Полководцы, вошедшие в историю...
Если революция в Рожаве определяется как женская революция, то вклад Султан и ее товарищей должна быть признан. Товарищи Сабри, Хусейн, Исмаил Ибрагим, командир Шияр — те командиры, кто изменил ход истории...
Если революция в Рожаве определяется как женская революция, то вклад Султан и ее товарищей должна быть признан. Товарищи Сабри, Хусейн, Исмаил Ибрагим, командир Шияр — те командиры, кто изменил ход истории...
От первых пулов до наших дней-2
Эта статья написана для того, чтобы по-другому взглянуть на движение, она исполнялась уже 40 лет. Хотя 40 лет неустанной борьбы принесли множество достижений, одними из самых важных из них и одновременно их высшей мировой победой являются герои этой борьбы. Каждый из этих героев в свой период сумел справиться с обществом и временем. Я постараюсь рассказать о социальной реальности, с которой государи хотят покончить, и о тех, кто своим сопротивлением создал курдскую личность. Это личность, которой удалось стать лучшим продолжателем философии Абдуллы Оджалана. Я пишу, чтобы увечить жизнь каждого из них, и эта жизнь станет частью эпоса Возрождения 15 августа. Помимо этой цели, я хочу сподвигнуть других, чтобы о них писали больше, чтобы они и их подвиги вошли в нашу литературу и искусство, и так стали известны всем. Те, о ком я рассказываю в этой статье, — лишь некоторые из огромного числа мужественных мужчин и женщин, отдавших свою жизнь в регионе за свободу Курдистана. Их еще тысячи, и наша неизбывная задача — обучить их. Все они родились в разных частях Курдистана, прошли разные пути, но жизнь влилась в одну и ту же реку. Эта река росла капля за каплей и стала сама Курдистаном.
Лейла, продолжательница традиций движения
Много лет назад, когда я разговаривал с другом из Кобани, вступавшим в ряды борцов за свободу в период до 1990 года, он был сторонником Лейлу (Султан Явуз). Я и раньше слышал ее имя, но после этого разговора начал лучше понимать, кто она такая. Он назвал ее одним из тех, кто сыграл главную роль в противостоянии Апокалипсису в Кобани. Мне было любопытно, я читал, слушал. Чем больше я читал, тем лучше узнавал ее и эти переговоры вместе с ней. Товарищ Султан родился в Хильване в 1964 году. Она вошла в ряды лидеров в 1978 году, в молодом возрасте, в жаркой боевой политике, существовавшей на тот момент в Хильване. На самом деле товарищ Султан с юных лет росла под влиянием ведущих деятелей нашей революции. Она имеет сильное влияние революционных личностей, решимости и стиля работы этих лидеров. В той среде, в которой росла и воспитывалась товарища Султана, в которой зарождались ее первые мысли, доминировала революционная жизнь. Почти все члены ее семьи — солдаты революции. А дом — это почти школа, так что она получила образование в области партийной жизни. В Хилване и Сивереке она взяла на себя много ответственности и ответственности и успешно их выполнила. Она — одна из первых женщин, вступивших в отряд после ее возвращения в страну.
Малоизвестный герой Кобани
Товарищ Султан был отправлен на Ближний Восток по решению партии, принятому в 1980 году. 5 июня 1982 года, после нападения Израиля на Ливан, товарищ Султан с разделом своих друзей был направлен в Рожаву. Товарищ Султан активно участвовал в работе, не выходя ни за какие трудности и препятствия. Благодаря своей работе в этом процессе она стала инициатором больших массовых событий, особенно в Кобани. По сути, когда работа женщин-революционеров была странной, она, где бы ни была, терпеливо и тщательно разъясняла интересы женщин в революции в Курдистане и необходимость участия в революции. Во время подготовки движения 15 августа она вела как массовую, так и пограничную работу. В ходе этого движения она провела переход в горячую военную среду. Просьба товарища Султан была одобрена партией, и она заняла свое место в Союзе 21 марта. Она принимала активное участие как в военной работе, так и в работе прессы, которая была недавно организована в партизанском отряде. После Прорыва 15 августа она вела вооруженную пропагандистскую работу в Загросе, отдав свою жизнь в Бенавоке. В том, что сегодня Кобани является городом сопротивления, известной во всем мире, революцией Рожавы, определяемой как женская революция, помимо этого необходимо видеть вклад Султана, ее товарищей и движения 15 августа.
