Академия жинеологии северной и восточной Сирии устроила акцию против убийства активисток

Нагихан Акарсель, активистка и редактор журнала «Жинеология» и член Исследовательского центра Жинеологии в Сулеймании, была убита в районе Бахтияр Сулеймании. Академия жинеологии северной и восточной Сирии организовала палатку протеста в Хасеке.

Нагихан Акарсель, активистка и редактор журнала «Жинеология» и член Исследовательского центра Жинеологии в Сулеймании, была убита в районе Бахтияр Сулеймании. Академия жинеологии северной и восточной Сирии организовала палатку протеста в Хасеке, чтобы осудить убийство Нагихан.

Палатка была установлена ​​в парке Ребер Апо в районе Хасеке Насира. Фотографии убитых женщин были вывешены в палатке. На фотографиях был сопредседатель Бюро правосудия и исполнения наказаний Зейнеб Мухаммед, Жина Амини и Нагихан Акарсель.

По информации Подготовительного комитета, палаточная акция продлится два дня. В первый день, в среду, Академия жинеологии выступила с заявлением, а представители  Конгресса «Стар», Совета семей павших Хасеке, Союза молодых женщин и многие женщины посетили палатку.

Во второй день, сегодня, в акции примут участие представители учреждений, входящих в состав автономной администрации района Джизире, ДДО (Движения за демократическое общество) и ПДС (Партии демократического союза). Акция завершится совместным  заявлением.

Элия ​​Амара, член Академии жинеологии, заявила: «Эта палатка представляет волю каждой свободной женщины. Данной акцией женщины отвечают на политику фашистского турецкого государства и всех патриархальных государств в отношении женщин. Кроме того, этой акцией мы хотим достучаться до каждой свободной женщины и сказать всему миру, что волю женщин не сломить пулями, выпущенными в Нагихан Акарсель».

Никто не может остановить нашу борьбу

Инициатива «Женщины защищают Курдистан от оккупации» также сделала заявление об убийстве Акарсель.

В заявлении говорится: «Нагихан работала в Рожаве. Она принимала участие в борьбе в Африне и Шенгале. Она также несколько лет находилась в плену в турецких тюрьмах и работала с женщинами из Южного Курдистана в Курдском управлении по делам женщин. Враг не сможет помешать нашей борьбе. Наша борьба будет продолжаться до тех пор, пока наш народ не получит свои законные права».