Первая конференция по самообороне молодежи региона Джизре
20 и 21 сентября сотни молодых людей из региона Джизре собрались на первую конференцию по самообороне под лозунгом «Против оккупации и предательства, присоединяйтесь к борьбе за свободу».
20 и 21 сентября сотни молодых людей из региона Джизре собрались на первую конференцию по самообороне под лозунгом «Против оккупации и предательства, присоединяйтесь к борьбе за свободу».
20 и 21 сентября сотни молодых людей из региона Джизре собрались на первую конференцию по самообороне под лозунгом «Против оккупации и предательства, присоединяйтесь к борьбе за свободу». Двухдневное мероприятие была организовано для того, чтобы найти ответы на продолжающиеся атаки на капиталистическую современность в форме фашистского турецкого государства.
Это отчет, опубликованный Интернационалистской коммуной Рожавы о конференции.
«В первый день конференции сотни молодых людей из Революционного молодежного движения (РМД), Партии «Демократический союз» (ПДС), молодежных, студенческих организаций, а также спортивных и культурных групп собрались в городе Римелан на культурную программу. Настроение остальной части программы задавали театральные и скетч-представления, говенд (традиционные танцы) и кикбоксинг. Харун Баран, бывший лидер Революционного молодежного движения, открыл программу и высоко оценил конференцию как правильный шаг в соответствии с текущей фазой, отмеченной широкомасштабными атаками турецкого фашизма. Он подчеркнул важность аспекта самообороны в стратегии народно-революционной войны.
Во второй день тема самообороны рассматривалась с точки зрения политики, философии и идеологии. В рамках программы был организован показ фильма Кинокоммуны Рожавы, который рассказывал, что каждое живое существо, каждая форма жизни имеет защитные механизмы, а общество представляет такую форму жизни. Следовательно, общество, неспособное защитить себя, находится под угрозой, потому что оно беззащитно перед нападениями. Это не всегда физические атаки в форме войны и изгнания. Это может быть ассимиляция и посягательства на культуру, обычаи, ценности и традиции. В этом смысле также необходима защита от множества методов специфической войны, пропаганды капиталистического образа жизни в цифровых средствах массовой информации, поверхностных взглядов, потребительства, распространения наркотиков и так далее. Особенно для молодых людей, поскольку они особенно часто становятся мишенью этих мер. Те, кто хочет интегрировать общество в капиталистическую систему, знают, что молодежь обладает наибольшим потенциалом для развития революционных чувств. Эти меры должны сломить силу молодежи, ее темп, взгляды и стремление к обновлению и переменам.
Если мы внимательнее посмотрим на ситуацию многих европейских или североамериканских обществ, то мы увидим, что угрожает обществу, которое утратило осознание самообороны: разнообразные культуры, региональные особенности, языки и диалекты, опора на историю почти полностью исчезли, были гомогенизированы и выродились в индивидуалистическое общество потребления без реальной социальности в действительном смысле, то есть без общего построения жизни.
В видеообращении из свободных гор Курдистана была проанализирована текущая политическая и военная ситуация. Фокус: сопротивление партизан, которые с 14 апреля противостояли массированной военной операции, агрессивной войне фашистской Турции. Эта война — борьба за выживание не только для партизан, но и для режима ПСР-ПНД. Оставлять революцию, борьбу с врагом только партизанам, неправильно и не соответствует стратегии, которая может быть очень успешной в борьбе с капиталистической современностью и государством.
Согласно стратегии народно-революционной войны, предложенной Лидером в 2010 году, другой опорой, помимо партизанской самообороны, должна быть правомерная самооборона народа и молодежи. Командир партизан подчеркнул, что общество во всех четырех частях Курдистана должно восстать и встать плечом к плечу с партизанами в борьбе за достоинство и честь курдского народа, которому угрожает геноцид.
Часто молодежь также ссылается на протесты в Восточном Курдистане и Иране, в которых молодежь сыграла авангардную роль в организации и общественной самообороны.
Основываясь на впечатлениях от первой части программы и прочтении отчета о работе Революционной молодежи Рожавы, прошло обсуждение основных тем конференции: каково отношение молодежи к свободе Лидера? Какую роль это может сыграть в (физической) свободе Лидера? Что означает самооборона для молодежи? Где место молодежи в Революционной народной войне?
Дискуссии характеризовались критическим и самокритичным пониманием слабостей и недочетов в организации и самообразовании, отражением собственной идентичности и личностных качеств. Стало ясно, что и в Рожаве влияние специфической войны в форме пропаганды через социальные сети, контрабанды наркотиков и агентурной деятельности оказывает разрушительное воздействие на молодежь. Снова и снова молодежь поднимала вопрос о либеральных взглядах перед лицом неправильного, контрреволюционного и аморального поведения и подходов.
Некоторые вещи, которые мы услышали, заставили нас почувствовать себя еще ближе к молодежи Рожавы. Атаки, с которыми мы сталкиваемся, в определенном отношении очень похожи, и шаги, которые мы должны предпринять, как и молодежь Рожавы, чтобы жить сегодня, изменения, которые станут основой свободного образа жизни, одинаковы: прежде всего, мы должны научиться познавать и понимать самих себя, нашу реальность и реальность врага, чтобы выработать на этой основе радикальную позицию.
Перед лицом заговора, похищения Абдуллы Оджалана и его заключения в одиночную камеру на тюремном острове Имралы, долг молодежи — проявить свою позицию и посвятить каждый час дня борьбе за освобождение Лидера. Свобода, возможность жить в рамках своей культуры, учиться на родном языке, существование курдской идентичности возможны только благодаря сопротивлению, идеям и философии Абдуллы Оджалана и сопротивлению партизан в свободных горах Курдистана. Освобождение Лидера равноценно освобождению курдского народа, потому что свободный Курдистан, свободный курдский народ заставил бы освободить Оджалана.
На основе дискуссий двухдневной конференции было принято решение о некоторых организационных изменениях, призванных сосредоточить работу революционной молодежи на защите от любых форм нападений и заложить основу для более широкой организации молодежи Рожавы. Конференция отличалась энтузиазмом и моральным духом. Лозунги скандировались не один раз. Зал был переполнен. Не было ни одного перерыва без танцев.
Мы благодарны за возможность поделиться опытом революционной молодежи в Рожаве. Мы считаем, что на нас лежит ответственность за углубление нашего образования и за то, чтобы стать ответом колониализму, фашизму и войне, осознавая нападки на нас как на молодежь. Ценности, созданные здесь, в Рожаве, за десять лет, нужно защищать. Мы, молодые люди со всего мира, должны воспринимать эту борьбу как нашу собственную с точки зрения интернационализма XXI века».