Легендарный полководец Сабри
Когда в 1990-х годах я начал узнавать себя и осмысливать окружающий мир, я слышал его имя в песнях. Спустя годы я встречал его имя в разных книгах. Потом мне довелось познакомиться с некоторыми его друзьями. предложил мне кратко описать то, что я слышал и читал:
Товарищ Сабри (Мехмет Амин Аслан) был одним из первых деятелей организации освободительного движения в Мардине. Его родная деревня Хурс и ее окрестности — оплот певцов. До 1980 года в Хурсе проходили очень важные партийные собрания. Семья товарища Мехмета Амина также была патриотической. В 1925 году и в первые годы они участвовали в сопротивлении и были за это повешены. Товарищ Мехмет Амин получил лишь начальное образование и очень скоро присоединился к региону, в некоторой степени симпатизируя курдскому сопротивлению. Он был прекрасным организатором, организаторскую работу он начал со своей семьи. Он привлекает к сотрудничеству всех ее членов.
Процесс жизненно важен
Фашистский переворот 12 сентября 1980 года привел к тому, что колониальная армия начала более ожесточенно атаковать Мардина. Атаки возглавляют феодальные банды, агенты и осведомители. В первые дни переворота в Дерике, Гапе и Блоке Африки 12 партийных бойцов. Огромное давление переворота привело к падению и бегству мелких буржуазных и трусливых элементов в рядах партий. В этот период была доказана истинная боевитость партий. После переворота 12 сентября руководство приняло решение о выходе из партии. Члены группы собрались в Южном Курдистане и Ливане. Этот процесс стал решающим. Переправка каждого бойца через границу заняла много времени и была связана со многими трудностями, опасностями и жертвами. Это бремяло легло на плечи организации в Мардине. Члены частей, привезенные из многих районов Курдистана и Турции, находящиеся в осаде врага, собрались в Мардине, перебрасывая их в соответствии с распоряжением. Во главе этой предварительной организации стоял Махсум Коркмаз. Его сопровождали Сайфаттин Зогурлу и Мехмет Амин Аслан. Эти несколько бойцов с готовили, укрывали и перевозили группы своих товарищей, стремящихся попасть в Мардин.
Мардин – эта должность
Мехмет Амин успешно справился с очень важной частью, которая считается продолжением действий. Весной 1984 года товарищ Мехмет Амин был в числе членов партии, прибывших в страну для подготовки Прорыва 15 августа. Он работал в районах Ширнах и Силопи (Джуди) в области Ботан и принимал участие в комитете города Ботан, занимаясь организацией Прорыва 15 августа. В октябре 1984 года товарищ Мехмет Амин был назначен ответственным за работу комитета в районе Мардин. Прибыв на место, он предотвратил тактическую застой, организовав вооруженную пропагандистскую группу. В 1985 году регион Мардин был одним из тех мест, где инерция, наблюдавшаяся по всей стране, особенно на уровне практического управления, оказалась в наибольшей степени. В 1987 году наша национально-освободительная война в Мардине превратила этот район в самую переднюю позицию борьбы курдов за независимость.
Удары, обращенные к турецкой армии, настолько потрясли турецкое государство, что все фашистско-колониальные лидеры, военные и лидеры буржуазных партий, от Тургута Озала до начальника Генерального штаба, от министра внутренних дел до губернатора крайнего положения, от Эрдала Инёню до Эчевита, хлынули в Мардин. В операции приняли участие тысячи солдат, специальные команды, вертолеты и панцеры. Мардин был взят в осаду. Но народ, переживающий великое пробуждение, невозможно было выдержать. Освобождение Армией народов Курдистана произошло с народными массами. Землевладельцы укрывались в городах. Колониальные войска находились ночью вдали от Армии освобождения народов Курдистана на всей территории. Повсюду люди говорят о героизме бойцов Армии освобождения народов Курдистана. Все поняли заручиться их поддержкой. Пробуждение Мардина было завершено. И один из героев этой эпопеи — Мехмет Амин Аслан.
