПК, в августе. Двое из погибших партизан были родом из северо-восточной Сирии, и их родственники хотят похоронить своих павших достойно. Это единственное требование акции протеста, которая продолжается уже два с половиной месяца.

Матери погибших несколько раз тщетно пытались пересечь пограничный мост через реку Тигр, чтобы потребовать тела своих детей от официальных лиц в южном Курдистане. В прошлую среду молодежные активисты подверглись здесь нападению сил безопасности ДПК. Это произошло на мосту. На следующий день пограничный переход Пешхабур был закрыт силами ДПК без предупреждения. Вчера ДПК объявила о закрытии пограничного перехода Валид между южным Курдистаном и Рожавой (северная Сирия).

Сегодня акцию протеста посетили члены Совета семей павших бойцов из Гирке Леге; их поприветствовала группа активистов из Зиргана.

Я горжусь своим братом

Неваз Ибрагим, брат Юсуфа Ибрагима (Сердема Джуди), одного из партизан, убитых в засаде ДПК, выступил с речью. Ибрагим напомнил, что их единственное требование – получить тела своих погибших. «Нам нужны наши павшие. Если мы не получим тела, мы будем тосковать по ним всю жизнь. Погибший героем Сердем был самым младшим в нашей семье. Я, мои братья и сестры, вся наша семья постоянно проливает по нему слезы», - сказал он.

Ибрагим отметил, что отношения между Рожавой и Башуром могут быть восстановлены, если останки павших будут переданы. Ибрагим завершил свою речь, подчеркнув, что смерть его брата, случившаяся в бою, стала для них честью.

После выступления активисты и прибывшие для их поддержки товарищи начали скандировать лозунг «Павшие герои бессмертны».