Избиратели поддерживают Зеленую левую партию

Спикеры Амеда от Зеленой левой партии заявили, что люди, знакомые с предвыборным барьером, политическими репрессиями и закрытием партий, сразу же поддержали их партию.

Сопредседатели Зеленой левой партии в Амеде Аббас Шахин и Пынар Текин рассказали ANF о предстоящих выборах в мае.

Шахин сообщил, что их партия на самом деле не является новой, поскольку она была основана в 2012 году, но в этом году она стала более активной. Шахин отметил, что закрытие партий и отступление от демократии всегда были обычным явлением в Турции.

Он заявил: «Особенно в такой стране, как Турция, мы должны быть готовы ко всему, поскольку судебная система контролируется правительством для подавления оппозиционных групп. Это традиция, которую мы унаследовали от нашего народа. То есть мы можем руководить определенными политическими процессами, но основные обязанности этого руководства выполняют наши люди. После того, как мы стартовали, наши сторонники уже начали узнавать Зеленую левую партию.

Уже известно, что были введены всевозможные барьеры и помехи, чтобы помешать демократической политике. Единственной причиной установления 10-процентного избирательного барьера было предотвращение представительства курдского народа в парламенте. Когда это не удалось достичь, власти создали другую систему. Они стремились ликвидировать независимость судебной власти, которая является обязательным условием демократии. Мы знали, что нас ждут очень серьезные репрессии, поскольку судебная, законодательная и исполнительная власти были объединены в одних руках. Наш народ знает об этом очень хорошо».

«Зеленая левая партия продвигает демократическую политику»

Шахин продолжил: «В результате наши сторонники очень быстро поддержали нашу партию, когда мы начали предвыборную кампанию, потому что они думали, что в любой момент может произойти что угодно. Мы видели людей, которые придавали большое значение демократической политике. Курдский народ — политический народ. Это объясняется теми проблемами, с которыми сталкивались курды в прошлом. В частности, государственные репрессии против инакомыслящих за 100 лет совершенно не изменились. Были использованы всевозможные способы и методы для уничтожения оппозиции и демократической политики, но власти потерпели неудачу. Когда мы смотрим на партийную программу Зеленой левой партии, мы видим, что наша партия продвигает демократическую политику, которая может справиться с вызовами современной эпохи».

«Наши люди настроены решительно»

Шахин подчеркнул, что курдский народ поддерживает идеологическую ориентацию партии, поскольку она выступает за экологическое и гендерное равенство, свободу, местную и прямую демократию. Шахин заметил: «Наши люди знают, что сделают осознанный выбор. Недавно нас спросили, как мы представим партию общественности за два месяца до выборов. Это очень важный вопрос. На него тоже есть очень простой ответ. Общественность не забыла предыдущие выборы, когда наши неграмотные старики пришли, чтобы проголосовать на участках. Система этого не забыла. Они до сих пор держат на это обиду. Вот почему они несколько раз меняли систему выборов. Хотя они пытаются создать путаницу, внося изменения в избирательную систему, наши люди очень быстро адаптируются к новой системе».

«Мы построим будущее вместе»

Пресс-секретарь Пынар Текин сказала, что избиратели, которые верны своей партии и борются, никогда не будут сбиты с толку, когда начнутся выборы. Она заявила: «Наши люди кристально чисты в своем голосовании. Конечно, мы будем на улицах вместе с народом во время избирательной кампании. Мы постараемся объяснить им, как строить новое будущее с женщинами и молодежью. В знак солидарности с жителями кварталов, деревень и всех районов мы действительно можем уничтожим 100-летний фашизм».

«Мы можем установить общий язык с женщинами»

Текин сообщила, что предвыборные опросы показали, что интерес женщин к курдским партиям значительно вырос. Она сказала: «Женщины очень хорошо понимают язык друг друга. Поскольку женщины имеют схожие проблемы и подвержены давлению патриархального менталитета, они могут легко понять общий язык. Тело, личность и существование женщины игнорируются. Другими словами, мы пытаемся оправдать свое существование, борясь с этим невежеством.

Когда женщины собираются вместе, они могут получить эту духовную силу от простого зрительного контакта, поскольку наши заботы, боли и ожидания являются общими. Нелегко бороться с государственным менталитетом, не признающим женщин во всех сферах жизни. Мы также боремся за наследие Нагихан Акарсель. Мы расширяем нашу борьбу, чтобы женщины могли иметь право голоса повсюду. Именно активистки недавно сделали девиз «Женщина, жизнь, свобода» известным во всем мире».