Корневая ячейка революции Рожавы
Мне много раз доводилось слышать о герое Хараколе. Харакол (Исмаил Ибрагим) родился в деревне Тилькзенсир в Дерике. Благодаря этому его и его преемников Абдулла Оджалан изменил название своей деревни на Гре Шера. Дерик находится в угловой зоне трех частей Курдистана, и поэтому Исмаил Ибрагим вырос, ощутив себе всю раздробленность своей разрушенной части страны. В 1982 году, изучая гражданское строительство в Дамаске, он познакомился с Абдуллой Оджаланом. Тогда тот же товарищ Исмаил решил вступить в ряды и начать борьбу. Он внес большой вклад в организацию выступления в Рожаве. С Прорывом 15 августа он стал одним из первопроходцев массового притока новых кадров в ряды партий в Рожаве. Помимо его организаторской деятельности, большую роль в его биографии сыграли его переводы книг Абдуллы Оджалана на арабский язык. В 1985 году он участвовал в партийной подготовке. Весной 1987 года в рамках свободы Марша товарищ Исмаил отправился в Северный Курдистан и поселился в районе Ботан. Он принимал участие в работе различных отрядов в районе Ботан, особенно в Главном отряде. За три года пребывания в партизанском отряде он стал неукоснительным последователем партий во многих областях. Сегодня в революции Рожавы, ставшей надеждой народов мира, трудятся тысячи таких товарищей, как товарищ Исмаил. Исмаил — ответ тем, кто спрашивает о секретах революции Рожавы.
***
Легендарный полководец Гре Шера: Сары Хусейн
«Есть 13 друзей
Держите руки вместе
Скрещенные руки
Будьте честны друг с другом
Львы в горах»
Это строки из революционной песни «Товарищ Камуран». Я не помню имен 13 партизан, погибших в марте 1990 года, но знаю, что их командиром была товарищ Сары Хусейн. Гибель 13 товарищей — тяжелая потеря для Движения за свободу. Реакция народа на эти смерти свидетельствует о том, что великая борьба, продолжавшаяся в течение многих лет, привела к народному пробуждению. Во время продолжения прощания с 13 товарищами процесс народных протестов, начавшийся в Нисебине, продолжает расти до сегодняшнего дня. Начиная с Прорыва 15 августа, вооруженная борьба шаг за шагом достигла своих целей. Народ, который, образно говоря, был присыпан мертвой землей, начал судебное разбирательство в Северной Каролине из собственной пепла. Переломным моментом в этом процессе стали похороны товарищей, воевавших под командованием Сары Хусейна.
Товарищ Хусейн был родом из Дерсима, родился в Адане. Во время Дерсимской резни в 1938 году его дед был убит, а семья была отправлена в изгнание. Его мать была турчанкой, а отец — курдом. В частности, быстрый подъем нашего движения в 1977-1978 годах, охвативший все народные массы, стремительное движение к возвращению к национальной идентичности и самоидентификации, привело товарища Хусейна к установлению тесных отношений с нашими партиями. В эти годы, будучи учеником средней школы Элазига, он стал руководителем движения и занял свое место в рядах курдистанской революции. В 1982 году по призыву партии он выехал за границу и получил свое политическое и военное образование в этой области в 1983 году, приехав в страну. В мае 1985 года с отдельными бойцами он отправился в районы Ширван, Мутки, Сасон и Хизан. В 1987 году он принял участие в деятельности Аруха и Главного объединения. В этот период он был великим педагогом и организатором как в подготовке боевого состава, так и в отношениях с народом, и заложил значительную динамику для развития народных восстаний и массовых выступлений. На Центральном собрании в январе 1990 года он был избран членом Центрального комитета. После этого заседания он был назначен комендантом города Мардин. Сары Хусейн погиб в результате столкновения наводке предателей с противником в районе Мардин-Ставра с участием своих друзей. Товарищ Хусейн стал одним из символов популяризации движения 15 августа и является одним из главных источников реки Великого Восстания, ушедшего с 1990-х годов и по сей день.
***
Партизанская эпопея: Шияр
Я узнал об этом герое от товарища Адиля Амеда. Товарищ Адиль говорил, что научился у него партизанскому искусству и командованию. И он говорил, что был одним из руководителей командиров в истории. Я много раз встречал его фотографии в альбомах друзей и в газете «Сархвабун». На них у него отличная от других осанка и окончательность. Да, этот партийный командир, товарищ Шияр (Казым Кулу), тот, кто сам готовил командиров, был им из тех, чье имя упоминалось каждый раз, когда речь заходила о событиях 15 августа.
Он вырос в Дерсиме, где слышал много рассказов о массовых убийствах и сопротивлении. Он стал членом в первые дни ее существования. Несмотря на то, что его обеспеченная семья жила в Европе, Шияр не уехал из Дерсимы и работал помощником в микроавтобусах и таскал грабли на полях, пытаясь заработать на жизнь и в то же время занимаясь партийной сферой. По настоянию семьи он все-таки отправился в Европу. Однако ему нужна была свободная и независимая жизнь его страны, а не пустая и коррумпированная жизнь Европы. Осознав, чего он хочет, он решил, что реализовать желаемое можно не в сложившейся ситуации, а уважение порвало с ним. Как только он узнал, что партия отправляет своих членов из Европы, он выслушал призыв партии и направился на Ближний Восток. Он стал профессиональным революционером. И свое первое испытание он прошел вместе с экономическим народом. Благодаря полученному за границей образованию, он прибавил к своим чувствам и стремлениям правильное сознание, став выражением непобедимой, социалистической боевой личности, в которой кажутся непоколебимая вера, стальная воля и широкий кругозор. В 1982 году он занял свое место на земле страны, о которой так давно мечтал. Он — партизан, готов вместе со своим любимым народом стремиться к свободному и независимому завтра...
Месть... Месть... Месть...
Партизан, главная гарантия сохранения его народа... Он воссоединился со своей страной, от которой его отделяли два года. Это воссоединение также дало начало рождению ведущего бойца в регионе за независимость. Своей личностью он жил Дерсим с Ботаном и дал начало тому, что смогло помочь чайному народу Курдистана. Какое-то время он провел в Ботане, в конце концов оказавшись в ряду командиров того великого дня, 15 августа. После жил в Сархате и Мардине. Там он распространил боль и гнев Дерсима с болью и гневом всего Курдистана. На 4-м съезде, состоявшемся в 1990 году, он был избран членом Центрального комитета. Он любил всю свою страну, но его сердце было приковано к Дерсиму, где, как он знал, он мог добиться большего. Он хотел бежать в Дерсим, слушать Мунзуру, смотреть на Красную гору и говорить: «Вот он я, я пришел, чтобы стать вашей ненавистью, гневом, гордостью, великолепием и энтузиазмом».
Впервые вступив в Дерсим в начале 1990-х годов, в лидере к курдской революции Нури Дерсим ответил на ненависть дерсимских повстанцев и на загубленную природу: «Месть... Месть... Месть...»
Его окончательный вид вселяет доверие
За трансляцию написано кровью и слезами, составленное из одного этого слова. Приезд товарища Шияра в Дерсим — это исполнение этого завещания. Это эстафета искры свободы, зажженной в Ботане, в Дерсиме. Отныне горы Дерсима заполнены курдской молодежью, которая потребует отмства.
С его широкими руками, высоким ростом и широкими плечами, в партийной одежде, которая подходит ему как никакая другая, он покорен несокрушимому памятнику. Это настоящий народный лидер, который устанавливает хорошие отношения с людьми с помощью ботанического курдского языка, на котором он говорит. Также в установлении доверия народ играет огромную роль, проявляя его поведение и поведение. Наиболее яркой чертой Шияры является его преданность Абдулле Оджалану, создателю партизана, гаранту свободы и независимости. Он очень уважает и любит Абдуллу Оджалана. Вместе с десятками командиров, которых он подготовил в Ботане и Дерсиме, он продолжил эти переговоры по отмщению до сегодняшнего дня.
Автор: АНДОК РОНАХИ